14 Ноября Среда РБК на MAPIC Канны, Дворец Фестивалей
Бесплатно
Количество билетов
1
+
Регистрация
В рамках официальной российской сессии на MAPIC 2018 ключевые эксперты отрасли обсудят новые направления развития рынка ритейла.

«Трафик» клиентов становится главным фактором в ритейле. В эпоху «экономики по требованию» клиенты хотят получать товары и услуги «здесь и сейчас» по самым выгодным ценам. Как наиболее эффективно привлечь и монетизировать клиентов с использованием цифровых технологий? Как цифровая, мобильная и транспортная инфраструктура города стимулирует рост рынка, а также конкуренцию на нем? Какие стратегические партнерства способны обеспечить устойчивое конкурентное преимущество на российском рынке? Как создать оптимальную среду для шопинга и привлекательную экосистему для покупателей, поклонников шопинга и лидеров мнений? Какие цифровые тренды и факторы определят будущее ритейла, и как стать первым, кто предложит клиентам лучшие условия для шопинга в эпоху омниканальной торговли? Каким должно быть идеальное расположение, позиционирование, архитектура, дизайн, поэтажный план, представленные бренды, партнеры, а также сочетание товаров и услуг? Эти и многие другие вопросы эксперты рынка обсудят на российской сессии MAPIC 2018.

Бесплатно
Количество билетов
1
+
Регистрация
Модератор
Игнат Бушухин
главный редактор, РБК-Недвижимость

Образование

Окончил факультет журналистики Уральского государственного университета (Екатеринбург).

Профессиональный опыт

Карьеру в недвижимости начал с должности заместителя главного редактора проекта «Квадратный метр» (Москва). С 2009 года - главный редактор портала «РБК-недвижимость». Является главным редактором программы «РБК.Недвижимость» на РБК-ТВ

15 ноября, четверг
9:00 — 10:00
Российская сессия на MAPIC 2018: Мировой шопинг. Направление: Россия Как вырасти на фоне бума в сфере услуг «по требованию» в российском ритейле?
Обзор рынка ритейла в России: ключевые цифры, проекты, возможности для инвесторов
Online & Offline: как создать уникальный опыт для покупателя?
Road map для иностранных брендов: как выйти на российский рынок?
Локация: как найти свой «трафик»?
Развлечения как ключевая стратегия привлечения покупателя в эпоху развития онлайн ритейла?
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время