Материалы
Для доступа введите пароль:
Партнер
При поддержке

Что наша жизнь? Игра! Корпоративные игры на первый взгляд удел руководителей высшего звена, однако, борьба за влияние - неотъемлемая часть жизни любого существа от рождения до смерти. Законам влияния не учат в школе и в рамках бизнес-обучения. Эти знания и навыки получают на практике всю жизнь.

Правила борьбы за влияние описаны наиболее полно в трудах великих военных и политических деятелей.

Изучить этот уникальный опыт, отработать тактику в рамках мастер-класса Владимира Тарасова и применить новые знания для достижения конкретных целей вы сможете уже скоро.

В рамках семинара-тренинга Владимира Тарасова участники ознакомятся с основными принципами и приемами ведения управленческой борьбы, как неотъемлемой части любой управленческой деятельности, без владения которой невозможно достичь серьезного успеха ни в бизнесе, ни в менеджменте, ни в политике, ни в жизни.

В ходе мероприятия РБК Владимир Тарасов поделится с руководителями подразделений и HR отделов, собственниками бизнеса, директорами компаний секретом самоорганизации, принятии успешных управленческих решений, прагматической логики, стратегического менеджмента, расстановки приоритетов и лидерства.

Скачать биографию спикера

Видеообращение Владимира Тарасова к участникам мастер-класса "ПУТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ: УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ БОРЬБА", 30.05.2017 Вы найдете по следующей ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=DagV-2IGRis

Полная биография Владимира Тарасова на сайте: http://www.tarassov.ru/ или на сайте Википедии

До встречи на мероприятии!

Программа мероприятия

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация участников
 
10:00 — 12:00
Сессия 1.
 
12:00 — 12:20
Кофе-брейк
 
12:20 — 14:00
Сессия 2.
 
14:00 — 15:00
Обед
 
15:00 — 16:40
Сессия 3.
 
16:40 — 17:00
Кофе-брейк
 
17:00 — 18:00
Сессия 4.
 
18:00 — 18:30
Завершение мероприятия
 
Фоторепортаж