Материалы
Для доступа введите пароль:
При поддержке
Подпишитесь на рассылку

* - поле, обязательное для заполнения.

Мы рады пригласить Вас принять участие в ежегодном Форуме административных директоров. В этот раз мы решили сделать мероприятие двухдневным: первый день мы будем обсуждать вопросы, связанные с деятельностью АХО, второй день посвятим вопросам по флит-менеджменту.

В фокусе обсуждения самое актуальные вопросы, интересующие административный персонал сегодня: как пережить надвигающийся кризис с минимальными потерями, как сократить издержки в компании, как грамотно и рационально оптимизировать процессы в АХО, обзор трендов корпоративных автопарков и многое другое.

Форум проходит при поддержке компании CEOffice

Также мы с Вами посетим офис Mail.Ru Group , где наглядно можно будет ознакомиться с обустройством и жизнью компании.

До встречи на Форуме!

Пост-релиз

 

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
1 –ый день.Форум административных директоров
 
09:00 — 09:30
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
 
09:30 — 10:00
Обзорная экскурсия по офису компании Mail.Ru Group
 
10:00 — 12:00
Сессия 1
  • Организация офисного пространства. Примеры из практики
    Николай Миловидов, архитектор, Со-учредитель, UNK ProjectUN
    Анна Латкина-Туркова, административный директор, Mail.Ru Group
  • Эргономичный офис. Наглядные примеры
    Анна Черкасова, управляющий партнер, генеральный директор, компания «CEOffice»
  • Кризис. Арендованные офисы. Что мы обязаны предпринять, чтобы сократить затраты
    Cветлана Склярова
    , экс- руководитель административного департамента, Транстелеком
  • Истории оформления офиса
    Екатерина Захарова, начальник Административно-хозяйственного отдела Управления делами, ЗАО «Сибирская Сервисная Компания»
12:00 — 12:20
Кофе-брейк
 
12:20 — 14:20
Сессия 2
  • Travel Safety
    Марина Кречетникова, административный директор, JTI
  • Внутренние корпоративные мероприятия в компании. Роль АХС
    Оксана Лабунец, административный директор, НЭО Центр
  • Как удержать и мотивировать персонал? Социальная мотивация сотрудников внутри компании
    Вера Челенк, начальник административного департамента, BNP Paribas
  • Совмещение работы с личной жизнью
    Наталья Филатова, руководитель АХО, Luxoft
  • Аутсорсинг или собственные штатные позиции в компании
    Роман Бурков, независимый эксперт

 

14:20 — 14:40
Кофе-брейк
 
14:40 — 15:40
Сессия 3.Дискуссия. Оптимизация работы АХО
  • Инструменты оптимизации процессов в AXO. Или на чем можно сэкономить? Готовимся к кризису
  • Оптимизация офисных издержек внутри компании
    Вячеслав Калинин, руководитель службы эксплуатации, Ренессанс Страхование
    Дмитрий Коптельцев, администратор портала AHORUS
    Оксана Лабунец, административный директор, НЭО Центр
    Екатерина Захарова,
    начальник административно-хозяйственного отдела, Сибирская Сервисная Компания
15:40 — 16:00
Завершение конференции. Обед
 
Фоторепортаж