Материалы
Для доступа введите пароль:
Контакты
Ангелина Худадян Ангелина Худадян По вопросам выступления
+7 (495) 363-11-11 #2277 моб.: +7 (925) 534-51-24
Инна Галлер Инна Галлер По вопросам участия
+7 (495) 363-11-11 #1368 моб.: +7 (964) 772-34-84
Анна Герасимова Анна Герасимова По вопросам спонсорства
7 (495) 363-1111 #2326
Нонна Сучкова Нонна Сучкова По вопросам инфопартнерства
+7 (495) 363-11-11 #1593

Пост-релиз

18 мая 2018 года в уютной обстановке самой большой кулинарной студии Европы CulinaryOn состоялась конференция РБК «Эффективный персональный ассистент: стратегии, тактики, лайфхаки». В рамках конференции участники поделились секретами эффективного рабочего дня, обсудили новые тренды в деловом стиле, узнали новые места для деловых встреч.

Модератором первой сессии выступила Марина Егорова - генеральный директор Smart & Talented. Personal Assistants, основатель компании по подбору, обучению и коучингу ассистентов, секретарей и личных помощников.

Партнером деловой части мероприятия стала компания делового туризма, осуществляющая полный комплекс услуг в области деловых и частных поездок - «БизнесТревелБюро» (БТБ). В своей работе БТБ использует программу по сокращению расходов, которая подразумевает анализ географии поездок и тревел-политики клиента, анализ работы с поставщиками, оптимизацию работы с ними, управление договорами клиента с авиакомпаниями и отелями, предоставление скидок при оказании услуг.

Среди спикеров были: Мария Пинаева, бизнес-ассистент директора Восточной Европы, Savencia, Алена Эйвел, руководитель отдела индивидуального туризма и MICE, «БизнесТревелБюро», Мария Боброва, ассистент технического отдела, «BP Россия», Татьяна Кольцова, персональный ассистент генерального директора «Tele2 Москва», Марина Кривобокова, руководитель секретариата, PWC.

Старт дискуссии положила Марина Егорова, которая рассказала об автоматизации бизнес-процессов и сделала обзор самых полезных приложений в рабочем процессе, в том числе для организации звонков и conference call, для тревел-поддержки, и других приложений, необходимых персональному ассистенту для эффективной работы. Марина Пинаева рассказала о том, какие особенности стоит учитывать при работе с руководителями-экспатами, поделилась опытом работы с иностранными руководителями за границей в иностранных компаниях. Алена Эйвел в своем выступлении рассказала про главные туристические тенденции 2018 года, среди которых неизбитые направления, гастрономические туры, а также спортивные и экстремальные поездки. Личные достижения и преодоление себя в тренде даже в путешествиях. Алена отметила: для того чтобы отдых не превратился в незапланированно экстремальный, стоит обращаться в профессиональные агентства по туризму, где персональный менеджер поможет избегать и предотвращать появление неприятных ситуаций, сопровождать и поддерживать поездку 24/7. Мария Боброва выделила важные пункты организации рабочих встреч и совещаний руководителя, отметила, что при планировании стоит закладывать 15% бюджета на непредвиденные расходы. Как сделать максимум работы, но не чувствовать себя разбитым? Как научиться не опаздывать? Как расставить приоритеты и выбрать важные дела? Как бороться с ленью? Ответы на эти вопросы дала Татьяна Кольцова в своем докладе «Эффективность рабочего дня». Кроме этого, Татьяна выделила три слагаемых успешного тайм-менеджмента: технологии, приоритеты, правильный баланс встреч. Марина Кривобокова на личном примере раскрыла стратегии «карьерного взлета», подробно описала качества и навыки, которыми должен обладать персональный ассистент, претендующий на роль заместителя руководителя. Среди них:

- способность просчитывать несколько вариантов развития событий, возможные риски и предпринимать действия с целью их минимизации;

- отсутствие боязни «переработать», «выполнить не свою задачу»;

- правильное понимание себя и руководителя;

- лидерство в области освоения новых технологий;

- способность самостоятельно принимать рациональные решения и брать на себя ответственность;

- умение быть командным игроком.

Вторая сессия была посвящена особенностям делового стиля-2018. Вместе с модератором Татьяной Пятых, fashion-редактором «РБК Стиль», приглашенные спикеры Арина Разинская, эксперт по классическому мужскому костюму, и Тим Ильясов, исследователь моды, главный редактор бизнес-журнала индустрии моды Fashionograph, отметили must have гардероба для коротких командировок, рассказали, как выглядеть безупречно в ритме современной жизни, как правильно сочетать одежду и грамотно подбирать аксессуары.

Заключительной частью программы стал public talk с ресторанным консультантом и журналистом Сашей Суторминой. В ходе дискуссии с модератором Мариной Егоровой Саша поделилась интересными локациями для важных встреч, выделила универсальные рестораны, отметила наиболее удачные места для приема иностранной делегации. Саша подчеркнула, что главным принципом при выборе ресторана является уместность.

Еще одной приятной частью мероприятия стал розыгрыш подарков от партнеров «БизнесТревелБюро», CulinaryOn и флотилии «Рэдиссон Ройал, Москва». Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва» - это десять речных яхт ледового класса с ресторанным сервисом на борту. Ежедневно и круглый год яхты совершают экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке, позволяя за 1,5 или 2,5 часа увидеть главные достопримечательности Москвы - Кремль, Новодевичий монастырь, памятник Петру I, собор Василия Блаженного, МГУ и другие знаковые объекты.

После вручения памятных призов все участники конференции отправились готовить кулинарные шедевры под чутким руководством профессиональных шеф-поваров CulinaryOn. Каждому гостю удалось почувствовать себя в роли кулинарного мастера. По завершении приготовления блюд Мария Костромина, сомелье школы «Лига Сомелье», провела занимательную дегустацию вин, объяснила, как правильно подбирать вино к блюду, как раскрыть вкус вина. «Лига сомелье» - это не только профессиональное обучение для участников винного рынка, но и образовательно-развлекательные мероприятия и программы для всех, кто интересуется благородными напитками.

Вина для дегустации были предоставлены компанией «Мистраль алко» - одним из крупнейших операторов российского алкогольного рынка. Широкий ассортимент уникальной продукции с высокой узнаваемостью, эксклюзивная дистрибуция и сбалансированный портфель - слагаемые успеха компании.

Участники отметили необходимость проведения такого рода мероприятий, важность повышения профессиональных навыков и обмена опытом.

Дополнительную информацию вы можете получить у контактного лица РБК: Нонна Сучкова, менеджер проектов департамента конференций и пресс-центра (тел.: +7 (495) 363-11-11, доб. 1593, nsuchkova@rbc.ru).

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
 
10:00 — 12:00
Сессия 1. Курс эффективного PA: практические кейсы и soft skills.

Среди тем:

  • Автоматизация бизнес-процессов и лайфхаки: обзор самых эффективных приложений для РА
  • Особенности работы с руководителями vip-уровня и экспатами: преимущества и недостатки
  • Тревел поддержка: Организация отдыха руководителя. Корпоративные мероприятия и праздники. Тенденции и лайфхаки
  • Организация эффективных рабочих встреч и совещаний руководителя: чек-лист
  • Как все успеть: секреты эффективного рабочего дня
  • Карьера на взлете: как из помощника стать заместителем руководителя?
  • Как получить работу мечты?
Модератор:
 
Среди спикеров:
 
12:00 — 12:20
Кофе-брейк
 
12:20 — 13:30
Сессия 2. Особенности делового стиля 2018

Среди тем:

  • Главные тренды делового стиля: что нового?
  • Smart-гардероб для командировки: что взять с собой в поездку?
  • Стиль, как самопрезентация: как сформировать свой сильный личный бренд?
  • Как личный бренд влияет на успехи в карьере?
Модератор:
 
Среди спикеров:
 
13:30 — 14:30
Public talk с ресторанным консультантом Сашей Суторминой «Обзор ресторанов Москвы: куда отправить руководителя на важные переговоры?

Среди тем:

  • Как оперативно найти идеальное место для важных встреч?
  • Как создать «правильную» атмосферу на переговорах и встречах?
  • Поймать тренд: лобби отеля vs коворкинг
  • Особенности приема иностранной делегации: куда сводить, чем удивить?
Модератор:
 
Среди спикеров:
 
14:30 — 15:30
Кулинарный мастер-класс & Дегустация вин
 
Фоторепортаж