Материалы
Для доступа введите пароль:
При поддержке
Контакты
Екатерина Бороздина Екатерина Бороздина По вопросам выступления
+7 (495) 363-11-11 #2336
Инна Галлер Инна Галлер По вопросам участия
+7 (495) 363-11-11 #1368 моб.: +7 (964) 772-34-84
Анна Герасимова Анна Герасимова По вопросам спонсорства
7 (495) 363-1111 #2326
Нонна Сучкова Нонна Сучкова По вопросам инфопартнерства
+7 (495) 363-11-11 #1593

Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, приводят к четким, определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту.

В рамках авторского мастер-класса Владимира Моженкова вы сможете изучить уникальную систему антикризисных мер, которая позволяет эффективно бороться с экономическими вызовами. 

В ходе мероприятия РБК Владимир Моженков поделится с собственниками бизнеса, генеральными директорами компаний и топ - менеджерами секретом принятия успешных управленческих решений, а так же поможет создать четкий план действий, который сделает компанию устойчивой и сверхрезультативной.

спикер 

Скачать биографию спикера 

 

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
 
10:00 — 12:00
Сессия 1.

Вопросы для обсуждения:

  • Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса.
  • Что должен знать руководитель: 20 неожиданных тенденций, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.
  • Что должен уметь руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.
12:00 — 12:20
Кофе-брейк.
 
12:20 — 14:20
Сессия 2.

Вопросы для обсуждения:

  • Что должен сделать руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):

1) как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть»;

2) как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели;

3) как изменить материальное стимулирование сотрудников; какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой; эффективные способы нематериальной мотивации сотрудников;

4) кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности;

5) что делать со структурой организации;

6) как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью;

7) как управлять складом, неликвидами, запасами;

8) как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность;

9) как поступить с инвестициями;

10) как изменить взаимодействие с поставщиками и партнерами;

11) как сохранить клиентов, в первую очередь из топ-20;

12) как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги;

13) какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный;

14) что делать с социальными расходами;

15) как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектива.

14:20 — 15:00
Обед.
 
15:00 — 17:00
Сессия 3.

Вопросы для обсуждения:

  • Что должен создать собственник и генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам.
  • 5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.
  • Как применять «правило ковбоя» в управлении компанией.
17:00 — 17:30
Завершение мероприятия.
 
Фоторепортаж