Материалы
Для доступа введите пароль:
Партнер
Спонсоры
Контакты
Юлия Веселова Юлия Веселова По вопросам выступления
+7 (495) 363 11 11 доб. 1358
Подпишитесь на рассылку

* - поле, обязательное для заполнения.

Пост-релиз

27 октября 2016 года в гостинице «Националь» состоялся деловой завтрак РБК «Пришел, увидел, купил: новые технологии управления покупателями в розничной среде».

Мероприятие открыл Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland, осветив важную тему, связанную с брендированием торгового центра.

«Успех торгового центра во многом зависит от брендинга, однако зачастую мы вкладываем в это понятие только логотип и фирменный стиль. На деле же брендинг торговых центров гораздо шире и включает индивидуальную концепцию проекта, ориентированную на свою целевую аудиторию, грамотный пул арендаторов, четкое позиционирование объекта для посетителей и потенциальных ритейлеров, фасадные и интерьерные решения, систему навигации, зонирование общих зон и в том числе яркий узнаваемый фирменный стиль».

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент»,  развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в использовании инструментов event и digital маркетинга.

Считается, что районные ТЦ формируют круг посетителей за счет жителей окружающих домов. Ольга Летютина привела в пример собственный опыт работы с event и digital маркетингом, который помог компании повысить трафик посетителей.

Так, в ТЦ «Столица» средний трафик составляет 12-15 тысяч человек в день, а во время проведения мероприятий трафики достигают 25 тысяч человек в день. Одним из новых трендов для увеличения потока в ТЦ УК «Столица Менеджмент» считает работу с дополнительными сервисами, такими как спортивные и танцевальные площадки, вело- и скейт-парковки. Также Лелютина отметила важность работы с сообществами в социальных сетях. Среди крупных ТЦ также намечается тенденция расширения развлекательной составляющей.

«Благодаря использованию event  и digital маркетинга, программ лояльности и акций, а также дополнительных сервисов  трафик ТЦ увеличивается на 7%, а средний чек на 5%», - резюмировала Генеральный директор УК «Столица Менеджмент». УК «Столица Менеджмент» специализируется на управлении районными ТЦ, в управлении компании находятся шесть объектов в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград. В 2017 УК «Столица Менеджмент» планирует открытие новых ТЦ под брендом «Столица».


По словам Светланы Чудновской, директора по маркетингу УК "Столица Менеджмент",   мнение о том, что маркетинг для малых ТЦ не нужен, ошибочно. Несмотря на ограниченный набор инструментов, маркетинговая политика малых объектов также предполагает проведение различных мероприятий, локальных рекламных кампаний и работу с социальными сетями. При этом, в отличие от крупного ТЦ, районный торговый объект позволяет конкретнее определять целевую группу покупателей и работу с ней.

Крупные торговые объекты обладают широким набором инструментов для работы с потребителями, однако малые ТЦ"знают покупателя в лицо".

Надежда Васильева, генеральный директор на примере ТЦ Ворошиловский, в городе  Волгоград, рассказала, что нужно современным покупателям., какие маркетинговые инструменты работают.

«Необходимо создать дружественную атмосферу, посетитель должен получать удовольствие, безусловно, работает система скидок».

Благодаря исследованиям, которые провела компания Watcom Group, удалось выяснить, что после кризиса рациональные мотивации у покупателей стали лидировать, в отличие от эмоциональных. Надежда рассказала, каким способом в ТЦ Ворошиловский создается настроение: это может быть как привлечение музыкальной группы, так и дизайнерское яркое оформление торговых площадей. Так, например, в честь сорокалетия торгового центра покупателям вручали подарки, для детей устраивали праздник - все эти факторы стимулируют приток покупателей. Также хорошо работают цифровые технологии -создание системы направления покупателей, указания пути становится все более актуальной задачей. Навигация в ТЦ -в ажнейший фактор успеха. Недовольный посетитель всегда становится фактором снижения лояльности, и как следствие - снижения посещаемости ТРЦ, уменьшение объема продаж, недовольства арендаторов. 
Забота о покупателе - наиглавнейшая задача любой компании, управляющей объектом коммерческой недвижимости.

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация участников
 
10:00 — 12:00
Дискуссионная панель «Как выживают ТРЦ и ритейл в условиях стагнирующего кризиса?»

Модератор: Александр Тишков, заместитель генерального директора "Корпорация А.Н.Д"

Вопросы для обсуждения:

  • Как изменилась стратегия и тактика? Может ли сегодня ТРЦ быть успешным?
  • Кризис торговой недвижимости - миф
  • Как обернуть рыночную ситуацию с переизбытком торговых свободных площадей в пользу арендатора
  • Нужна ли «ентертейнментизация» в ТРЦ: что дает легенда бренду и звезда бизнесу?
  • Можно ли «сформировать лояльность» потенциального посетителя к небрендированной коробке из стекла и бетона?
  • Нужно ли брендировать пространство ТРЦ? В чем сила бренда ТРЦ?
  • Диджитал маркетинг. Эффективность социальных сетей для продвижения ТРЦ и розницы Event маркетинг как инструмент формирования пространства ТЦ на примереУК «Столица Менеджмент»
  • Оптимизациябизнеса и эффективность управления
  • Digital и офлайн микс: WOW эффект (на примере ТЦ Ворошиловский г. Волгограда)

 

Приглашенные спикеры:

Роман Богачев,  директор по маркетингу, Immochan

Юлия Парадо, директор по маркетингу, Crocus Group

Ольга Летютина, генеральный директор, УК "Столица Менеджмент"

Юлия Алферова, генеральный директор, CEO Militron

Роман Скороходов, генеральный директор, Watcom Group

Алексей Князев, совладелец,  Shopster

Надежда Васильева, генеральный директор, ТЦ Ворошиловский

Анна Никандрова, партнер, Colliers International

Штефан Цайзельмайер, генеральный директор, ECE Russland

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
 
12:30 — 14:30
Дискуссионая панель «Розничные пространства как стиль жизни»

Модератор: Дмитрий Неткач, Управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics

Вопросы для обсуждения:

  • Блок успешного кейса сетевого оператора
  • Секрет успеха на глобальном рынке и в России
  • Как удается удерживать клиентов в кризис?
  • Формирование мотивационной схемы для персонала на основе систем подсчета
  • Розничные пространства как стиль жизни
  • Как торговые пространства научить "разговаривать" с посетителями?
  • "Tone of Voice" - почему информационная среда ТЦ и магазинов общается с потребителями на "иностранном" языке?
  • Навигация и POSm - родовые травмы российского ритейла?
  • Социальные пространства торговых центров как часть цикла шоппинга и пути к покупке Формирование моментов о принятии решения о покупке - как расставляются акценты в розничной среде. Скрипты продавцов - как превратить монолог в диалог?
  • Шоппинг по- нашему - когда "тяжелая работа" превратится в удовольствие и часть жизненного стиля?
  • Какие вызовы локальной торговле несет развивающаяся омниканальность жителей Москвы?
  • Путь к покупке: онлайн или офлайн?

Приглашенные спикеры:

  • Евгений Гинзбург, Digital директор,ADG Group *эксклюзивная презентация
  • Светлана Бурзянцева, директор по аренде, IKEA Centers Russia
  • Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, «М.Видео»
  • Андрей Павлов, президент, ZENDEN Group
  • Светлана Бурзянцева, директор по аренде, IKEA Centres Russia
  • Сергей Галеев, CEO, Addreality
  • Татьяна Голышева, директор по рекламе, Сеть магазинов, «Снежная Королева»
  • Алексей Еремин, РА «Сияние»
14:30 — 14:45
Окончание мероприятия. Фуршет с дегустацией вин
 
Фоторепортаж