Материалы
Для доступа введите пароль:
Партнер
Подпишитесь на рассылку

* - поле, обязательное для заполнения.

ПОСТ-РЕЛИЗ

4K Ultra HD: опыт и перспективы внедрения.

13 октября 2016 года, в Москве, в Марриот Кортъярде на деловом завтраке  оператора Триколор ТВ впервые встретились эксперты телеком отрасли, для того, чтобы обсудить вопросы внедрения и практики запуска платформы 4K Ultra HD.

Открыл деловой завтрак Доктор Ханс Хоффманн, руководитель отдела медиа технологий, представитель Европейского вещательного союза. В Европейском вещательном союзе считают, что внедрение  формата 4K Ultra High-Definition является стратегической и долгосрочной задачей в Европе.

Крис Джонс, главный инженер компании Sky (Великобритания) отметил, что не всякий контент пригоден при внедрении платформы Ultra HD,

Иногда для привлечения платных абонентов, вещатели могут не обременять зрителей дополнительными расходами - это является дополнительным инструментом для увеличения пользователей, которые в будущем готовы платить за просмотр качественной картинки. Так, например, недавно крупный футбольный матч европейской лиги транслировался именно в этом формате совершенно бесплатно. Такая же тенденция происходит с трансляцией художественных фильмов (по запросу можно получить вещание в формате сверхчеткого разрешения). Но если речь идет о выходе новых блокбастеров, плату за просмотр фильма в сверхчетком разрешении будут снимать. Помимо художественных кинофильмов, также транслируется документальное кино. Так, Господин Джонс уверен, что для привлечения новой аудитории нужен хороший контент.

Энди Кинг, технический директор, TV Productions, компания BBC продолжил тему дефицита контента. Для того чтобы выяснить, что нужно абоненту, проводятся так называемые public test, для выявления и оценки потребностей аудитории. Также не нужно забывать о программном обеспечении и внедрения специальных стандартов, благодаря которым происходит трансляция контента сверхчеткого разрешения.

Михаил Горячев, директор по контенту оператора Триколор ТВ рассказал о том, что больше года назад был запущен канал высокой четкости. Сейчас в предложение для абонентов входит 3 канала:

прямой контент, который представлен российскими и зарубежными фильмами, INSIGHT UHD - основу контента составляет инновационная документалистика, реалити-шоу, экстремальные путешествия и спорт, интерактивные проекты.

«Безусловно, запускать в кризис данную платформу было непросто. Тем не менее, население России осознанно подключается к платному ТВ. Стратегической задачей развития оператора Триколор ТВ является трансляция качественной картинки и контента, хотя, конечно, существуют проблемы с контентом - он дорогой и его мало».

Юрий Резвяков, технический директор «Триколор ТВ»  напомнил, что компания была первой, которая запустила формат Ultra HD, в 2013 году. Он отметил, что технический прогресс не стоит на месте, с момента запуска формата прошло не так много времени. «Ситуация  напоминает внедрение цветного ТВ в эпоху черно-белого, тогда также не верилось, что картинку будут транслировать массово». Также примечательно, что оператор Триколор ТВ вещает через спутник, а это означает, что контент сверхчеткого разрешения доступен для всего населения России.

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Фоторепортаж