Материалы
Для доступа введите пароль:
При поддержке
Контакты
Лариса Каграманян Лариса Каграманян По вопросам выступления
+7 (495) 363-11-11 #1610
31 марта 2017
БЦ "Белые Сады" Ул. Лесная, 9, Лобби B, этаж 2

 

Пост-релиз

 

31 марта 2017 года в БЦ «Белые Сады» состоялся VI Ежегодный Форум Административных Директоров. Организатором конференции выступил медиахолдинг РБК, при поддержке компании Nespresso и Solo.

В рамках Форума  участники совместно с  ведущими специалистами крупных российских и международных компаний обсудили эффективность работы административных директоров как общей составляющей экономического успеха компании, а также основные тренды  современного офиса.

Среди основных тем эксперты отметили значимость возможности адаптации открытого пространства под естественные запросы сотрудников, современные тренды в дизайне офисного пространства, разработка системы мотивации сотрудников, также выделены основные прогнозы по офисному рынку и особенности взаимоотношения  арендатора и арендодателя.

Первая сессия включила в себя доклады о трендах современного офиса и панельную дискуссию по основным вопросам. Модератором конференции выступила главный редактор журнала «Административный директор» Виктория ТотЕвгения Игнатьева, Административный директор компании Yota,  на примере своей компании рассказала об адаптации открытого пространства под естественные запросы сотрудников. Управляющий компании Sawatzky, Фёдор Носеевич, представил модели управления обслуживанием офисной и производственной инфраструктурой. Об эффективной организации небольших офисных пространств и современных трендах в дизайне  рассказала Анастасия Рыжова, офис-менеджер A.T. Kearney.

Во время второй сессии шеф-редактор журнала «Административный директор», Алёна Кулаченкова и управляющий директор Группы Ренессанс Страхование, Григорий Анцыгин, осветили роль АХО в компании. После выступления докладчиков гостям была предложена обзорная экскурсия по офису французской фармацевтической компании «Сервье».

Модератор третьей сессии Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse, говорила о тонкостях взаимоотношений арендатора и арендодателя в новое время: «Взаимоотношения арендатора и арендодателя - это прежде всего партнерство, способность правильно наладить коммуникацию и безболезненно для обеих сторон решать возникающие проблемы. При этом главную роль в отношениях арендатора и арендодателя продолжает играть договор аренды - единственный инструмент, регулирующий разногласия сторон. Вместе с тем при возникновении споров мы, как арендодатели, всегда готовы к диалогу и поиску компромиссов». Вместе с модератором обсудили основные тренды 2017 года Ирина Андреева, директор по административным вопросам, ФРИИ, Марина Лобынцева, административный директор, Аэроклуб и Виктория Задорина, директор отдела офисных помещений, CBRE

Конференция собрала более  50 представителей крупнейших российских и международных компаний и отраслевых СМИ.

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
 
10:00 — 12:00
Сессия 1. Современные офисы: пути развития, тренды, вызовы

 

Модератор - Виктория Тот, главный редактор журнала «Административный директор»

  • OPEN SPACE: конец эпохи открытий. Адаптация открытого пространства под естественные запросы сотрудников

Евгения Игнатьева, административный директор, Yota

  • Facility Management: процесс и модели управления обслуживанием офисной и производственной инфраструктурой. Анализ и оптимизация затрат

Фёдор Носеевич, управляющий, Sawatzky

  • Эффективная организация небольших офисных пространств. Современные тренды в дизайне

Анастасия Рыжова, офис-менеджер A.T. Kearney

Вопросы для панельной дискуссии:

  • Как современные технологии меняют рабочее пространство?
  • Как интерьер повышает результативность труда? Что сегодня помогает сотрудникам работать, а что - мешает? 
  • Какие технологические инновации способны видоизменить офисный интерьер? Как офисы будут выглядеть завтра?
  • Начем можно сэкономить, проектируя офис?

Участники панельной дискуссии:

  • Екатерина Захарова, начальник Административно-хозяйственного отдела, Сибирская Сервисная Компания

  • Марина Курашевич, административный управляющий, Nestle

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
 
12:30 — 14:20
Сессия 2. Роль АХО в компании
  • Разработка системы мотивации на базе KPI как эффективный инструмент развития административного персонала
    Оксана Лабунец, административный директор, Нео Центр
  • Централизация функций административного управления в региональных представительствах. За и против
    Григорий Анцыгин, управляющий, Группа Ренессанс Страхование
  • Профессия административный директор. Истории успеха современных гуру
    Алёна Кулаченкова, административный директор, Совкомбанк
14:20 — 15:00
Ланч
 
15:00 — 16:30
Сессия 3. Основные тренды 2017 года

 

  • Переезд в новый офис

Ирина Андреева, директор по административным вопросам, ФРИИ

  • Взаимоотношение арендатора и арендодателя в "новое" время

Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости, Millhouse

  • Как построить зеленый офис? Проблемы - решения

Марина Лобынцева, Административный директор, Аэроклуб

16:30 — 17:00
Окончание конференции. Коктейль