Материалы
Для доступа введите пароль:
Контакты
Лариса Каграманян Лариса Каграманян По вопросам выступления
+7 (495) 363-11-11 #1610
Инна Галлер Инна Галлер По вопросам участия
+7 (495) 363-11-11 #1368 моб.: +7 (964) 772-34-84
Нонна Сучкова Нонна Сучкова По вопросам инфопартнерства
+7 (495) 363-11-11 #1593
Анна Герасимова Анна Герасимова По вопросам спонсорства
7 (495) 363-1111 #2326

Экономическая турбулентность ставит перед бизнесом новые, более сложные задачи в области борьбы за клиентов и организации продаж. Как сократить сроки, издержки, увеличить доходы и повысить конкурентоспособность компании с помощью различных технологий телемаркетинга расскажут ведущие эксперты рынка, представители компаний и поставщики инновационных решений.

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк, знакомство с выставкой
 
10:00 — 12:00
Сессия 1. Инновационный вектор в развитии коммуникаций в области продаж

Модератор - Наталия Иванова, исполнительный директор, дирекция по управлению активами, Банк "Открытие"

Среди тем:

  • Аутсорсинговые контакт-центры: ключевые показатели, динамика развития рынка, рейтинги ведущих игроков

Фёдор Бражалович, аналитик РБК. Исследование рынков

  • Добро пожаловать в эру нелояльного клиента: может пора уже Вашему контактному центру управлять Вашим бизнесом?

Элла Локшина, управляющий партнер, Client Insider Consulting

  • Оптимизация работы контакт-центра на примере компании Genesys

Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys

  • Основные ошибки в работе колл-центра, способы их устранения

Наталия Иванова, исполнительный директор, дирекция по управлению активами, Банк "Открытие"

  • Новые тренды в организации телепродаж. Креатив в продажах

Дмитрий Андреев, учредитель, Creative Call Project

12:00 — 12:20
Кофе-брейк
 
12:20 — 14:00
Сессия 2. Эффективный Call-center лучшие кейсы

Модератор - Зульфия Камалетлинова, директор колл-центра, ГК «Гранель»

Среди тем:

  • Как стать клиентским, а не просто контактным центром

Ирина Буцких, директор по абонентскому обслуживанию Tele2 в Москве

  • Здравствуйте, я ваш персональный ШОППЕР!

Светлана Смирнова, операционный директор, New Contact

  • Интеграция колл-центров в цепочку продаж на примере компании ГК «Гранель»

Зульфия Камалетлинова, директор колл-центра, ГК «Гранель»

  • Продажи по телефону - послевкусие отказа

Алла Пальшина, руководитель направления по развитию бизнеса управления прямого маркетинга МетЛайф

14:00 — 15:00
Завершение мероприятия. Обед
 
Фоторепортаж