Материалы
Для доступа введите пароль:
Спонсор
При поддержке
Контакты
Ксения Абрамова Ксения Абрамова Руководитель проектов Effie Russia, Премия РБК, Форум «Женщины в бизнесе»
По вопросам спикерского участия: +7 (495) 363-11-11 #1389
Екатерина Абрамова Екатерина Абрамова Руководитель группы по работе с делегатами
+7 (495) 363-11-11 #1384
Почтовая рассылка
Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2015. Советы победителей
Бизнес-конференция

В рамках ежегодной двухдневной конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2015. Советы победителей», состоявшейся  в Swissotel Красные Холмы, участники рассмотрели лидирующие программы лояльности на рынке  B2B и B2C, обсудили стратегии в области маркетинга лояльности на ближайшую перспективу, разобрали инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности, проанализировали совместно со спикерами в процессе дискуссии возникающие вопросы при реализации программ лояльности в различных отраслях, включая телеком, HoReCa, банковский/финансовый сектор и перевозки.

Спонсором конференции выступил SkyCard, мероприятие также поддержали SweetCard, Библиотека Лояльности, MeYou и Active Group Russia.

Модератором конференции выступил Владислав Ус, главный редактор портала Библиотека лояльности.

Своим опытом поделились как лидеры отрасли в сфере реализации программ лояльности, так руководители новых проектов, активно развивающихся в настоящее время, включая: Виктора Луканина, исполнительного вице-президента Евросети, Анну Пашкевич, генерального директора Центра программ лояльности (Спасибо от Сбербанка), Екатерину Звонову, заместителя директора Дирекции розничного бизнеса - начальника Управления банковских карт и транзакционного бизнеса Банка «Санкт-Петербург», Алексея Даньшина, руководителя b2b Ozon.ru, Владимира Коровина, директора по стратегии Adwatch Isobar, Максима Захира, управляющего партнера CardsSmile, Ирину Лобочкину, руководителя службы лояльности ВымпелКом, Александру Кирсанову, руководителя CRM отдела Media Markt, Cаломе Ломсадзе, директора по продажам банкетных залов и конференций Lotte Hotel Moscow, Сергея Беляева, руководителя продуктового направления «Лояльность» МегаФон, Вячеслава Уварова, ex-директора по маркетингу Modis, Владимира Беляева, руководителя отдела развития продаж Weber-Vetonit международной группы компаний Saint-Gobain совместно с партнером по ведению проекта Юлией Шароватовой, менеджером по стратегическому планированию SEVEN (Progression Group), Станислава Поликарпова, руководителя группы планирования и реализации целевых кампаний Эльдорадо, Татьяну Яковлеву, директора по маркетингу и рекламе Международной сети ресторанов вьетнамской кухни ВьетКафе, Дениса Жидкова, маркетинг директора Hooters of Russia, Максима Пузырева, директора по клиентскому маркетингу Финансовой Группы БКС, а также Василия Кузнецова, управляющего партнера SweetCard, и Олега Карпинского, коммерческого директора проекта SkyCard.

Завершением дня стала торжественная Церемония награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2015.  

Список победителей

 

День 1

Маркетинг лояльности. От теории к практике

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
 
10:00 — 12:00
Сессия 1. Маркетинг лояльности – часть общей системы управления омни-канальным клиентским опытом. Коалиционные программы лояльности
  • Современный этап развития, тренды для программ лояльности

Алексей Даньшин, руководитель b2b, Ozon.ru

  • Интеграция финансовых продуктов в программы лояльности небанковской розницы

Виктор Луканин, исполнительный вице-президент, Евросеть

  • Card-linked marketing - Управление потребительским поведением держателей банковских карт

Василий Кузнецов, управляющий партнер, SweetCard

  • Ставка на эмоции. Программа лояльности «ЯРКО» Банка «Санкт-Петербург»

Екатерина Звонова, заместитель директора Дирекции розничного бизнеса - начальник Управления банковских карт и транзакционного бизнеса, Банк «Санкт-Петербург» 

  • Технологические возможности коалиционных программ лояльности как источник роста бизнеса

Анна Пашкевич, генеральный директор, Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка)

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
 
12:30 — 14:00
Сессия 2. Инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности
  • Персональные рекомендации каждому покупателю - утопия или ключ к успеху

Максим Захир, управляющий партнер, CardsSmile

  • Система SkyCard - как концепция единой коммуникационной платформы для участников программ лояльности

Олег Карпинский, коммерческий директор проекта, SkyCard

  • Face recognition в коммуникации

Владимир Коровин, директор по стратегии, Adwatch Isobar

  • Развитие целевых коммуникаций с клиентами «Эльдорадо»

Станислав Поликарпов, руководитель группы планирования и реализации целевых кампаний, Эльдорадо

14:00 — 14:30
Ланч
 
14:30 — 16:00
Сессия 3. Монобрендовые и кобрендинговые проекты
  • Кейс Hooters. Мобильная программа лояльности на страже интересов гостей и увеличения выручки бизнеса

Денис Жидков, маркетинг директор, Hooters of Russia

  • Customer Journey как инструмент продвижения и источник прибыли

Максим Пузырев, директор по клиентскому маркетингу, Финансовая Группа БКС

  • Мультипартнерские инициативы «ВымпелКома» в области развития активной клиентской базы

Ирина Лобочкина, руководитель службы лояльности, ВымпелКом

Модератор – Владислав Ус, главный редактор портала

   

Фоторепортаж