Материалы
Для доступа введите пароль:
При поддержке
Почтовая рассылка

Мы рады пригласить Вас принять участие в V ежегодном Форуме административных директоров!

В условиях новой экономической реальности компании пересматривают свои расходы. На первый план выходит необходимость в повышении эффективности работы, сокращения расходов, а также выстраивания новых бизнес процессов. В рамках нашего Форума ведущие эксперты обсудят основные проблемы АХО и поделятся практическим опытом работы в условиях кризиса.

Также для участников конференции будет предоставлена эксклюзивная возможность перед началом конференции посетить офис Private Banking ФК «Открытие», который, будет представлен на престижной премии OfficeNext, а также посетить VIP этаж, где работает правление Банка.

До встречи на Форуме!

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
08:30 — 08:45
Начало регистрации участников
 
08:45 — 09:15
Экскурсия в офис Private Banking и на VIP этаж
 
09:15 — 09:45
Продолжение регистрации участников. Приветственный кофе-брейк
 
09:45 — 11:45
Сессия 1. Функционирование офиса: Кейсы лидеров

Модератор - Татьяна Поплавская, Управляющий директор, ФК «Открытие»

  • Вступительное слово. Современный удобный офис - что это такое? На примере офиса Финансовой корпорации «Открытие»

Татьяна Поплавская, Управляющий директор, ФК «Открытие»

Павел Отрощенко, Генеральный директор, Архитектурное бюро FRONTARCHITECTURE

Ольга Ахрамеева, Главный архитектор, Архитектурное бюро FRONTARCHITECTURE

  • Эволюция офисного интерьера: от имиджевого к рациональному. На примере московских офисов в бизнес центрах классов А и В

Сергей Кудрявцев, Управляющий партнер, строительная  компания Pridex

  • Ремонт в режиме экономии. Офис в режиме быстроразвивающейся компании

Яна Агеева, Руководитель административного отдела, Biocad

  • Организация офисного питания: плюсы и минусы разных подходов

Татьяна Парамонова, Административный менеджер, Avito

11:45 — 12:15
Кофе-брейк
 
12:15 — 14:00
Сессия 2. Дискуссия. Основные тренды в АХО в 2016: задачи и решения

 Модератор дискуссии - Татьяна Поплавская, Управляющий директор, ФК «Открытие»

  • Административный аутосорсинг (в области административно-технической поддержки работы офиса): за и против
  • Проблема импортозамещения в жизнеобеспечении офиса: закупки офисного оборудования, канцелярии и т.д.
  • Аренда офиса: способы борьбы с валютными рисками и оптимизация затрат. Эффективные инструменты ведения переговоров с арендодателем
  • Мобильная связь: обеспечение техникой, лимиты
  • Идеи подарков в кризис: что дарить? На чем экономить?
  • Организация соц. пакета и мероприятий для сотрудников в рамках ограниченного бюджета: новые форматы корпоративов и тимбилдингов
  • Эффективная структура АХО: опыт российских и зарубежных компаний. Функционал и основные задачи
  • Обучение и развитие административного персонала: оптимизация численности персонала, разработка системы мотивации на базе KPI
  • Методы сокращения затрат в административной сферы без потери качества и при сохранении прочих равных
  • Переезд в новый офис: миф или реальность в условиях спада в экономике?

 

14:00 — 14:40
Ланч
 
14:40 — 16:30
Сессия 3. Повышение эффективности АХО

Модератор - Татьяна Поплавская, Управляющий директор, ФК «Открытие»

  • Эффективные инструменты оптимизации процессов в АХО: автоматизация заявок, способы получения обратной связи

Алексей Прусов, Руководитель отдела управления офисами, Bayer

  • Взаимодействие и управление региональными офисами

Елена Антипова, Руководитель административного отдела и закупок, ООО «Керхер

  • Тревел-политика в условиях кризиса, санкций: новые тревел-направления, оптимизация затрат

Наталья Цельт, Директор по административным вопросам, МТС

16:30 — 17:00
Экскурсия по офису компании. Окончание конференции
 
Фоторепортаж