Материалы
Для доступа введите пароль:
Контакты
Лариса Каграманян Лариса Каграманян По вопросам выступления
+7 (495) 363-11-11 #1610

Пост-релиз

18 октября 2016 года в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya состоялась конференция «Эффективные закупки: практические кейсы от лидеров рынка». Организатором конференции выступил медиахолдинг РБК, при поддержке Ассоциации профессионалов по управлению закупками.

В рамках конференции участники совместно с ведущими специалистами крупных российских и международных компаний, а также с представителями государственных органов и НКО обсудили эффективность работы отдела закупок как общей составляющей экономического успеха компании

Среди основных тем эксперты отметили значимость показателей KPI отдела закупок и их использование при формировании стратегии компании. Также во время обсуждения были подняты вопросы системы мотивации сотрудников, а именно сравнение опыта российских и международных компаний, а также выделены критерии, по которым можно оценивать компетенцию персонала по закупкам.

Среди ключевых спикеров выступили: Вадим Житенев, директор по закупкам компании ORANGE, Михаил Перов, менеджер отдела методологии развития закупочной деятельности в НИИПИГАЗ, Наталья Максакова, менеджер по закупкам Volvo Trucks, Ольга Каненкова, директор по закупкам в Saint-Gobain, Нина Щербина, директор управления цепями поставок, Siemens Russia, Екатерина Камкова, категорийный менеджер по непрямым закупкам Air Liquide, Юлия Политова, руководитель направления закупок маркетинговых услуг ВАТ, Екатерина Баранникова, эксперт AP&PM.

На конференции присутствовали более 50 представителей крупнейших российских и международных компаний, а также представителей государственных органов власти, НКО и отраслевых СМИ.

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
 
10:00 — 12:00
Сессия 1. KPI отдела закупок и корпоративные KPI: мотивация или конфликт?

Модератор - Вадим Житенев, директор по закупкам, ORANGE

Доклады:

  • Основные показатели KPI отдела закупок и их интеграция в общую стратегию компании: мнение экспертов

Вадим Житенев, директор по закупкам, ORANGE

  • KPI закупок в системе KPI компании

Михаил Перов, менеджер отдела методологии развития закупочной деятельности, НИИПИГАЗ

  • Эволюция финансовых KPI отдела закупок

Наталья Максакова, менеджер по закупкам, Volvo Trucks

Вопросы для обсуждения:

  • Система мотивации сотрудников отдела закупок в российских и международных компаниях
  • Компетенции персонала по закупкам - что важно?
  • Как избежать KPI-конфликтов между отделами?

Участники панельной дискуссии :

Татьяна Бекасова, руководитель отдела непрямых закупок, СПОРТМАСТЕР

Татьяна Салех, руководитель Департамента непрямых закупок, AVON

12:00 — 12:20
Кофе-брейк
 
12:20 — 14:20
Сессия 2. P2P: Процесс построения системы закупок в компании от А до Я

Модератор - Ольга Каненкова, директор по закупкам и ИТ, Saint-Gobain по России , Украине и СНГ

Доклады:

  • Процесс построения системы закупок компании: с чего начать?

Ольга Каненкова, директор по закупкам и ИТ, Saint-Gobain по России , Украине и СНГ

  • Новые реалии при работе с логическими провайдерами: стратегия в кризис

Нина Щербина, директор управления цепями поставок, Siemens Russia

  • Эффективная модель организации закупок. Эпизод 1

Екатерина Камкова, категорийный менеджер по непрямым закупкам, Air Liquide

Вопросы для обсуждения:

  • Стратегии составления закупочных контрактов в условиях нестабильной экономической ситуации
  • Особенности закупок в государственных и коммерческих компаниях: законодательные аспекты
  • Особенности регулирования закупок в регионах

Участники панельной дискуссии:

Сергей Романов, руководитель отдела снабжения, АстраЗенека Индастриз Россия

Анна Меледина, Директор по управлению поставками, HUNTSMAN

14:20 — 15:00
Обед
 
15:00 — 17:00
Сессия 3. Особенности закупки маркетинговых услуг: категоризация услуг, формирование объективного тендерного задания, оценка

Модератор - Светлана Репина, директор по закупкам, Coca-Cola

Доклады:

  • Организация маркетинговых закупок на примере BAT

Юлия Политова, руководитель направления закупок маркетинговых услуг, ВАТ

  • Как закупкам эффективно работать с маркетингом?

Екатерина Баранникова, эксперт AP&PM, Экспертный совет при Правительстве РФ

  • Лучшие практики закупки MICE

Светлана Лукашевич, директор по закупкам, Imperial Tobacco

17:00 — 17:30
Окончание конференции

*Темы докладов уточняются

Фоторепортаж