11 Апреля Среда HR конференция РБК 2018 Москва, отель Кортъярд Марриотт Москва Центр, Вознесенский пер., 7,
В архиве

Рынок труда в 2018 году постепенно стабилизируется. Согласно опросам респондентов, отмечаются положительные тенденции относительно перспектив развития российской экономики, и в сокращении сроков поиска работы. Для соискателей ситуация на рынке становится более благоприятной, а перед работодателями будут возникать новые вызовы.

Современный рынок труда - это конкуренция не только окладов и бонусов, но и всего комплекса условий работы. Времена, когда претендент на должность интересовался исключительно финансовой стороной контракта, давно прошли.

Учитывая ограниченные ресурсы работодателей в вопросе повышения заработных плат, компании делают ставку на нематериальные методы мотивации персонала.

О приоритетных направлениях деятельности HR-департаментов в новых реалиях рынка, о развитии кадрового потенциала и кадровой политике, обсудим с экспертами отрасли в рамках HR конференции РБК.

В архиве
Модератор (сессия 1)
Валерия Дворцевая
управляющий партнер кадрового агентства «ВИЗАВИ Консалт» и федеральной рекрутинговой сети «ВИЗАВИ Метрополис»

Автор множества публикаций и признанный эксперт в различных деловых СМИ. Управляющий партнер кадрового агентства «ВИЗАВИ Консалт», соавтор всероссийского Форума HRum, спикер и модератор конференций, воркшопов, форумов.

Начала свою карьеру как научный сотрудник «ВНИИЖД». Имеет 10 лет опыта психологической диагностики и профессионального отбора. В течение четырех лет, начиная с 1993 г., возглавляла службу персонала крупного торгово-производственного холдинга. В 1997 г. основала и эффективно управляет кадровым агентством «ВИЗАВИ Консалт», входит в международную Executive Search сеть Glasford.

На данный момент «ВИЗАВИ Консалт» под успешным руководством Валерии возглавляет самую крупную в России федеральную рекрутинговую сеть «ВИЗАВИ Метрополис», которая объединяет более 40 офисов в городах России и СНГ,  что позволяет успешно вести подбор персонала по всей стране и за ее пределами. «ВИЗАВИ Консалт» несколько лет успешно реализует проект HRum, собирая на Форумах и других мероприятиях сотни HR-специалистов и экспертов из разных городов. По результатам ежегодных независимых исследований HR-рынка, проводимых журналом «Управление персоналом», «ВИЗАВИ Консалт» стабильно входит в пятерку лучших агентств по уровню качества оказываемых услуг.

Спикеры (сессия 1)
Ольга Шамбер
директор практик медицина и фармацевтика, FMCG и Business Development HAYS/Кирилл Кононов, старший аналитик Центр экономического прогнозирования «Газпромбанк»
Оксана Кухарчук
директор департамента Корпоративный Университет МТС

Образование

Оксана окончила University of Washington, и также получила диплом MBA в Высшей школе экономики. Оксана является сертифицированным коучем ICF, HOGAN.

Профессиональный опыт

Оксана работает в МТС с февраля 2011 года. В рамках корпоративного университета отвечает за программы обучения персонала, управления талантами, а также развитие корпоративной культуры. До мая 2012 года Оксана отвечала за улучшение клиентского опыта в Блоке маркетинга, в рамках которого основными фокусами являлись разработка программ по улучшению клиентского опыта, формирование инновационной культуры, развитие проекта Фабрика Идей, вовлечение сотрудников в лучший клиентский опыт. С 2008 - 2010 гг. работала в ЗАО «Тойота Банк» в должности начальника департамента маркетинга и продаж. С 2004 - 2008 гг. ИО начальника отдела по связям с общественностью и маркетинга, ЗАО «Райффайзенбанк».      

Зоя Изотова
HR директор Tele 2 Москва

Родилась 19 марта  Окончила Московский Городской Психолого-Педагогический Университет по специальности «Психология». Затем проходила обучение в University College (Dublin) по программе mini-MBA и Бизнес-школе INSEAD (Франция).  

Трудовую карьеру начала в компании «Мегафон», где занималась обучением и развитием персонала. В 2010 году возглавила подразделение по подбору, обучению и развитию персонала Столичного филиала «Мегафона», а в 2013 году стала Директором по управлению персоналом Столичного филиала «Мегафона».

С 2014 года - HR-директор макрорегиона «Москва» Tele2. В зоне отвлечённости Зои формирование систем мотивации персонала, C&B, подбор и адаптация персонала, обучение и развитие персонала, кадровое администрирование, управление корпоративной культурой.  

Под руководством Зои была сформирована организационная структура и обеспечено формирование команды московского макрорегиона Tele2.

Является победителем премии «Лучший сотрудник Tele2» по итогам 2015 года.

Татьяна Кожевникова
HR-директор Оргкомитета ЧМ по футболу 2018

Татьяна Кожевникова занимается управлением персоналом уже 25 лет, и за это время несколько десятков специалистов, начинавших работать в ее команде, стали HR-директорами ведущих российских и международных компаний. В ходе своей карьеры Татьяна занимала руководящих должности в крупнейших мировых корпорациях, таких как Coca-Cola, MARS, EY, METRO Group, «Росатом». На данный момент Татьяна является HR-директором Оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, а также принимает участие в деятельности экспертных советов Правительства РФ, Агентства стратегических инициатив и общественного совета Роструда, читает лекции в бизнес-школах и выступает на конференциях, посвященных развитию человеческого капитала и эффективности организации.

Андрей Чернуха
директор по персоналу и организационному развитию, компания АгроТерра

В компании «АгроТерра» Андрей работает с 2012 года. Отвечает за разработку и реализацию стратегии управления персоналом и повышение эффективности процессов (lean management).

C 2014 года Андрей Чернуха входит в рейтинг «Топ-1000 ведущих менеджеров России» по версии рейтинга ИД «Коммерсантъ», стал HR-директором года в рамках премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида - 2016». В 2017 году «АгроТерра» вошла в ТОП-30 лучших работодателей страны по версии рейтинга, опубликованного РБК и HeadHunter и стала единственной растениеводческой компанией, которая достигла такого уровня. Также по итогам 2013, 2015 гг. компания стала одним из победителей «Премии HR-бренд». В 2016 году в этой премии компания взяла золото с проектом «Агроскаутинг».

Андрей Чернуха с отличием окончил Тульский государственный университет, получил второе высшее образование в Высшей школе экономики.

С 2007 по 2012 гг. Андрей работал на руководящих должностях в сфере управления персоналом в Банке «Интеза» (Россия) Группы Intesa Sanpaolo, а также в Группе «Альфа-Страхование».

Модератор (сессия 2)
Алла Третьякова
руководитель программы MBA «HR менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС
Спикеры (сессия 2)
Алина Манцева
директор по персоналу АстраЗенека по региону Россия и Евразия

Входит в ТОП-100 директоров по персоналу рейтинга «Коммерсантъ», занимая 3е место среди представителей фармацевтических компаний, представленных в списке.
Алина начала свой карьерный путь в «АстраЗенека Россия» в 2012 году в должности старшего бизнес-партнера по персоналу и в том же году стала руководителем группы бизнес-партнеров. С апреля 2015 года Алина обеспечивала непрерывность работы HR-процессов в период изменения бизнес-модели компании в роли исполняющей обязанности директора по персоналу. В октябре 2016 года Алина была назначена директором по персоналу, Россия и Евразия.

До прихода в АстраЗенека Алина работала в таких компаниях как Ipsen, Genеral Motors, Sanofi.

Алина имеет два высших образования, одно их которых Управление Персоналом. Кроме того, в 2013 году Алина также стала выпускником курса MBA в IEDC Bled School of Management.

Сергей Гарифулин
заместитель директора по персоналу, ПСМА Рус

Образование

В 2006 году с отличием окончил Академию труда и социальных отношений по специальности «юрист».

Профессиональный опыт

В период с 2006 по 2012 гг. работал ведущим юрисконсультом по трудовому праву в профсоюзных организациях Республики Башкортостан.

С 2012 г. работает в ООО «ПСМА Рус». Занимал должность Руководителя Отдела социально-правовых отношений. С 2014 года занимает должность Заместителя директора по персоналу.

Имеет значительный опыт в сфере трудовых отношений, взаимодействия с профсоюзами, разрешения трудовых споров, создания гибких HR-практик и процедур, способствующих достижению бизнес целей. Является автором публикаций по трудовому праву.

Людмила Алферова
директор департамента по организационному развитию и управлению персоналом ГК «АвтоСпецЦентр»
Татьяна Корнева
директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»
Ирина Матвеева
директор по управлению персоналом международного торгово-производственного холдинга Русклимат

Ирина Матвеева - Директор по управлению персоналом международного торгово-производственного Холдинга Русклимат (ТПХ «РУСКЛИМАТ»).

Это крупнейшая компания климатической техники на рынке России, стран Балтии и СНГ, в штате которой 5000 человек.

До этого Ирина занимала аналогичные посты в «Mirax Group» и «Мегафон».

Является кандидатом социологических наук, заведует кафедрой управления персоналом в РУДН.

Обладает колоссальным опытом в People-Management.

Модератор (сессия 3)
Мария Колчина
Владелец и Управляющий партнер компании «Бернер и Стаффорд»

Один из лучших специалистов в области управленческого консалтинга, и управления проектами.

Имеет опыт проектной работы в таких отраслях, как фармацевтическая промышленность, производство мебели и строительных материалов, производство и дистрибуция продуктов питания, промышленных товаров и услуг.

Ведет программу Executive MBA в российских бизнес-школах.

В качестве консультанта и менеджера проектов ведет работы по сбытовому планированию, оптимизации бизнес-процессов и организационных структур сбытовых подразделений, разработке и внедрению системы оценки, комплектования, мотивации и подготовки персонала.

Образование

МГУ им. Ломоносова, факультет психологии.

АНХ при Правительстве РФ - MBA.

Спикеры (сессия 3)
Павел Гужиков
генеральный директор, Worki.ru
Предприниматель с глубоким техническим бэкграундом. Эксперт в создании и развитии онлайн-продуктов, FinTech и HR Tech. Энтузиаст честного бизнеса и peopleware. Считает команду наиболее важной составляющей любого бизнеса. 
Ольга Сазонова
руководитель отдела по подбору персонала розничной сети, М-Видео
Татьяна Михайлова
руководитель Корпоративного университета «Мегаполис», руководитель управления обучения и развития персонала АО «ТК «МЕГАПОЛИС»

С 1994 г. по 1996 г. - коммерческий директор «ТехАрт» 

С 1996 г. по 2005 г.  - руководитель управления поддержки и развития продаж ОАО «Вымпелком»

С 2005 г. по 2010 г. - коммерческий директор Центрального региона ОАО «Вымпелком»

С 2010 г. по 2014 г. - директор департамента по управлению талантами и развития персонала. Бренд «Билайн Университет»

С 2015 г. по настоящее время -  руководитель управления обучения и развития персонала АО «ТК «МЕГАПОЛИС», руководитель Корпоративного университета «Мегаполис»

Достижения:

«Бриллиантовая пчела» за особый вклад в развитие компании ОАО «Вымпелком»

Знак отличия компании АО «ТК «МЕГАПОЛИС» за внедрение инновационной информационной и обучающей платформы платформы Корпоративный университет «Мегаполис»

Экспертиза в области: HR Consulting, управление продажами, организационное развитие, обучение и развитие персонала, оценка персонала, управление изменениями, управление клиентским опытом.

Елена Егорова
HR директор, компания Сервье

Елена Егорова в HR-функции около 20 лет. Последние 12 из них - в фармацевтической компании Сервье в должности Директора по персоналу, а с 2016 года - Директора по персоналу по России и странам ЕАЭС.

После реструктуризации компании Елена возглавляет HR-направления по всем трем видам деятельности компании: продвижение препаратов, клинические исследования и производство (завод «Сервье РУС») - всего около 1500 сотрудников.

Под руководством Елены находится такие направления HR-деятельности компании как: Подбор и развитие персонала, Компенсации и льготы, Внутренние коммуникации, Охрана труда, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Корпоративный автотранспорт.

11 апреля, среда
9:30 — 10:00
Регистрация. Welcome кофе-брейк
10:00 — 12:00
Сессия 1. HR в парадигме изменений: рынок, задачи, инструменты
Тенденции рынка труда и заработных плат 2018-2019
Программы управления талантами или маркетинговые технологии в HR
Построение стратегии
Основные тренды в управлении человеческими ресурсами
Как внедрили HR Zero. Кейс АгроТерры
12:00 — 12:20
Кофе-брейк
12:20 — 13:30
Сессия 2. Персонал. Система подбора
Дистанционный труд -тренд года
Как создать настрой на работу: программы вовлечения персонала
Переход от эффективного найма к управлению талантами
Нестандартные способы и форматы вовлечения/коммуникаций с сотрудниками. Внедрение и продвижение системы ценностей в корпоративной культуре компании
Как внедрить первый HR-бренд
13:30 — 13:50
Кофе-брейк
13:50 — 14:40
Сессия 3. Автоматизация HR процессов
Решение: современные платформы подбора, использование HR-Роботов
Использование робота-рекрутера «Вера» и сервиса видеоинтервью
Управление результативностью чрез автоматизированные программы
Автоматизация HR-функции - мода или необходимость?
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время