DSM Group
DSM Group


Маркетинговое агентство DSM Group специализировано на исследованиях фармацевтического рынка, оказании рекламных услуг компаниям этой отрасли, а также организации и проведении конференций.

Исследования. Сегодня DSM Group работает на всей территории Российской Федерации и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фарм. препаратов, а также закупок лекарств лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ) страны, государственных закупок по программе Дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО). Помимо этого DSM Group отслеживает продажи в аптеках нелекарственных товаров – лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.).

Также DSM Group предоставляет информацию по странам СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан, Молдова, Узбекистан, Армения и др.) и Грузия.

Результатом работы исследовательской команды DSM Group являются аналитические базы данных по фармацевтическому рынку.

Помимо стандартных продуктов (готовых баз данных), агентство также постоянно реализует исследовательские проекты по заказу своих клиентов.

Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008.

Реклама и полиграфия. Подразделение рекламы более 10 лет предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармотрасли. Маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты – нам подвластны все каналы маркетинговых коммуникаций, а глубокие знания рынка позволяют реализовывать действительно успешные проекты.

Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Одиннадцать ключевых мероприятий запланированы на 2016 год.

Постоянный штат компании насчитывает около 50 человек – профессионалов в области фармацевтики, маркетинга и рекламы. Мнение специалистов фирмы высоко ценится в фармацевтической среде и в деловых кругах, аналитику DSM Group публикуют в отраслевых СМИ, на данные агентства регулярно ссылаются ведущие общественно-политические издания, данными пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.

Руководитель компании – Сергей Шуляк – признанный эксперт рынка, постоянный участник специализированных форумов и конференций.

Г-н Шуляк состоит в Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR), является членом Координационного совета Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ).