Материалы
Для доступа введите пароль:
Спонсор
Почтовая рассылка

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
 
10:00 — 12:00
Сессия 1. ДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ В РОССИИ: ЛОГИСТИКА В БОЛЬШОЙ СТРАНЕ

Модератор: Василий Демин, к.т.н., директор, НОЦ-ТЛ МАДИ, заместитель директора, Координационный совет по логистике

Покупатель голосует за лучшую цену, и голос его в текущей ситуации завоевать ритейлеру становится все сложнее. Низкая стоимость товара на полке - главная и единственная стратегия продавцов в конкурентной борьбе, а размер ее в большей степени зависит от затрат на организацию логистики и доставки товара конечным потребителям. Как российской рознице на фоне всех государственных инициатив и сложностей рынка удержать рентабельность бизнеса, и какие решения позволят оптимизировать логистические цепочки?

  • От «Платона» к повышению акцизов на бензин: как сетям нивелировать угрозы и переосмыслить свои логистические процессы?
  • Транспортная инфраструктура в России: возможности для ритейла. Смогут ли Ж/Д и водные перевозки стать альтернативным инструментом для организации цепочки поставок?
  • Кейс-практика: как сети подстраиваются под новые условия? Какие решения в подходе к организации цепочки поставок способны повысить эффективность логистики и сократить издержки?
  • Косвенные убытки при грузоперевозках: факторы, влияющие на общие расходы компании при потере или повреждении груза, и способы их минимизации
12:00 — 12:40
Ланч
 
12:40 — 14:40
Сессия 2. E-COMMERCE ЛОГИСТИКА: СЕРВИС «ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ»

Уровень сервиса доставки товаров в интернет-коммерции уже давно является одним из важнейших критериев принятия решения о покупке, а способность быстро и вовремя привезти товар клиенту - сильным конкурентным преимуществом. Какие сегодня применяют инструменты лидеры и как развивается логистическая инфраструктура российского e-commerce

  • Оптимизация и эффективность: как привозить быстро, вовремя и не дорого?
  • Доставка в регионы: развитие своей инфраструктуры или аутсорсинг? Что поможет сократить время и стоимость?
  • Трансграничная электронная торговля и ее вклад в развитие логистической инфраструктуры: как возить до границы и обратно?
  • Примерочные, постаматы, пункты выдачи: какую модель доставки развивать для вашего сегмента бизнеса?
  • Что хочет от доставки клиент? Логистика, как возможность узнать своего покупателя
14:40 — 15:00
Окончание конференции
 
Фоторепортаж