Контакты
Ангелина Худадян Ангелина Худадян По вопросам выступления
+7 (495) 363-11-11 #2277 моб.: +7 (925) 534-51-24
Инна Галлер Инна Галлер По вопросам участия
+7 (495) 363-11-11 #1368 моб.: +7 (964) 772-34-84
Анна Герасимова Анна Герасимова По вопросам спонсорства
7 (495) 363-1111 #2326
Нонна Сучкова Нонна Сучкова По вопросам инфопартнерства
+7 (495) 363-11-11 #1593

Сегодня персональный ассистент - должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств.  Эффективность работы руководителя компании во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник. Поэтому профессиональные бизнес-ассистенты ценятся очень высоко, а зачастую должность ассистента служит трамплином в карьерном росте.

Как прокачать организаторские навыки? Как достойно принимать стрессовые ситуации? Как быть на одной волне с руководителем?

В рамках конференции персональные ассистенты, секретари первых лиц, и бизнес-ассистенты крупных российских и зарубежных компаний поделятся секретами эффективного рабочего дня, обсудят новые тренды делового стиля и откроют новые интересные места для важных встреч.

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
 
10:00 — 11:40
Сессия 1. Курс эффективного PA: практические кейсы и soft skills.

Среди тем:

  • Автоматизация бизнес-процессов и лайфхаки: обзор самых эффективных приложений для РА
  • Особенности работы с руководителями vip-уровня и экспатами: преимущества и недостатки
  • Организация рабочей поездки руководителя: чек-лист
  • Как все успеть: секреты эффективного рабочего дня
  • Как оформить офис «в ногу со временем»?
  • Корпоративная культура: организация праздника с хорошим контентом и наименьшими затратами
  • Карьера на взлете: как из помощника стать заместителем руководителя?
  • Этика и правила безопасности в социальных сетях
Среди спикеров:
 
11:40 — 12:00
Кофе-брейк
 
12:00 — 13:00
Дискуссионная панель. Особенности делового стиля 2018

Среди тем:

  • Главные тренды делового стиля: что нового?
  • Smart-гардероб для командировки: что взять с собой в поездку?
  • Стиль, как самопрезентация: как сформировать свой сильный личный бренд?
  • Как личный бренд влияет на успехи в карьере?
Модератор:
 
Среди спикеров:
 
13:00 — 14:00
Public talk с ресторанным консультантом Сашей Суторминой «Обзор ресторанов Москвы: куда отправить руководителя на важные переговоры?
  • Как оперативно найти идеальное место для важных встреч?
  • Как создать «правильную» атмосферу на переговорах и встречах?
  • Поймать тренд: лобби отеля vs коворкинг
  • Особенности приема иностранной делегации: куда сводить, чем удивить?
14:00 — 15:00
Кулинарный мастер-класс & Дегустация вин
 
Условия участия
Вы можете зарегистрироваться
через сайт прямо сейчас,
отправить заявку почтой
на bc@rbc.ru,
или позвонить по номеру
+7 (495) 363-03-14
Стоимость участия 25 000 + НДС.