14 Ноября, 2018 Среда

РБК на MAPIC

Канны, Дворец Фестивалей
В архиве
В рамках официальной российской сессии на MAPIC 2018 ключевые эксперты отрасли обсудят новые направления развития рынка ритейла.

«Трафик» клиентов становится главным фактором в ритейле. В эпоху «экономики по требованию» клиенты хотят получать товары и услуги «здесь и сейчас» по самым выгодным ценам. Как наиболее эффективно привлечь и монетизировать клиентов с использованием цифровых технологий? Как цифровая, мобильная и транспортная инфраструктура города стимулирует рост рынка, а также конкуренцию на нем? Какие стратегические партнерства способны обеспечить устойчивое конкурентное преимущество на российском рынке? Как создать оптимальную среду для шопинга и привлекательную экосистему для покупателей, поклонников шопинга и лидеров мнений? Какие цифровые тренды и факторы определят будущее ритейла, и как стать первым, кто предложит клиентам лучшие условия для шопинга в эпоху омниканальной торговли? Каким должно быть идеальное расположение, позиционирование, архитектура, дизайн, поэтажный план, представленные бренды, партнеры, а также сочетание товаров и услуг? Эти и многие другие вопросы эксперты рынка обсудят на российской сессии MAPIC 2018.

В архиве
Модератор
Игнат Бушухин
управляющий директор «РБК-Недвижимость»

Карьеру в сфере недвижимости Игнат начал с должности заместителя главного редактора проекта «Квадратный метр» (Москва). С 2009 года – главный редактор портала «РБК. Недвижимость», в данный момент Игнат также является главным редактором программы «Недвижимость с Игнатом Бушухиным» на телеканале РБК. В 2016 году получил премию JOY как журналист года на рынке недвижимости.

Игнат окончил факультет журналистики Уральского государственного университета (Екатеринбург).

Спикеры
Николай Казанский
президент «Российской гильдии управляющих и девелоперов», управляющий партнер Colliers International Russia

Образование

Николай окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности «Управление недвижимостью». Также Николай прошел профессиональные курсы по менеджменту в университетах London Business School (Великобритания) и INSEAD (Франция). Николай имеет CCIM и FRICS, а также является членом Young Presidents' Organization (YPO).

Профессиональная деятельность

Николай Казанский является управляющим партнером и генеральным директором компании Colliers International в России. Colliers International Group Inc. (Nasdaq и TSX: CIGI) - одна из ведущих глобальных публичных компаний в сфере недвижимости, которая насчитывает более чем 15 000 профессионалов в 68 странах мира.

Николай Казанский отвечает за все подразделения компании в России и руководит штатом, насчитывающим более 350 профессионалов. Под руководством Николая оборот компании в России вырос в 2,5 раза. Компания диверсифицировала бизнес и запустила новые для компании направления жилой недвижимости и управления проектами и контроля строительства. Также под руководством Николая компания достигла лучших финансовых показателей за 23 года работы в России.

ОПЫТ РАБОТЫ

В сфере недвижимости Николай Казанский работает с 1999 года. В 2003 году Николай присоединился к компании Colliers International, в 2012 году был назначен генеральным директором Colliers International в России, а в 2013 году стал управляющим партнером российского подразделения. В 2015 году Николай вошел в Совет директоров Colliers в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и принимает непосредственное участие в проработке планов развития компании в этом регионе.

В России деятельность Николая также была отмечена профессиональным сообществом - в 2016 году он единогласно был избран президент-электом, а уже в 2017 году официально вступил в должность президента ГУД.

Николай трижды удостоился награды «Персона года» на самой престижной премии рынка коммерческой недвижимости CRE Awards - в 2012 году в Санкт-Петербурге, в 2014 и 2017 годах ­­- в Москве.

Григорий Печерский
управляющий партнер, ADG group

Образование

Григорий окончил Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина, а затем получил степень Executive MBA в Московской школе управления «Сколково».

Профессиональный опыт

Григорий начал свою карьеру с юридической практики в адвокатском бюро «Александр Добровинский и партнеры». С момента основания ADG group в 2004 году Григорий сконцентрировал свое внимание на стратегическом развитии компании, реализации ее ключевых проектов и коммуникации с партнерами.

Текущий проект ADG group - самый амбициозный и инновационный за всю профессиональную карьеру Григория - сеть из 39 районных центров в Москве. Это проект, который не только призван качественно изменить жизнь 2,5 млн человек, но также создать совершенно новый класс актива на рынке коммерческой недвижимости.

Булат Шакиров
президент, РСТЦ
Андрей Павлов
основатель, президент, Zenden Group
Оксана Мостяева
руководитель департамента торговой недвижимости, Cushman & Wakefield
14 ноября 2018, среда
9:00 — 10:00
Российская сессия на MAPIC 2018: Мировой шопинг. Направление: Россия Как вырасти на фоне бума в сфере услуг «по требованию» в российском ритейле?
Обзор рынка ритейла в России: ключевые цифры, проекты, возможности для инвесторов
Online & Offline: как создать уникальный опыт для покупателя?
Road map для иностранных брендов: как выйти на российский рынок?
Локация: как найти свой «трафик»?
Развлечения как ключевая стратегия привлечения покупателя в эпоху развития онлайн ритейла?
Управление ТЦ: особенности работы в Москве и регионах