10 Октября Среда Рынок e-commerce в России: новые трансформации Москва, отель Марриотт Роял Аврора, зал «Петровский 1», ул. Петровка, 11
В архиве

На рынке e-commerce постоянно происходят изменения. Меняется структура больших и средних игроков, компании объединяют усилия в завоевании сердца клиента. Маркетплейсы совершенствуют сервисы и делают покупки ещё доступнее. Кроме того, для потребителя по-прежнему важна высокая скорость получения необходимого товара. Сегодня доставка развивается в условиях "экономики по требованию", что существенно ускоряет взаимодействие между клиентами и поставщиками услуг, облегчая при этом сотрудничество и обмен средствами.
По какому вектору будет развиваться рынок? На что готовы ритейлеры в погоне за клиентом? К чему приведут изменения на рынке e-commerce?

В рамках конференции ведущие эксперты отрасли поделятся практическими кейсами и обсудят ключевые вопросы развития рынка e-commerce в России.

В архиве
Модератор (сессия 1)
Андрей Левченко
Телеканал РБК, Ведущий
Спикеры (сессия 1)
Дмитрий Швецов
директор по работе с ритейлерами, Nielsen
Богдан Шевченко
директор департамента интернет-проектов, Home Credit Bank
Дмитрий Селихов
заместитель директора по развитию бизнеса в России Alibaba Group
Армен Манукян
старший эксперт по электронной торговле, Российский экспортный центр

Старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра, Куратор рабочей группы в Экспертном совете по цифровой экономике и блокчейн технологиям при Государственной Думе РФ.

Андрей Полончук
директор по e-commerce, Связной/Евросеть

Андрей присоединился к команде «Связного» в 2017 году. Отвечает за всю омниканальную модель продаж в компании — в интернет-магазине, мобильном приложении и в электронных каталогах, а также занимается развитием интернет-логистики.

Андрей обладает 11-летним опытом построения онлайн и омниканальных продаж, интернет и мультиканальных проектов, сервисных и логистических процессов, 14-летним управленческим опытом и опытом реализации комплексных бизнес, ИТ и логистических проектов на рынках FMCG, Grocery, Consumerelectronics в сегментах b2c и b2b

До работы в компании «Связной» занимал руководящие позиции в сфере интернет-коммерции в компаниях Instamart, Утконос, Комус, «Цифровой центр «Ион».

Окончил Государственный университет управления, Московский индустриальный университет, а также Высшую школу экономики.

Сергей Малышев
заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, Почта России
Руслан Маннанов
коммерческий директор, RBK.money
Модератор (сессия 2)
Константин Калинин
коммерческий директор фулфилмент-оператора «Бета ПРО»
Спикеры (сессия 2)
Артур Чистяков
операционный директор Delivery Club
Андрей Постников
управляющий директор, ОРИЕНТИР
Лев Пархоменко
директор по развитию, Gett Delivery Россия
Илья Стародубцев
Delivery director
Сергей Кузичев
директор департамента складской недвижимости Knight Frank
Модератор (сессия 3)
Армен Манукян
старший эксперт по электронной торговле, Российский экспортный центр

Старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра, Куратор рабочей группы в Экспертном совете по цифровой экономике и блокчейн технологиям при Государственной Думе РФ.

Спикеры (сессия 3)
Алексей Федоров
президент DIY Ассоциация России
Алексей Князев
управляющий партнер Watcom Group, соучредитель Shopster
Дарья Константинова
генеральный директор компании «Трамплин», сооснователь студии Yarr!
Антон Жуковский
директор по продажам Tele2
Анна Шкирина
CEO GetBlogger
Анна Нестерова
основатель и председатель совета директоров Global Rus Trade
Антонина Левашенко
руководитель Центра Россия-ОЭСР
10 октября, среда
9:30 — 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 — 11:40
Сессия 1. Реалии и ключевые тренды развития рынка e-commerce
Тенденции и будущее e-commerce в России
Консолидация рынка: объединение игроков и наращивание ресурсов
Трансформация оффлайн pos кредитования в ритейле онлайн - маркетплейс товаров в рассрочку
Каким должен быть маркетплейс сегодня?
Международная интернет-торговля. Зачем? Куда? Как?
Стратегия развития электронной коммерции в России
Посылочный бизнес как драйвер развития рынка e-commerce
11:40 — 12:00
Кофе-брейк
12:00 — 13:40
Сессия 2. On-demand economy: новая волна бизнеса
Какие изменения на рынке доставки?
DCRiderApp - ключевой инструмент организации логистической службы Delivery Club
Автоматизация складов: эффективные подходы
Развитие логистических центров
Коллоборации такси с ритейлерами в погоне за покупателем
Доставка день в день: как всем угодить?
13:40 — 14:20
Ланч
14:20 — 16:00
Сессия 3. Как найти баланс между оффлайн и онлайн коммерцией?
Построение кросс медийных коммуникаций офлайн в онлайн в банковской отрасли. Анализ эффективности
Трансформация инфраструктуры компании для объединения клиентского опыта онлайн и офлайн
Как успешно интегрировать онлайн- и офлайн-ритейл?
Практический взгляд на использование B2B-платформ в электронной торговле
Как e-commerce работать с блогерами?
16:00 — 16:30
Завершение конференции. Коктейль
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время