Материалы
Для доступа введите пароль:
Почтовая рассылка
17 сентября 2014
Марриотт Роял Аврора
Ресторанный бизнес: в условиях неопределенности
Бизнес-конференция

Последние годы стали периодом глобальных кризисов в экономике России. Но бизнес продолжает искать варианты роста и пути эффективного развития, при этом отдельные рынки, такие как ресторанный рынок, показывают стабильный ежегодный рост.

На конференции РБК эксперты рынка и представители бизнес сообщества обсудят влияние на ресторанный рынок международных санкции в отношении России, запрет на экспорт иностранных продуктов, а так же поделятся кейсами и новыми подходами к развитию бизнеса.

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация участников
Приветственный кофе-брейк
10:00 — 11:30
Сессия 1. Дискуссионная панель: Ресторанный бизнес в условиях экономической нестабильности
  • Значение международных санкции для рынка: что будет с импортом оборудования и технологий, как поведут себя западные франчайзеры
  • Влияние запрета экспорта иностранных продуктов на бизнес: кто пострадает в первую очередь, что будут делать игроки рынка в условиях дефицита
  • Борьба за клиента в условиях кризиса: цена или привычный вкус - чем удержать клиента, новаторы и консерватор - что им предложить
  • Отечественные производители в новых условиях: смогут ли предложить достойную замену зарубежным продуктам, готовы ли обеспечить повышение спроса
  • Ситуация на рынке коммерческой недвижимости: спрос и предложение торговых площадок, доступность кредитов

 

11:30 — 12:00
Кофе-брейк
 
12:00 — 13:30
Сессия 2. Эффективные бизнес модели и пути развития
  • Современные реалии российского ресторанного бизнеса: позиции иностранных и российских компаний, поведение потребителей
  • Текущие тенденции рынка: тренд на здоровое питание
  • Возможности роста в высоко-конкурентной среде: открытие собственного ресторана или покупка франшизы популярной сети
  • "Бум" рынка доставки: онлайн-агрегаторы, собственные службы доставки, "еда на вынос"
  • Оптимизация бизнеса и бизнес-процессов, работа с поставщиками и подрядчиками

К участию приглашены:

Алексей Васильчук, генеральный управляющий, Ресторанный проект "Чайхона №1"
Наталия Кулягина
, бренд-менеджер проекта Sibylla, АТРИA Россия
Кирилл Мартыненко, бренд-шеф сети, Стейк-хаус Torro Grill
Татьяна Яковлева
, директор по маркетингу и рекламе, ВьетКафе
Сергей Рак
, первый заместитель генерального директора, Стардог!s
Валерий Греков
, генеральный директор, Гриль Мастер
Представитель, Unilever food solutions

13:30 — 14:30
Ланч
 
14:30 — 16:00
Сессия 3. Инновации в ресторанном бизнесе: технологии, сервис, персонал
  • Новые решения на рынке: технологии для клиентов и для бизнеса
  • Современные инструменты взаимодействия с клиентами: интернет и социальные сети
  • Программы лояльности в сфере общепита: успешные кейсы
  • Особенности подбора и обучения персонал: компетентность и профессиональный сервис
  • Управление репутацией и защита бренда

К участию приглашены:

16:00 — 16:30
Коктейль