18 апреля
2013
Банковское оборудование 2013

18 апреля 2013 года Информационное агентство РБК проводит конференцию «Банковское оборудование 2013»

Сегодня среди задач большинства розничных банков присутствует две приоритетных - сокращение операционных расходов на фоне увеличения конкурентоспособности. Самый очевидный путь в первом случае - сокращение ручного труда, минимизация числа операционистов за счет расширения возможностей самообслуживания. Современные банкоматы умеют почти все: принимать наличные, проводить коммунальные и прочие платежи, операции по переводу средств на счета. И даже поздравить клиента с днем рождения, сделать индивидуальное предложение по кредиту или депозиту. Возможно, в недалеком будущем клиенты будут получать одобрение кредита через соответствующие терминалы, которые будут автоматически формировать заявку, снимая копии необходимых документов.

Уже сегодня гуру банковского бизнеса отмечают, что розничный офис будущего - это отсутствие офиса. Или офис с минимумом сотрудников, желательно одним - для решения внештатных ситуаций. В этом контексте новый взгляд на банковское оборудование - например, как на устройства, которые уже не требуют карт. Интеграция мобильного приложения и сети банкоматов позволяет снять деньги, просто введя разовый код, который приходит по SMS. Другими словами, инновационные ATM с расширенным функционалом могут стать для банка конкурентным преимуществом - на фоне тех игроков, которые все еще используют устройства 10- (если не более) -летней давности.

Альтернативный подход - возможно, вообще передать банкоматную сеть на аутсорсинг - в ведение внешней компании. Это, конечно, сразу исключит перечисленные конкурентные преимущества, которыми банк мог бы воспользоваться с выигрышем для себя. Однако, вероятно, повысит эффективность оптимизации издержек. Другой вопрос - насколько отечественные заказчики и, главное, поставщики вообще готовы к такому сервису.

  • Каким функционалом должно обладать современное банковское оборудование для обслуживания клиентов?

  • Какие операции необходимо автоматизировать в первую очередь?

  • Какие требования выдвигаются к сопутствующей ИТ-инфраструктуре?

  • Как оценить эффект от использования инноваций в банковском оборудовании?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции, посвященной рынку банковского оборудования.

РБК приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков, ИТ-директоров финансовых организаций.

Принять участие

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

Официальный партнер:

КОНТАКТЫ

+7 (495) 363-11-11

доб. 3141, 3478, 3477, 3435

e-mail: cnc@rbc.ru

О КОМПАНИИ «РБК»

РБК – один из наиболее крупных и динамичных российских медиахолдингов. Компания ведет операционную деятельность в сегментах Интернет, телевидения и прессы, занимает лидирующую позицию в сегменте бизнес- информации в России и СНГ.

На сайт РБК