22 Сентября, 2017 Пятница

КСО Форум РБК: курс на устойчивое развитие бизнеса

Москва, ул. Новый Арбат, 32, отель Марриотт Новый Арбат
В архиве

Третий рейтинг «Топ-50 менеджеров по КСО» подготовлен Ассоциацией менеджеров

Ассоциация Менеджеров представляет вашему вниманию третий релиз ежегодного рейтинга «ТОП-50 менеджеров по корпоративной социальной ответственности». Рейтинг призван стать главным ориентиром качества управления в профессиональной среде менеджеров по КСО. Победителями являются лучшие из лучших российских управленцев, с именами которых связаны успехи компаний в области социальной ответственности и устойчивого развития.

1 Бахтина Ирина Сергеевна  "Юнилевер Русь", Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям
2 Поппель Наталья Анатольевна  АО "Северсталь Менеджмент", Начальник управления по КСО и бренду
3 Серегина Елена Ильинична Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы», Директор департамента корпоративной социальной ответственности
4 Ивченко Светлана Владимировна «ГМК «Норильский никель», Директор Департамента социальной политики
5 Мазанова Юлия Борисовна Компания «Металлоинвест», Директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям
6 Закиев Рустам Гулюсович UC RUSAL (ЗАО РУСАЛ ГЛОБАЛ МЕНЕДЖМЕНТ), Директор департамента коммуникационных и социальных проектов
7 Вишнякова Елена Геннадьевна En+ Group, Директор по связям с общественностью
8 Гончар Наталья Владимировна Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., Начальник отдела социальной деятельности
9 Кольчугин Дмитрий Андреевич АФК "Система", Руководитель по внешним коммуникациям
10 Прохода Ольга Юрьевна "НЕСТЛЕ РОССИЯ", Руководитель отдела по социальным проектам
11 Курносова Мария Викторовна АШАН Ритейл Россия, Директор по коммуникациям, КСО 
12 Полякова Раиса Тельмановна Yum! Brands Russia, Генеральный директор KFC Россия и СНГ
13 Бабкина Александра Юрьевна "Мэйл.Ру", Руководитель проекта Добро Mail.Ru
14 Трофимова Инга Владимировна ЗАО "Делойт", Менеджер по вопросам КСО
15 Кисилева Надежда Ивановна "Детский мир", Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям
16 Звегинцов Стефан Морис "Энел Россия", Председатель Совета директоров, Директор по внешним связям и устойчивому развитию
17 Шахнес Татьяна Юрьевна ЛГ Электроникс Рус, Директор по связям с общественностью
18 Захарова Мария Владимировна Группа компаний "Новард", Директор по коммуникациям и социальному развитию
19 Торин Владимир Александрович Еврохим, Директор департамента внешних связей
20 Архипов Александр Никитич "Дж. Т. И. Россия", Директор по корпоративной благотворительности и внутренним коммуникациям
21 Алявдин Кирилл Григорьевич Tele2, Директор по корпоративным коммуникациям
22 Богданова Юлия Геннадьевна КПМГ, Менеджер по корпоративной социальной ответственности
23 Кривощеков Сергей Валентинович «ММК», Директор по корпоративным вопросам и социальным программам
24 Назаров Антон Анатольевич «Интер РАО», Директор по связям с общественностью – руководитель Блока информационной политики
25 Чистова Евгения Михайловна "ВымпелКом", Руководитель проектов КСО
26 Владимирская Наталья Викторовна  «Группа компаний «Медси», Руководитель социальных проектов
27 Казарина Анна Николаевна "Газпром нефть", Начальник управления региональной политики
28 Киянова Елена Георгиевна «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Управляющий по взаимодействию с общественными организациями и корпоративным благотворительным программам компании
29 Селиванова Елена Александровна "Марс", Менеджер по корпоративным отношениям
30 Сошинская Анна Львовна Амвэй, Руководитель отдела социальной корпоративной ответственности
31 Громова Анастасия Викторовна  "Акрон", Заместитель руководителя департамента по связям с общественностью.
32 Агишев Дмитрий Леонидович "Дойче Банк", Руководитель Управления связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга
33 Левкович Юлия Владимировна "Объединенные Пивоварни Хейнекен", Менеджер по КСО и устойчивому развитию бизнеса
34 Шабарова Анна Алексеевна «Русская медная компания», Вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности
35 Бенеславская Наталья Викторовна ИКЕА (ООО "ИКЕА ДОМ"), Менеджер по устойчивому развитию
36 Шипачёва Елена Викторовна Леруа Мерлен Восток, Руководитель проектов по Внешним коммуникациям
37 Ратникова Галина Андреевна УК "ПМХ", Вице-президент по работе с органами государственной власти и КСО
38 Игнат Леонид Палович "АЛЬФА-БАНК", Директор по информационной политике и связям с общественностью
39 Зубарев Михаил Владимирович DIAGEO (АО "Д ДИСТРИБЬЮШЕН"), Руководитель направления по устойчивому развитию
40 Григорьева Галина Михайловна Арконик Россия, Менеджер по устойчивому развитию
41 Кенюхова Ирина Геннадьевна БИОКАД, Директор Департамента коммуникаций и КСО
42 Ожегина Наталья Климентьевна «ФСК ЕЭС», Заместитель Председателя Правления
43 Малицина Анастасия Анатольевна УК "Сегежа Групп", Руководитель по КСО и благотворительности
44 Балаян Светлана Альбертовна "Байер", Менеджер по организации мероприятий и социальной ответсвенности
45 Гончарова Дарья Николаевна Polymetal International plc, Директор по устойчивому развитию
46 Мартьянова Татьяна Ивановна МГТС, Начальник управления по связям с общественностью
47 Зленко Дарья Владимировна «Эльдорадо», Руководитель по внутренним коммуникациям и социальным проектам
48 Полякова Татьяна Борисовна "САН ИнБев", Менеджер по корпоративной социальной ответственности в странах Восточной Европы
49 Павлов Александр Евгеньевич "Группа "Илим", Руководитель направления по развитию социальных проектов
50 Видо Марина Санофи Россия, Менеджер по КСО

 

В архиве
Модераторы
Ирина Бахтина
вице-президент по корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси

Образование

Выпускница факультета журналистики Дальневосточного государственного университета (1997)

Профессиональный опыт

Ирина имеет 25—летний опыт профессиональной коммуникационной деятельности в СМИ, органах государственной власти, российском и международном бизнесе (финансово—кредитный, аграрный секторы и сектор товаров народного потребления), в т.ч. 12 лет — на руководящих постах в международных корпорациях (Philip Morris International, Unilever). Руководитель Академии по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever на глобальном уровне (2015—н.в.).

Координатор экспертной группы по цифровизации и внедрению передовых технологий Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ) при Председателе Правительства Российской Федерации (март 2018—н.в.); председатель Комитета по КСО Ассоциации менеджеров России (2016—н.в.); член попечительских советов Фонда продовольствия "Русь" (2013—н.в.) и Благотворительного фонда "Найди семью" (2017—н.в.).

Победительница рейтинга топ—1000 российских менеджеров в номинации "Лучший директор по связям с общественностью" (2017), рейтинга самых влиятельных директоров в области КСО (2017), конкурса EY "Деловые женщины" в номинации "Международный бизнес" (2016); лауреат премии "Медиа—менеджер" (2014; 2009).

Вадим Ковалев
первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров

Образование

Окончил юридический факультет Российской правовой академии Министерства юстиции РФ по специальности «Юрист» и Факультет истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета по специальности «Связи с общественностью».

Профессиональный опыт

Работал в органах исполнительной власти и ряде общественных организаций. Автор и преподаватель образовательных курсов в РЭУ им. Г. В. Плеханова и в МГИМО (У) МИД РФ.

Член Общественной палаты города Москвы; член Общественного совета при Пенсионном фонде РФ;

член Федерального экспертного совета по развитию добровольчества;

член Экспертного совета Комитета по образованию и науке Государственной Думы ФС РФ;

инициатор создания и ответственный секретарь Национального совета по корпоративному волонтёрству;

организатор волонтерской помощи пострадавшим в Крымском районе Краснодарского края, Хабаровском крае, Сирийской арабской республики, беженцам из юго-восточных регионов Украины.

Юрий Благов
к. э. н., доцент, директор Центра корпоративной социальной ответственности им. ПрайсвотерхаусКуперс Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ)

Профессиональный опыт

Юрий Евгеньевич – один из создателей ВШМ СПбГУ. Автор более 60 научных работ по проблемам корпоративной социальной ответственности. Руководитель ряда исследовательских проектов, включая продолжающиеся проекты с российской Ассоциацией Менеджеров («Доклад о социальных инвестициях в России») и Форумом Доноров (Аналитические исследования по проекту «Лидеры корпоративной благотворительности»). Участник национальных и международных образовательных и консалтинговых проектов с компаниями «Северсталь», «Сахалин Энерджи», IBM и EADS, Международной ассоциацией производителей стали (WSA). Директор программы «Управление проектами в области социального предпринимательства» ВШМ СПбГУ, приглашенный профессор Школы экономики университета Аалто (Финляндия), Калифорнийского университета в г. Беркли и Калифорнийского колледжа Святой Марии (США).

Юрий Евгеньевич — член редакционных коллегий «Российского журнала менеджмента», «Вестника Санкт-Петербургского университета. Серия “Менеджмент”», журналов Corporate Governance: The international journal of business in society и Journal of East European Management Studies (JEEMS). Член международной ассоциации лидеров бизнеса Caux Round Table.

Спикеры (сессия 1)
Юрий Благов
к. э. н., доцент, директор Центра корпоративной социальной ответственности им. ПрайсвотерхаусКуперс Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ)

Профессиональный опыт

Юрий Евгеньевич – один из создателей ВШМ СПбГУ. Автор более 60 научных работ по проблемам корпоративной социальной ответственности. Руководитель ряда исследовательских проектов, включая продолжающиеся проекты с российской Ассоциацией Менеджеров («Доклад о социальных инвестициях в России») и Форумом Доноров (Аналитические исследования по проекту «Лидеры корпоративной благотворительности»). Участник национальных и международных образовательных и консалтинговых проектов с компаниями «Северсталь», «Сахалин Энерджи», IBM и EADS, Международной ассоциацией производителей стали (WSA). Директор программы «Управление проектами в области социального предпринимательства» ВШМ СПбГУ, приглашенный профессор Школы экономики университета Аалто (Финляндия), Калифорнийского университета в г. Беркли и Калифорнийского колледжа Святой Марии (США).

Юрий Евгеньевич — член редакционных коллегий «Российского журнала менеджмента», «Вестника Санкт-Петербургского университета. Серия “Менеджмент”», журналов Corporate Governance: The international journal of business in society и Journal of East European Management Studies (JEEMS). Член международной ассоциации лидеров бизнеса Caux Round Table.

Екатерина Иванова
менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям, компании «Балтика», региона Восточная Европа Carlsberg Group

Образование

В 2008 году Екатерина закончила факультет журналистики Белорусского государственного университета по специалиальности информация и коммуникация.  В течение четырех лет работала редактором и корреспондентом на национальном телеканале «Столичное телевидение».

Профессиональный опыт

Свою карьеру в Carlsberg Group Екатерина начала в 2011 году, возглавив направление корпоративных коммуникаций в «Пивзавод Оливария», где в  область ее ответственности также входила корпоративная социальная ответственность.

С 2013 г. Екатерина занимает позицию менеджера по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям  «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, и отвечает  за внедренене стратегии устойчивого развития, реализацию проектов , внешние и внутренние коммуникации в данной области.

Наталия Малашенко
директор, Корпоративные отношения, UPM

Образование

В 1996 г. Наталия Малашенко окончила географический факультет кафедры Географии мирового хозяйства Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова. В 1997 г. Наталия окончила факультет Международных отношений Центрально-Европейского Университета (Будапешт). В 2015 г. окончила MBA Sales&Marketing в Венском Университете экономики и бизнеса.

Профессиональный опыт

С 1998 - 2006 гг.  Наталия прошла путь от стажера в отделе корпоративных отношений до менеджера по корпоративной репутации «БАТ Россия»

С апреля 2006 г. по настоящее время  Наталия является директором по корпоративным отношениям UPM, Россия.

Наталья Поппель
начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании, Северсталь

Образование

Наталья Поппель окончила Московский авиационный институт, обучалась по различным сертифицированным программам в Школе бизнеса МГИМО, Билстон коммьюнити колледже (Великобритания), Дипломатической академии МИД РФ. Хобби – театр, классическая музыка и психология.

Профессиональный опыт

Наталья Поппель обладает многолетним опытом проектной деятельности и работы в области связей с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах, государственных организациях культуры и образования.

Профессиональную карьеру Наталья Поппель начала на Норильском горно-металлургическом комбинате. Участвовала в создании и развитии частного банка и некоммерческого фонда в России.

Работала на руководящих должностях в Александр-банке, некоммерческих организациях и фондах «Мир культуры», «Экология сознания», «Православное образование», «Культура и дети», в учреждениях культуры и искусства, в том числе в Государственном музее А. С. Пушкина, Академическом музыкальном колледже при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, Государственном историко-архитектурном, художественном и ландшафтном музее-заповеднике «Царицыно».

В компании «Северсталь» Наталья Поппель − с сентября 2008 года.

С июня 2009 года руководит направлением КСО, занимается вопросами планирования, реализации и координации общекорпоративных и региональных программ социально-благотворительных инвестиций и социального партнерства.

Деятельность компании «Северсталь» в области социальной ответственности под руководством Натальи Поппель неоднократно получала высокую оценку профессиональным сообществом. Компания становилась победителем престижных всероссийских конкурсов: «Лидеры корпоративной благотворительности» Форума доноров, «Ведомостей» и PWC, «PEOPLE INVESTOR» Ассоциации менеджеров России, «Лидеры российского бизнеса» РСПП.

Эффективный ТОП-менеджер компании и крупный эксперт в области социальной ответственности бизнеса и благотворительности, Наталья представляет компанию в Попечительских Советах многих культурных, образовательных и общественных институциях России.

В 2015-2017 гг. лидер рейтинга «ТОП-50» менеджеров по корпоративной социальной ответственности», который проводит Ассоциация менеджеров России.

Татьяна Задирако
исполнительный директор благотворительного фонда развитая и поддержки социальных программ «Социальный навигатор»

Образование

В 1988 г. Татьяна окончила с красным дипломом Московский государственный историко-архивный институт (РГГУ) по специальности «История и архивное дело». В 1996 г. Татьяна получила диплом DESS по специальности «Современная французская история» Университета Сорбанна. В 2014 г. окончила специальность «Стратегические перспективы в управлении НКО» Гарвардского университета.

Профессиональный опыт

С 2003 - 2016 гг. Татьяна являлась исполнительным директором благотворительного фонда «Дорога вместе». В 2016 г.  работала руководителем программы "Сбербанк вместе". С 2017 г. по настоящее время Татьяна является исполнительным директором благотворительного фонда развития и поддержки социальных программ «Социальный навигатор».

Артем Шадрин
директор департамента социального развития и инноваций Министерства экономического развития Российской Федерации

Образование

В 1997 году окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Мировая экономика».

В 2000 году закончил аспирантуру Государственного университета – Высшая школа экономики по специальности «Мировое хозяйство и международные экономические отношения».

Профессиональный опыт

С 1996 г. – младший научный сотрудник, научный сотрудник Института экономических проблем переходного периода.

С 2001 г. – научный сотрудник, старший научный сотрудник ГУ ВШЭ.

С 2000 по 2004 г. – советник первого заместителя Министра финансов Российской Федерации на внештатной основе.

С 2004 г. по 2008 г. - начальник отдела Департамента стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития России.

В 2008 г. ‑ начальник отдела, заместитель директора Департамента анализа и мониторинга приоритетных программ Минэкономразвития России.

С 2008 г. по 2011 г. - заместитель директора Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития России.

С 2011 года по 2012 г.– директор Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития России.

С 2012 г. по 2015 г. – директор Департамента инновационного развития Минэкономразвития России.

С 2015 г. по 2016 г. – директор Департамента социального развития и инноваций Минэкономразвития России.

С 2016 г. по н/вр – директор Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития России.

Награды

2006 г. Благодарность Министра экономического развития и торговли Российской Федерации.

2008 г. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

2010 г. Благодарность Президента Российской Федерации.

Спикеры (сессия 2)
Елена Вишнякова
заместитель генерального директора, группа компаний «Эколайн»

Светлана Ивченко
директор Департамента устойчивого развития, компания Норникель

Образование
В 2000 г. Светлана окончила Новосибирский государственный технический университет с дипломами Бакалавра и Магистра менеджмента, а в 2001 с отличием окончила Университет города Валдоста (США) с дипломом Магистра государственного управления.

Во время обучения в США в 2001 г. стажировалась в департаменте внешних связей и корпоративном фонде телекоммуникационной компании BellSouth.

Профессиональная деятельность

Светлана начала свою профессиональную деятельность в некоммерческом секторе в 1999 г. в качестве волонтера, а затем - штатного сотрудника межрегионального общественного фонда «Сибирский центр поддержки общественных инициатив».

В период с 2002 - 2004 гг. занимала ряд должностей в направлении «Социальная политика» фонда «Институт экономики города», участвовала в оказании консультационных услуг по КСО, социальному партнерству, нефинансовой отчетности.

В 2004 г. начала работать в компании «Русал» менеджером по благотворительности, с 2007 г. являлась руководителем группы «Социальные проекты».

С 2013 г. Светлана является директором департамента социальной политики компании «Норникель», руководит деятельностью в сфере социальных и благотворительных программ и нефинансовой отчетности.

Светлана является автором ряда публикаций по КСО и оценке социальных программ, соавтором книги «Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний».

Стефан Звегинцов
председатель Совета Директоров, Enel Russia

Образование

Стефан Звегинцов родился в 1968 году, окончил Парижский Институт политических исследований по направлению «Политология» и получил мастерскую степень Парижского Университета в области международного бизнеса. Как французский, так и русский являются его родными языками.  Помимо этого, Стефан Звегинцов свободно говорит на английском и итальянском, а также владеет немецким на рабочем уровне.

Профессиональный опыт

Стефан Звегинцов работает в Enel более 15 лет. Возглавлял представительство Enel в Москве с момента его основания в 2000 году и до конца 2007 года. В период с 2007 по 2008 годы Стефан Звегинцов был членом Совета директоров ОАО "Энел ОГК-5" (теперь "Энел Россия"). В последующем с 2008 по 2010 годы он возглавлял российский дивизион по разведке и добыче углеводородов Enel. С 2013 года Стефан Звегинцов снова возглавляет Совет директоров ПАО «Энел Россия».

Оксана Кухарчук
вице-президент по управлению персоналом, «Элемент»

Образование

Оксана окончила University of Washington, и также получила диплом MBA в Высшей школе экономики. Оксана является сертифицированным коучем ICF, HOGAN.

Профессиональный опыт

Оксана работает в МТС с февраля 2011 года. В рамках корпоративного университета отвечает за программы обучения персонала, управления талантами, а также развитие корпоративной культуры. До мая 2012 года Оксана отвечала за улучшение клиентского опыта в Блоке маркетинга, в рамках которого основными фокусами являлись разработка программ по улучшению клиентского опыта, формирование инновационной культуры, развитие проекта Фабрика Идей, вовлечение сотрудников в лучший клиентский опыт. С 2008 - 2010 гг. работала в ЗАО «Тойота Банк» в должности начальника департамента маркетинга и продаж. С 2004 - 2008 гг. ИО начальника отдела по связям с общественностью и маркетинга, ЗАО «Райффайзенбанк».      

Елена Селиванова
менеджер по корпоративным отношениям Mars Petcare

Образование

Елена окончила Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «Связи с общественностью».

Профессиональный опыт

Елена работает в сфере коммуникаций с 2007 года. Елена присоединилась к команде Mars в июле 2016 года, взяв на себя роль менеджера по внешним коммуникациям в сегментах Mars Petcare (питание для домашних животных) и Food (продукты питания).

До прихода в Mars Елена в течение двух лет руководила проектной группой в агентстве PRT/Edelman Affiliate. Команда Елены специализировалась на проектах в сфере фармацевтического, автомобильного и FMCG рынков, а также кризисных коммуникаций.

С 2012 - 2014 гг. Елена отвечала за внешние коммуникации и цифровой маркетинг в тайваньской автомобильной компании Luxgen. Елена пришла в команду на этапе формирования российского представительства марки и имела возможность отстраивать внешние коммуникации с различными аудиториями с нуля.

Ранее Елена работала в агентстве «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» в практике корпоративных коммуникаций. В команде МиП она приняла участие в разработке и реализации успешных проектов для таких компаний, как BMW Group Россия, Rolls-Royce Motor Cars Moscow, Panasonic Russia, Dr. Reddy's и других.

Спикеры (сессия 3)
Елена Серегина
директор департамента КСО, МТС

Образование

Елена окончила Московский электротехнический институт связи, получила степень MBA в Институте коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики».

Профессиональный опыт

Елена работала в Центре по организации и управлению производством в сфере связи, Центральном научно-исследовательском институте связи; обозревателем в журнале «Финансовые рынки», информационном агентстве «ПРАЙМ-ТАСС», газете «Ведомости».

С 2000 г. занималась развитием общественных связей в телекоммуникационной отрасли, в том числе в должностях заместителя начальника Управления по информационной политике Министерства связи России, советника заместителя Министра информационных технологий и связи РФ. В 2007-2010 гг. Елена являлась директором по связям с общественностью ОАО «КОМСТАР-ОТС».

С 2011 г. являлась директором департамента по связям с профессиональными сообществами Группы МТС. С августа 2012 г. по настоящее время Елена возглавляет Департамент корпоративной социальной ответственности МТС.

Наталья Поппель
начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании, Северсталь

Образование

Наталья Поппель окончила Московский авиационный институт, обучалась по различным сертифицированным программам в Школе бизнеса МГИМО, Билстон коммьюнити колледже (Великобритания), Дипломатической академии МИД РФ. Хобби – театр, классическая музыка и психология.

Профессиональный опыт

Наталья Поппель обладает многолетним опытом проектной деятельности и работы в области связей с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах, государственных организациях культуры и образования.

Профессиональную карьеру Наталья Поппель начала на Норильском горно-металлургическом комбинате. Участвовала в создании и развитии частного банка и некоммерческого фонда в России.

Работала на руководящих должностях в Александр-банке, некоммерческих организациях и фондах «Мир культуры», «Экология сознания», «Православное образование», «Культура и дети», в учреждениях культуры и искусства, в том числе в Государственном музее А. С. Пушкина, Академическом музыкальном колледже при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, Государственном историко-архитектурном, художественном и ландшафтном музее-заповеднике «Царицыно».

В компании «Северсталь» Наталья Поппель − с сентября 2008 года.

С июня 2009 года руководит направлением КСО, занимается вопросами планирования, реализации и координации общекорпоративных и региональных программ социально-благотворительных инвестиций и социального партнерства.

Деятельность компании «Северсталь» в области социальной ответственности под руководством Натальи Поппель неоднократно получала высокую оценку профессиональным сообществом. Компания становилась победителем престижных всероссийских конкурсов: «Лидеры корпоративной благотворительности» Форума доноров, «Ведомостей» и PWC, «PEOPLE INVESTOR» Ассоциации менеджеров России, «Лидеры российского бизнеса» РСПП.

Эффективный ТОП-менеджер компании и крупный эксперт в области социальной ответственности бизнеса и благотворительности, Наталья представляет компанию в Попечительских Советах многих культурных, образовательных и общественных институциях России.

В 2015-2017 гг. лидер рейтинга «ТОП-50» менеджеров по корпоративной социальной ответственности», который проводит Ассоциация менеджеров России.

Ирина Жукова
директор по устойчивому развитию и корпоративным программам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России

Образование

Российский государственный гуманитарный университет, специальность «историк-архивист»

Профессиональный опыт

Ирина начала карьеру в «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в 1995 году, занимая различные позиции в департаменте по корпоративным вопросам. С 2008 по февраль 2012 года являлась руководителем по связям с общественностью ЗАО «Тетра Пак». С февраля 2012 года Ирина вернулась в компанию ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на позицию Директора по коммуникациям и связям с общественностью. В мае 2017 года возглавила направление по устойчивому развитию и корпоративным программам.

Ирина является членом Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), членом попечительского совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», а также возглавляет рабочую группу по КСО Некоммерческого партнёрства «Содружество производителей фирменных торговых марок» (РусБренд).

Ирина Жукова многократно входила в топ Рейтинга Директоров по общественным и корпоративным связям в категории «Сервис и производство потребительских товаров» (проект «Топ-1000 российских менеджеров» деловой газеты «Коммерсант» и Ассоциации менеджеров России).

Кирилл Алявдин
директор по корпоративным коммуникациям, Tele 2

Образование

В 2000 г. Кирилл закончил исторический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова.

Профессиональный опыт

С 1999 - 2001 гг. Кирилл работал в сфере кризисного PR, а также являлся руководителем имиджевого проекта «Финансовый Олимп».

С 2002 - 2003 гг. занимал должность пресс-секретаря ОАО «Ростелеком».

В 2003-2005 гг. Кирилл руководил пресс-службой компании «ДИЛАЙН» (холдинг IBS).

В 2006-2007 гг. занимал должность пресс-секретаря ОАО «МТС». В 2007 г. назначен начальником отдела PR-продвижения тарифов и услуг МТС.

С 2008 - 2011 гг. Кирилл работал в Группе компаний S7 в должности руководителя пресс-службы, а затем директора по связям с общественностью.

С 2011 г. по настоящее время Кирилл является директором по корпоративным коммуникациям альтернативного оператора мобильной связи Tele2.

Кирилл является также членом Правления Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) (http://corpmedia.ru/), членом Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» (http://www.luchnik.ru/), членом Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) (http://www.raso.ru/), председателем Комитета по продвижению фундаментальной и прикладной науки РАСО.

Кирилл вошел в ТОП-15 рейтинга лучших директоров по коммуникациям России «TOP-COMM 2015», «TOP-COMM 2016» и в ТОП-25 рейтинга «TOP-COMM 2014». Лауреат рейтинга Ассоциации менеджеров «1000 самых профессиональных менеджеров России» 2014 и 2015 гг.

Наталья Починок
ректор, РГСУ, председатель комиссии по бизнес-образованию Ассоциации менеджеров.

Образование

В 1997 г. Наталья окончила РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». В 2002 г. окончила РГСУ по специальности «Юриспруденция». В 2005 г. Наталья получила ученую степень доктора экономических наук, а в 2014 г. ученое звание доцента. Наталья является действительным членом РАСН.

Профессиональный опыт

В 1999 Наталья являлась главным специалистом отдела налогового планирования Финансовой службы АКБ «Доверительный и Инвестиционный Банк»

С 1999-2004 гг. работала менеджером по вопросам налогообложения ЗАО «Прайсвотерхаус Куперс Аудит». С 2004-2005 гг. являлась Вице -Президентом АБ «Газпромбанк», а с 2005-2006 гг. советником Правления ЗАО «Райфайзенбанк Австрия».

С 2006-2010 гг. Наталья являлась директором Кубанского филиала ЗАО «Райффайзенбанк». В 2010 г. - Советником Председателя Правления по региональному развитию ЗАО «Райффайзенбанк».

С 2010-2013 гг. Наталья являлась директором Управления по работе с филиалами Центрального аппарата ОАО «Сбербанк России». В 2013 г. - Первым Вице - Президентом НПФ Сбербанка.

Общественная деятельность:

Наталья является членом ЭС при Правительстве РФ, председателем ЭС по НПФ и инвестированию пенсионных накоплений при Комитете ГД по финансовому рынку, членом Общественной Палаты г.Москвы, членом Правления РСПП, членом Совета по стратегическому развитию ФГУП «Почта России», председателем отраслевой Комиссии по бизнес - образованию Ассоциации Менеджеров и руководителем Экспертного Комитета по профессиональному образованию и подготовке кадров ООО «Деловая Россия».

22 сентября 2017, пятница
9:30 — 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:00 — 12:00
Сессия 1. От КСО к устойчивому развитию: стратегия развития до 2030
КСО в России: 17 целей ООН как основа для развития
Как соединить стратегию компании с глобальной повесткой устойчивого развития. Опыт компании «Балтика», часть Carlsberg Group
Ответственность как драйвер стратегии и трансформации: опыт UPM
Городская среда как драйвер для развития инвестиционной привлекательности городов
Финансово-социальное проектирование как механизм участия бизнеса в развитии и поддержке некоммерческого сектора
Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 год: ключевые точки взаимодействия власти и бизнеса
Особенности реализации принципов УР в России: ограничения и точки роста
Как посчитать эффективность: мировые и российские инструменты измерения и оценки КСО и устойчивого развития
12:00 — 12:20
Кофе-брейк
12:30 — 14:30
Сессия 2. Устойчивое развитие и Эффективность бизнеса: как устойчивые бизнес стратегии влияют на экономический успех компании?
Переход от КСО к устойчивому развитию: кейсы лидеров рынка
Корпоративная культура и ценности как залог устойчивого развития компании
Концепция создания общей ценности – ключевой инструмент устойчивого развития бизнеса
Корпоративное образование – часть устойчивого развития бизнеса.
«Город для тех, кто делает нас лучше. Опыт создания благоприятной городской среды в Ростове-на-Дону»
14:30 — 15:15
Ланч
15:15 — 16:15
Сессия 3. Public talk на тему «КСО как профессия и образ жизни»
Каким должен быть менеджер по КСО, ориентированный на внедрение принципов устойчивого развития: сфера полномочий?
Каким должен быть менеджер по КСО, ориентированный на внедрение принципов устойчивого развития: личностные характеристики?
Какова роль менеджера по КСО в изменении парадигмы восприятия принципов КСО и устойчивого развития внутри компании: как научить сотрудников мыслить другими категориями?
16:15 — 17:00
Окончание форума
Информационные партнеры