Материалы
Для доступа введите пароль:
Партнер
Контакты
Дарья Иванникова Дарья Иванникова По вопросам выступления
+7 (495) 363-11-11 #2389 моб.:+7 (903) 121-23-11
Ангелина Худадян Ангелина Худадян По вопросам выступления
+7 (495) 363-11-11 #2277 моб.: +7 (925) 534-51-24
Анна Герасимова Анна Герасимова По вопросам спонсорства
7 (495) 363-1111 #2326

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content

Программа
09:30 — 11:00
Сессия 1. Retailtainment как новый вектор развития торговых центров

Модератор — Игнат Бушухин, главный редактор, РБК. Недвижимость

Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Смещение фокуса ритейлеров на районные центры и магазины у дома, возможность получить все необходимые услуги недалеко от дома - стали главными трендами в развитии новых форматов ритейла. Сегодня уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В ТЦ растет доля кафе и ресторанов, становится больше игровых зон, кинотеатров, детских комнат и спортивных активностей.

Что сегодня должны предлагать торговые центры своими покупателям? Какие форматы F&B будут наиболее востребованными и прибыльными в ближайшие годы? Как увеличить трафик с помощью дополнительных сервисов, таких как кинотеатры, кафе, рестораны, игровые и спортивные зоны? Как создать интересное и безопасное пространство внутри ТЦ?  Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты отрасли в рамках круглого стола РБК на Неделе Российского Ритейла.

Среди тем:

  • Новые форматы торговых центров: как найти баланс между различными группами услуг?
  • Курс на ЗОЖ: новые форматы F&B для торговых центров
  • Как привлечь и удержать покупателя в условиях конкуренции?
  • Формат «у дома»: особенности развития районных центров
  • Интеграция с культурными центрами: как создать привлекательное пространство для клиента?
  • Мировые тренды в развитии торговых пространств
  • Новые форматы ТЦ: как найти баланс между различными группами услуг».

Модератор:
 
Среди спикеров:
 
14:30 — 15:30
Сессия 2. Fashion-ритейл: стратегии цифровой трансформации

Модератор — Юлия Прохорова, ведущая, телеканал РБК

Цифровая революция меняет не только привычки потребления, но и бизнес-модели. Искусственный интеллект, Big Data, облачные технологии - ключевые тренды в развитии fashion-ритейл на ближайшие годы. Персонализация покупательского опыта - одна из главных тенденций 2018 года в индустрии моды.

По данным исследований, на сегодняшний день более 80% представителей офлайн ритейла проигрывают в борьбе за покупателя компаниям, которые уже начали активно переходить на цифровые модели продаж и начали активно внедрять цифровые технологии в свой бизнес. Сегодня успешный ритейл не возможен без эффективного сотрудничества fashion-компаний и технологичных компаний.

Как отразится цифровая революция на сфере fashion-ритейла? Как привлечь и удержать покупателя? Как использовать искусственный интеллект для продвижения брендов? Как повысить эффективность онлайн ритейла с помощью современных технологий? Как соединить онлайн и офлайн в эффективную систему? Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты отрасли в рамках круглого стола РБК на Неделе Российского Ритейла.

Среди тем:

  • Рынок российского fashion-ритейла: динамика, структура, прогнозы
  • Цифровая революция в fashion-ритейл: стратегии развития в условиях новой реальности
  • Каналы продаж одежды и обуви в России: как найти баланс между онлайн и офлайн площадками в условиях растущей цифровой экономики?
  • AI и Big Data: технологические коллаборации как драйвер повышения эффективности онлайн-ритейла
  • Интерактивные технологии в офлайн: как привлечь клиента в магазин?
  • Маркировка обуви и одежды: борьба с контрафактом
  • Fashion tech: как одежда помогает контролировать биологические процессы и здоровье?
Модератор:
 
Среди спикеров:
 
16:00 — 17:30
Сессия 3. Главные тренды рынка FMCG: развитие торговых сетей

Модератор - Юлия Прохорова, ведущая, телеканал РБК

Сегодня производители и торговые сети, желая получить прибыль и увеличить продажи, вынуждены играть по тем правилам, которые им диктует потребитель. Рост онлайн-торговли и быстрые способы доставки позволяют повысить спрос и сохранить интерес потребителя. Промо и программы лояльности для многих игроков рынка FMCG являются основным источником роста. СТМ приобретает большую значимость и во многих категориях является очень успешным для ритейлеров, повышая лояльность к сети и рост доходности.

Какими темпами будет развиваться рынок FMCG дальше? Как технологии изменяют работу сетей? Какова роль стратегических альянсов в развитии рынка FMCG? Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты отрасли в рамках круглого стола РБК на Неделе Российского Ритейла.

Среди тем:

  • Ключевые тренды и форматы российского FMCG ритейла
  • Динамика роста онлайн-торговли продовольственными товарами
  • Какие форматы магазинов наиболее востребованы?
  • «Дискаунтеризация» региональных рынков: цена как ключевой фактор при выборе потребителя
  • Программы лояльности: бонусы vs скидка, на что делать ставку?
  • Роль СТМ в потребительском поведении
  • Склады и логистика: взгляд ритейлера
  • Региональная карта российского ритейла: новые точки роста
  • Новые стратегические альянсы на рынке FMCG
Модератор:
 
Среди спикеров: