На рынке e-commerce постоянно происходят изменения. Меняется структура больших и средних игроков, компании объединяют усилия в завоевании сердца клиента. Маркетплейсы совершенствуют сервисы и делают покупки ещё доступнее. Кроме того, для потребителя по-прежнему важна высокая скорость получения необходимого товара. Сегодня доставка развивается в условиях "экономики по требованию", что существенно ускоряет взаимодействие между клиентами и поставщиками услуг, облегчая при этом сотрудничество и обмен средствами.
По какому вектору будет развиваться рынок? На что готовы ритейлеры в погоне за клиентом? К чему приведут изменения на рынке e-commerce?
В рамках конференции ведущие эксперты отрасли поделятся практическими кейсами и обсудят ключевые вопросы развития рынка e-commerce в России.