«Трафик» клиентов становится главным фактором в ритейле. В эпоху «экономики по требованию» клиенты хотят получать товары и услуги «здесь и сейчас» по самым выгодным ценам. Как наиболее эффективно привлечь и монетизировать клиентов с использованием цифровых технологий? Как цифровая, мобильная и транспортная инфраструктура города стимулирует рост рынка, а также конкуренцию на нем? Какие стратегические партнерства способны обеспечить устойчивое конкурентное преимущество на российском рынке? Как создать оптимальную среду для шопинга и привлекательную экосистему для покупателей, поклонников шопинга и лидеров мнений? Какие цифровые тренды и факторы определят будущее ритейла, и как стать первым, кто предложит клиентам лучшие условия для шопинга в эпоху омниканальной торговли? Каким должно быть идеальное расположение, позиционирование, архитектура, дизайн, поэтажный план, представленные бренды, партнеры, а также сочетание товаров и услуг? Эти и многие другие вопросы эксперты рынка обсудят на российской сессии MAPIC 2018.