14 Сентября Пятница Корпоративное образование 2018 Москва, 3F Loft, Столярный пер, 3к1
В архиве
Корпоративное образование набирает темпы и становится залогом быстрой адаптации и успешной конкуренции. В каком направлении меняется спрос компаний на знания в последние годы?

Life-long learning - феномен добравшийся и до корпоративного сегмента. Грамотная стратегия корпоративного образования, постоянной оценки и повышения квалификации, а также управления знаниями корпорации - залог её устойчивого развития и конкурентоспособности на рынке. Несмотря на большое количество новых инструментов, методик и технологий обучения персонала, существующих на рынке, перед HR-директором по-прежнему стоит непростая задача по созданию уникальной корпоративной системы образования.

- Как построить экосистему самообучающийся корпорации и какие практические шаги помогут реализовать эту задачу?

- Какие форматы и инструменты образования наиболее актуальны при серьёзной трансформации бизнеса?

- Какие подходы наиболее востребованы сегодня ведущими корпоративными университетами мира?

- Каковы возможности и вызовы цифровизации корпоративного образования?

На конференции РБК руководители крупнейших корпоративных университетов и HR-директора российских и международных компаний поделятся собственным опытом как готовить и инвестировать в кадры сегодня.

В архиве
Модератор (сессия 1)
Алина Тер-Акопова
бизнес-тренер, коуч, Школа Бизнеса Синергия

Бизнес-практик, эксперт в области личной эффективности и деловой коммуникации, к.п.н, бизнес-тренер, коуч, автор книги «Тренер на драйве».

За 8 лет нахождения в бизнесе и в данной профессии Алина продала тысячи различных бизнес-идей, общая стоимость которых на сегодняшний день составляет сотни миллионов рублей. Лично запустила два успешных стартапа. Десятки раз с успехом осуществляла руководство проектными группами.

Подготовила более 20 известных спикеров: политических деятелей и бизнесменов, к выступлениям на самых масштабных бизнес-событиях страны.

Самая численная аудитория, с которой работала одновременно - 20 тысяч человек. Самая большая площадка, на которой выступала лично - СК "Олимпийский". Самый известный Клиент, с которым проводила индивидуальный коучинг - один из министров РФ. Самый богатый Клиент - предприниматель, участник списка богатейших людей России по версии журнала Forbes.

Разработала и кастомизировала более 100 обучающих бизнес-программ: тренинги, деловые игры, онлайн-практикумы. Провела тысячи различных обучающих мероприятий. Среди Корпораций, доверивших мне обучение своих сотрудников: Shell, Danone, MSD Pharmaceuticals, Grundfos, British American Tobacco, Philip Morris, Unilever, Роснефть, РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций РФ), Новиков Групп, СТС Media, Газпром нефть, Вымпелком, Visa, McDonald’s, World Class, Mercedes-Benz, Лукойл и многие другие.

Спикеры (сессия 1)
Татьяна Тангишева
руководитель направления развития персонала, Biocad

Более 15 лет работает в управлении персоналом, занимала позиции в крупных российских и международных компаниях от менеджера по персоналу до HRD. Управляет лучшим в России корпоративным университетом, CUB (Corporate University BIOCAD) по версии Trainings 2017. Ведёт партнёрские проекты с ВУЗами Москвы и Санкт-Петербурга, с 2005 года читает лекции, разрабатывает методические программы и ведёт тренинги.

Валентина Митрофанова
Эксперт по вопросам реализации управленческих решений. Собственник и руководитель Группы компаний, в которую входят Институт профессионального кадровика, Компания «Митрофанова и Партнеры». Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Национальном Совете при Президенте РФ. Руководитель Центра правовой экспертизы Совета

Первое образование: экономическое. Восточно–Сибирский государственный технологический университет. Окончила с красным дипломом.

КЭН Аспирантура и защита кандидатской диссертации в Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова.

Второе образование – юридическое. Российская Академия Правосудия при Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном суде РФ. Специализация: гражданско-правовая.

Эксперт по вопросам реализации управленческих решений. Собственник и руководитель Группы компаний, в которую входят Институт профессионального кадровика, Компания «Митрофанова и Партнеры».

Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Национальном Совете при Президенте РФ. Руководитель Центра правовой экспертизы Совета.

Алина Тер-Акопова
бизнес-тренер, коуч, Школа Бизнеса Синергия

Бизнес-практик, эксперт в области личной эффективности и деловой коммуникации, к.п.н, бизнес-тренер, коуч, автор книги «Тренер на драйве».

За 8 лет нахождения в бизнесе и в данной профессии Алина продала тысячи различных бизнес-идей, общая стоимость которых на сегодняшний день составляет сотни миллионов рублей. Лично запустила два успешных стартапа. Десятки раз с успехом осуществляла руководство проектными группами.

Подготовила более 20 известных спикеров: политических деятелей и бизнесменов, к выступлениям на самых масштабных бизнес-событиях страны.

Самая численная аудитория, с которой работала одновременно - 20 тысяч человек. Самая большая площадка, на которой выступала лично - СК "Олимпийский". Самый известный Клиент, с которым проводила индивидуальный коучинг - один из министров РФ. Самый богатый Клиент - предприниматель, участник списка богатейших людей России по версии журнала Forbes.

Разработала и кастомизировала более 100 обучающих бизнес-программ: тренинги, деловые игры, онлайн-практикумы. Провела тысячи различных обучающих мероприятий. Среди Корпораций, доверивших мне обучение своих сотрудников: Shell, Danone, MSD Pharmaceuticals, Grundfos, British American Tobacco, Philip Morris, Unilever, Роснефть, РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций РФ), Новиков Групп, СТС Media, Газпром нефть, Вымпелком, Visa, McDonald’s, World Class, Mercedes-Benz, Лукойл и многие другие.

Ольга Булатова
партнер, руководитель по кадровой стратегии практики консалтинга компании EY по региону EMEIA(99 стран), генеральный директор Академии Бизнеса EY

Профессиональный опыт

Ольга имеет опыт построения, реорганизации и повышения эффективности команд и практик в области консалтинга. Область специализации – стратегическое развитие талантов и лидерства в компаниях. Более 8 лет Ольга руководит направлением стратегической кадровой политики в консалтинге. Начиная с 2017 года в связи с новым назначением Ольга отвечает за развитие талантов по региону EMEIA в практике консалтинга. Ольга является спонсором программ развития инклюзивности и разнообразия (Diversity & Inclusiveness), активно поддерживает высокопотенциальных женщин на их пути к лидерству.

Роль в профессиональном сообществе

Ольга является одним из лидеров EY, продвигающих как вопросы карьерного развития женщин, так и вопросы инклюзивности в бизнесе. В 2016 году Ольга запустила на российском рынке программу обучения и развития “Женское лидерство”, которая заняла достойное место среди лучших программ развития лидеров, получив первую Премию HR & Training 2017. Более 5 лет Ольга является активным спонсором программы Entrepreneurial Winning Women, давшей новый старт женщинам предпринимательницам, а также конкурсов Деловые женщины и Предприниматель года.

Ольга имеет экономическое образование, а также степень MBA (Warwick, UKI), Сертификацию Executive Coach (Wharton), и также MBTI (OPP), TRACOM, и является коучем ICF.

 

Евгений Смирнов
консультант, Ward Howell

Образование

Первое экономическое образование Евгений получил в London School of Economics в 2006 году. В 2007 прошел программу обучения по лидерству и коучингу с профессором INSEAD Станиславом Шекшней. Изучал Транзактный Анализ в Московском институте Аналитической Психологии в 2008-2009гг. и Психоанализ в Бизнесе в Высшей Школе Экономики в 2013-2015гг.

Профессиональный опыт

До того, как перейти в сферу обучения лидерству, Евгений занимал ряд позиций в маркетинге и продажах в Тройке Диалог, и, затем, в IT стартапах. Портфель клиентов Евгения включает как крупнейшие российские и международные компании, так и средние бизнесы во многих отраслях экономики: банки и финансы, нефть и газ, энергетика, производство, строительство, сельское хозяйство, FMCG, фармацевтика, медиа, IT и государственный сектор.

В 2007 году присоединился к команде Ward Howell, и активно работает с руководителями высшего и среднего звена как коуч, тренер и консультант. Евгений специализируется на развитии лидерства в организации с использованием комплексных лидерских программ, коучинга руководителей и стратегических командообразующих сессий. Ведет прикладные занятия по психологии в бизнесе на факультете социальных наук в Высшей Школе Экономики, а также на программах Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы. Евгений сертифицирован по таким прикладным психометрическим инструментам, как Hogan, MBTI, DISC, ISI, и регулярно работает на международных программах как ассоциированный коуч IMD, CEIBS и INSEAD.

Модератор (сессия 2)
Ирина Матвеева
директор по управлению персоналом международного торгово-производственного холдинга Русклимат

Ирина Матвеева - Директор по управлению персоналом международного торгово-производственного Холдинга Русклимат (ТПХ «РУСКЛИМАТ»).

Это крупнейшая компания климатической техники на рынке России, стран Балтии и СНГ, в штате которой 5000 человек.

До этого Ирина занимала аналогичные посты в «Mirax Group» и «Мегафон».

Является кандидатом социологических наук, заведует кафедрой управления персоналом в РУДН.

Обладает колоссальным опытом в People-Management.

Спикеры (сессия 2)
Анна Шорникова
директор проектов, Академия технологий и данных АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка»

Директор проектов, Академия технологий и данных АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка».

Выпускница Московского физико-технического института (МФТИ), вела научную деятельность, имеет публикации в отраслевых журналах.

До перехода в Корпоративный университет Сбербанка, Анна занималась международной деятельностью института, которая включала в себя разработку образовательных программ, привлечение студентов, научных сотрудников на позиции в университет, установление партнёрских отношений с зарубежными организациями.

Ирина Матвеева
директор по управлению персоналом международного торгово-производственного холдинга Русклимат

Ирина Матвеева - Директор по управлению персоналом международного торгово-производственного Холдинга Русклимат (ТПХ «РУСКЛИМАТ»).

Это крупнейшая компания климатической техники на рынке России, стран Балтии и СНГ, в штате которой 5000 человек.

До этого Ирина занимала аналогичные посты в «Mirax Group» и «Мегафон».

Является кандидатом социологических наук, заведует кафедрой управления персоналом в РУДН.

Обладает колоссальным опытом в People-Management.

Юлия Крамкова
старший менеджер проектов обучения, вице-президент, Raiffeisenbank

Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. С 2010 г. работала в сфере оценки персонала. В декабре 2012 г. присоединилась к команде организационного развития Райффайзенбанка и в течение пяти лет занималась программами оценки, развитием топ-руководителей, планированием преемственности. Полностью отвечала за разработку и поддержку системы управления талантами в банке. С 2016 года руководит комплексными проектами обучения и развития. В зону ответственности входят задачи обучения по стратегическим для бизнеса направлениям, вертикально-интегрированные программы, международные проекты.

Джамила Керимова
менеджер по дистанционному обучению, Beeline

Начав карьеру в «Билайн» в качестве стажера в 2015 году, Джамила Керимова быстро достигла позиции менеджера и за три года самостоятельно запустила более 200 ярких электронных курсов и несколько корпоративных проектов по дистанционному обучению.

Круг профессиональных интересов: blended learning, mircо и nano learning.

Наталья Ли
руководитель корпоративного университета, Headhunter
Выпускница кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита РЭА им. Г.В. Плеханова, закончила магистерскою программу «Психология в бизнесе» НИУ ВШЭ. Имеет дополнительное образование в сфере маркетинга, менеджмента. Работала в крупнейших российских компаниях в сфере девелопмента (KR-properties), энергосбытовой деятельности (РусЭнергоСбыт)и маркетинга (Action group). На данный момент возглавляет направление внутреннего обучения в компании HeadHunter.
Заведующий кафедрой интернет-рекрутмента в РГСУ
Виктор Бахметьев
Эксперт по развитию стратегического мышления, управляющий партнёр, клуб стратегов «Го в Сити»

Образование

Виктор имеет 2 высших образования (юридическое и экономическое). Кандидат социологических наук (РАН).

Тренинги и обучающие программы: Anthony Robbins, «Unleash the power within» (Singapore), Isaac Pintosevich Systems, Тренинг бизнес-тренеров. Брайан Трейси «Антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе» (Москва), закрытая мастерманд-группа Гила Петерсила и др.

Профессиональный опыт

Виктор является разработчиком авторской методики развития стратегического мышления и управленческих навыков через игру Го, автор блога по стратегии http://viktorbakhmetiev.com/blog и канала в Telegram http://t.me/victorbakhmetiev.

В качестве спикера и модератора участвовал в таких мероприятиях как: Synergy Networking Marathon, Форум стратегов, Global networking marathon, Global fitness forum, Социальный форум, TechRec2018, Инвестиционный форум РАСХНиГС, Молодёжный форум Государственной Думы РФ и др.

Проводил обучение и стратегические сессии для сотрудников: КРОК инкорпорейтед, 2ГИС, Get-IT, MeetPartners, ГК «БирМаркет», Bosh, Rotary Club, Кадровый центр XXI век, Институт развития парламентаризма, Российский союз боевых искусств, VOX (консалтинг ICO, Сингапур), Crypto Credit Card, ИК Realogic и др.

Имеет 18 лет опыта работы в государственном, корпоративном и частном секторах (Группа «Интер РАО», Счётная палата РФ, успешно реализованные проекты в сфере недвижимости, образования, IT)

14 сентября, пятница
9:30 — 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:00 — 12:20
Сессия 1. Формирование и обновление HR-стратегии компании в области обучения. Как оценить текущую ситуацию и результативность действующих практик и как наметить тактический план развития и обучения персонала на всех уровнях?
Алгоритм создания образовательной программы. С чего лучше начать?
Как определить KPI и простроить систему материальной и нематериальной мотивации повышения квалификации в компании? Основные ошибки при разработке системы корпоративного образования.
Каким компаниям нужен корпоративный университет и как оценить его эффективность?
Роль внутренней коммуникаций при продвижении образовательных программ на всех уровнях компании. Как «продать», реализовать и оценить эффективность программы.
12:00 — 12:20
Кофе-брейк
12:20 — 14:00
Сессия 2. Digital-инструменты в корпоративном обучении
Как повысить эффективность E-LEARNING?
Рентабельность внедрения проектов на примере обучения компании
Современные технологии как инструмент организации непрерывного обучения сотрудников
Цифровые технологии в корпоративном обучении: какие технологии показывают наилучшие результаты? Разбор кейсов от лидеров рынка.
14:00 — 15:00
Окончание конференции. Обед

Пост-релиз

14 сентября 2018 года «РБК Конференции» провели ежегодное мероприятие «Корпоративное образование в России 2018». Партнерами выступили юридическая консалтинговая компания «Митрофанова и партнеры» и официальный дилер Audi АЦ Беляево.

В рамках конференции руководители корпоративных университетов, HR-директора и эксперты по дистанционному обучению поделились собственным опытом, как готовить и инвестировать в кадры сегодня.

Среди тем спикеры отметили значимую роль формирования стратегии обучения с учетом задач компании. В частности, Валентина Митрофанова, член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Национальном совете при президенте РФ, дала классификацию ключевым показателям ранжирования персонала, представила примеры оценки ключевых параметров, рассказала об определении ключевых компетенций и оценке результатов обучения. Модератором первой сессии выступила Алина Тер-Акопова, коуч школы бизнеса «Синергия», которая на основе собственного опыта поделилась алгоритмом создания образовательной программы.

Продолжила дискуссию генеральный директор Академии бизнеса EY Ольга Булатова, которая рассказала о том, как определить KPI и построить систему материальной и нематериальной мотивации повышения квалификации в компании, поделилась основными ошибками при разработке системы корпоративного образования.

Представитель консалтинговой компании по поиску руководителей и развитию лидерского капитала Ward Howell Евгений Смирнов рассказал об успешном кейсе для «Сибура». Аудитории было интересно услышать о сложностях и решениях проведения такой программы на всех этапах: контрактация, дизайн, продвижение внутри, исполнение и поддержка вовлеченности, оценка эффективности.

Модератор второй сессии, директор по управлению персоналом международного ТПХ «Русклимат» Ирина Матвеева в формате панельной дискуссии обсудила новые форматы корпоративного обучения: digital, infotainment, team-building.Среди спикеров выступили Анна Шорникова, представитель КУ «Сбербанк», с кейсом «Как перевести корпоративное обучение в digital с увеличением вовлеченности и сокращением затрат?», Юлия Крамкова, которая поделилась опытом Raiffeisen Data University и рассказала об обучении digital-навыкам в компании. Ирина Матвеева представила обзор современных технологий в организации непрерывного обучения сотрудников в компании, а Джамила Керимова поделилась кейсом создания сообщества внутренних e-learning-разработчиков, вдохновленных идеей lifelong learning в «Билайне».

Аудитория была вдохновлена успешными выступлениями руководителя корпоративного университета HeadHunter Натальи Ли, которая провела краткий курс обучения «Как из сотрудников сделать спикеров?», и Виктора Бахметьева, управляющего партнера клуба стратегов «Го в Сити», который рассказал о значимости стратегического мышления как компетенции будущего. Виктор поделился технологией успеха азиатских корпораций и рассказал об успешном применении игры «Го» в бизнесе.

В рамках конференции участникам вручили подарочные сертификаты на обучение от Института Профессионального Кадровика.

На площадке мероприятия была проведена презентация нового автомобиля Audi A7 Sportback, а также проведен розыгрыш подарков с длительным тест-драйвом автомобиля. АЦ Беляево входит в состав группы компаний «Авторусь», является официальным дилером Audi, который предоставляет весь спектр услуг как в части продажи, так и в части послепродажного обслуживания автомобилей немецкой марки. Клиенты компании имеют возможность приобрести новый автомобиль по системе трейд-ин на максимально привлекательных условиях, а также воспользоваться уникальными кредитными программами ведущих банков-партнеров.

Участники отметили необходимость проведения такого рода мероприятий, важность повышения профессиональных навыков и обмена опытом.

Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время