28 Сентября Пятница HoReCa 2018: новые точки роста Москва, Фотофактура, ул. Маросейка, 7/8
32 000₽
+ НДС
Количество билетов
1
+
Купить билет
В рамках ежегодной конференции РБК ведущие рестораторы и отельеры, а также эксперты в области ритейла и девелопмента поговорят о ключевых направлениях развития рынка HoReCa.

Итоги FIFA 2018 показали, что рынок HoReCa имеет огромный потенциал для роста. Вместе с этим, в контексте текущей экономической ситуации, ключевыми векторами развития эксперты называют ориентацию на внутреннего потребителя и производителя, диджитализацию, новые форматы отелей и ресторанов, развитие массового и премиального сегментов товаров и услуг. Какие отрасли, сегменты рынка и регионы смогут наилучшим образом реализовать этот потенциал? Какие новые продукты и услуги будут наиболее востребованы корпоративным и частным клиентом?

32 000₽
+ НДС
Количество билетов
1
+
Купить билет
28 сентября, пятница
9:30 — 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:00 — 11:30
Сессия 1. Рестораны + ритейл: экономика успеха
Обзор рынка F&B: ключевые тренды, форматы и точки роста на 2019 год
Как F&B влияет на капитализацию проектов коммерческой недвижимости?
Фудхоллы и фудкорты как генератор трафика для ТРЦ: новые возможности для рынка
Продуктовый ритейл и рестораны: что сегодня предлагает рынок?
Новые ниши рынка F&B: кулинария и доставка как драйвер роста
Омниканальность продаж: эффективные решения для бизнеса
Ресторан будущего: роботизация и автоматизация
Франчайзинг в сфере HoReCa: лайфхаки от лидеров рынка
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
12:00 — 13:30
Сессия 2. Сделано в России: новые форматы курортных отелей премиум класса
Обзор рынка новых проектов в сегменте «люкс»: ключевые цифры и форматы
Как привлечь премиального клиента? Лайфхаки от отельеров и рестораторов
Новые стратегии развития санаторно-курортного сегмента в России: кейсы лидеров рынка
14:00 — 14:45
Ланч
14:45 — 16:15
Сессия 3. Ключевые точки роста для внутреннего туризма: маршруты, отели, рестораны
Рынок внутреннего туризма в России: цифры, направления, точки роста
Туристические маршруты: что сегодня предлагает рынок?
Инфраструктура и транспорт как драйвер развития внутреннего туризма: ГЧП в реализации стратегии развития
Маркетинг территорий туристических городов: как рассказать и чем привлечь?
16:15 — 17:00
Networking коктейль
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время