Материалы
Для доступа введите пароль:
При поддержке
Почтовая рассылка
Мы рады пригласить Вас принять участие в ежегодном Форуме административных директоров.

В фокусе обсуждения самое актуальные вопросы, интересующие административный персонал сегодня: как пережить надвигающийся кризис с минимальными потерями, как сократить издержки в компании, как грамотно и рационально оптимизировать процессы в АХО, обзор трендов корпоративных автопарков и многое другое.

До встречи на Форуме!

ПОСТ-РЕЛИЗ

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
 
10:00 — 11:30
Сессия 1. Дискуссия: оптимизация процессов в АХО

Модератор - Дмитрий Коптельцев, администратор портала AHORUS

  • Инструменты оптимизации процессов в AXO. Или на чем можно сэкономить? Готовимся к кризису
  • Оптимизация офисных издержек внутри компании
  • Грамотная организация закупок в компании. Сокращение расходов АХО в современных условиях
  • Оптимизация расходов на аутсорсинг
  • Аренда офисов в кризис. Что мы обязаны предпринять, чтобы сократить затраты

Участники дискуссии:
Инна Альшевская, руководитель администрации, Медиа-Маркт-Сатурн

Светлана Склярова, независимый эксперт

Григорий Анцыгин, управляющий директор управления делами, Ренессанс Страхование

Алена Кулаченкова директор по административным вопросам,ПАО  "Совкомбанк"

Дмитрий Коптельцев, администратор портала AHORUS

Дмитрий Стрельцов, начальник отдела по общим вопросам, Pernod Ricard Rouss

Елена Андреева, административный директор, PwC

11:30 — 12:00
Кофе-брейк
 
12:00 — 14:10
Сессия 2.

Модератор - Елена Андреева, административный директор, PwC
              

  • Необычные приемы брендирования офиса
    Николай Миловидов, архитектор, Со-учредитель, UNK Project
  • Организация офисного пространства. Примеры из практики
    Елена Антипова, руководитель Административного отдела и закупок, ООО «Керхер»
  • Оптимизация офисного пространства
    Алена Кулаченкова директор по административным вопросам,
    ПАО
    "Совкомбанк"
  • Офис - это важно
    Марина Кречетникова, административный директор, JTI
  • Экономия в тревел-политике
    Вера Челенк, начальник административного департамента, BNP Paribas
  • Тревел-бюджет компании: Контроль. Управление. Автоматизация. Экономия. Современные решения и технологии. Практические кейсы.
    Станислав Костяшкин, генеральный директор, Continent Express
13:10 — 14:40
Обед
 
14:40 — 16:30
Сессия 3.

Модератор - Григорий Анцыгин, управляющий директор управления делами, Ренессанс Страхование

  • Административное обеспечение топ-менеджмента
    Григорий Анцыгин, управляющий директор управления делами, Ренессанс Страхование
  • Критерии качественной оценки клининговой компании
    Александр Пахмутов, административный менеджер, ЗАО «Мега Лабс»
  • Тема уточняется
    Наталья Филатова, руководитель АХО, Luxoft
  • Тарифная политика отелей. Критерии выбора гостиницы, бонусные программы. Будущее мероприятий
    Оксана Леоненко, региональный директор по глобальным продажам в Восточной Европе, России и странах с развивающимися рынками, Марриотт Интернейшнл
  • Оптимизация персонала. Распределение функций и процессов в период оптимизации
  • Оксана Лабунец, административный директор, НЭО Центр
  • Екатерина Федорова, руководитель АХО, РБК
  • Развитие B2B канала в компании Перно Рикар
    Анна Швырева,
    luxury brand ambassador, Pernod Ricard Rouss
16:30 — 16:50
Кофе-брейк. Экскурсия по офису Pernod Ricard Rouss
 
16:50 — 18:20
Презентация компании Pernod Ricard Rouss

18:20   Завершение конференции

Фоторепортаж