22 Ноября, 2018 Четверг Индустриальный Bollywood Москва, Four Seasons Hotel
В архиве
VI ежегодный круглый стол по складской недвижимости

Складской рынок России за 9 месяцев 2018 г. пополнился на 417 000 м2 качественных складских площадей. 78% новых складских площадей было введено в Московском регионе, на регионы России пришлось 22%. В 2018 г. в регионах России запланирован ввод более 280 000 м2 качественных складских площадей, 76% из которых приходится на спекулятивное строительство.

Что ждать игрокам рынка складской недвижимости в 2019 году? Как влияют санкции и колебания курса валют на активность инвесторов? Как изменения рынка e-commerce в России повлияют на рынок складской недвижимости? Какова стратегия экспансии в регионы России? Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты рынка в рамках VI ежегодного круглого стола по складской недвижимости, проводимого Colliers International при поддержке медиахолдинга РБК.

Регистрация на мероприятие закрыта

В архиве
Модератор
Элеонора Богданова
региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International

Элеонора имеет многолетний опыт работы в различных сегментах рынка коммерческой недвижимости. Профессиональный путь Элеонора начала в 2008 году в должности консультанта по складской и индустриальной недвижимости.

В 2011 году Элеонора присоединилась к компании Colliers International. В разное время она занимала должности заместителя директора департамента складской и индустриальной недвижимости, директора департамента складской и индустриальной недвижимости, а также директора департамента офисной недвижимости. В начале 2017 года Элеонора была назначена региональным директором департамента складской и индустриальной недвижимости и в рамках данной должности сосредоточилась на расширении портфеля проектов компании в разных регионах России. Элеонора специализируется на работе с сетевыми ритейлерами и заключает крупные сделки по аренде и продаже складских зданий класса А. За годы работы в Colliers International Элеонора подписала контракты на более чем 1 млн кв. м площадей.

Со-модератор
Игнат Бушухин
главный редактор, РБК-Недвижимость

Карьеру в сфере недвижимости Игнат начал с должности заместителя главного редактора проекта «Квадратный метр» (Москва). С 2009 года – главный редактор портала «РБК. Недвижимость», в данный момент Игнат также является главным редактором программы «Недвижимость с Игнатом Бушухиным» на телеканале РБК. В 2016 году получил премию JOY как журналист года на рынке недвижимости.

Игнат окончил факультет журналистики Уральского государственного университета (Екатеринбург).

Спикеры
Екатерина Морозова
управляющий директор PNK Group

У Екатерины более чем 10-летний опыт работы в сегменте складской и индустриальной недвижимости. До PNK Group она работала в ведущих консалтинговых компаниях – JLL и Cushman & Wakefield.

В 2007–2010 годах Екатерина являлась консультантом по складской и индустриальной недвижимости компании JLL в Санкт-Петербурге и Москве.

В 2010–2018 годах Екатерина отвечала за продажу, аренду, строительство складских и индустриальных объектов недвижимости по всей территории России в компании Cushman & Wakefield. На позиции старшего директора департамента складской и индустриальной недвижимости Екатерина представляла интересы арендаторов и девелоперских компаний, владельцев складских помещений и индустриальных парков. В 2017 году она стала партнером консалтинговой компании.

Летом 2018 года Екатерина присоединилась к команде PNK Group в качестве управляющего директора. В зону ответственности Екатерины входит ведение проектов на территории России.

Андрей Постников
управляющий директор ГК «Ориентир»

Андрей Постников более 15 лет работает в коммерческой недвижимости.

Ранее Андрей работал региональным директором в компании JLL Russia, специализируясь на инвестициях, сделках и услугах девелоперам складской, офисной и торговой недвижимости.

ГК «Ориентир» специализируется на проектировании, строительстве, сдаче в аренду и управлении современными складскими и логистическими комплексами класса А+ в Московской области, предлагая как стандартные решения класса А+, так и built-to-suit.

Дмитрий Масальцев
коммерческий директор Itella

Дмитрий более восьми лет работает в транспортно-логистической компании Itella, где прошел путь от начальника отдела продаж до коммерческого директора. В его обязанности входит внедрение стратегии «финансового оздоровления», обновление коммерческой структуры, а также разработка стратегических проектов Pharma и е-com.

В 2009–2010 годах занимал должность менеджера по развитию бизнеса в UPS Supply Chain Solution. К достижениям Дмитрия можно отнести привлечение таких целевых клиентов, как Huawei, Makita, Merck.

С 2003 по 2009 год работал в международной компании DHL Express в должности менеджера по работе с национальными клиентами в автомобильной промышленности, разрабатывал и координировал IT-решения для компаний Hyundai Motors, Rolf, MAN, Porsche, Volvo и др.

В 2003 году Дмитрий окончил филологический факультет Смоленского государственного педагогического университета по специальности «Ораторство, русский язык и литература».

Алексей Грязнев
генеральный директор ЗАО «СДТ», ГК Accord Post

Опыт работы Алексея в отрасли составляет более 20 лет.

Профессиональную карьеру в транспортной и складской логистике Алексей начал в 1997 году в американской компании Fritz Companies Inc., где реализовал десятки крупных проектов по международной доставке и таможенному оформлению нефтяного оборудования из стран Европы, Азии и США в Россию. В 2003 году компания была переименована в UPS Supply Chain Solutions, и европейское руководство предложило Алексею должность директора по развитию бизнеса. Алексей лично реализовал проекты развития в России складкой сервисной логистики запчастей компаний Dell, GE Healthcare, Epson, Network Appliance, Toshiba Medical и др., а также был инициатором и исполнителем проекта постройки, ввода в эксплуатацию и продажи клиентам нового SPL-склада в России (multi-brand Spare Parts Logistics facility).

В 2009 году перешел в финскую компанию Itella Logistics на должность коммерческого директора – руководил продажами и развитием бизнеса на собственных и арендованных складских площадях объемом 650 000 кв. м (по полу) складов класса А по всей России.

В 2011 году перешел на должность директора по продажам в компанию STS Logistics, где отвечал за новые продажи международной и внутренней транспортной логистики, а также 3PL-услуг на складах класса А в Домодедово и Внуково.

В 2013 году был приглашен в компанию ООО «Деловые линии» на должность коммерческого директора, отвечал за бюджет более 25 млрд руб. и за коммерческий департамент в составе 1200 человек в 142 подразделениях в России.

Позже работал коммерческим директором в национальной курьерской компании ООО «СПСР-Экспресс». В зону ответственности Алексея входило управление всем коммерческим департаментом, включая колл-центр в Смоленске в составе 650 человек. Знаковыми достижениями являются внедрение системы продаж, успешное привлечение новых крупных клиентов, проведение сегментации существующих клиентов, реорганизация и оптимизация дублирующих отделов, успешное прохождение пиковых сезонов в колл-центре без сбоев, особенно в предновогодние месяцы.

С 2016 года руководит компанией ЗАО «Сервис дистанционной торговли», которая входит в ГК Accord Post. Компания является крупнейшим фулфилмент-оператором для e-commerce индустрии в России. Помимо услуг ЗАО «Аккорд Пост» по директ-маркетингу и директ-мейлингу, компания ЗАО «СДТ» предоставляет для интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли услуги складского фулфилмента и услуги по доставке почтовых и курьерских отправлений через сервисы «Почты России» и 12 основных курьерских компаний.

Виктория Буцких
директор по развитию бизнеса STS Logistics

Виктория имеет более чем 20-летний опыт в логистике, продажах, управлении проектами и развитии бизнеса:

  • управление логистикой различных ассортиментов одного из лидеров рынка оптово-розничной торговли;
  • снабжение профессиональных групп клиентов HoReCa;
  • разработка, внедрение и адаптация операционных моделей;
  • автоматизация процессов, разработка систем оперативной отчетности;
  • развитие инфраструктуры и модернизация операционных площадей.
Михаил Власенко
старший менеджер Alibaba Group

Михаил является старшим менеджером в международной команде Cainiao (Alibaba Group), отвечающей за развитие логистического бизнеса и сети складской недвижимости в России.

Он имеет более чем 10-летний опыт управления цепочками поставок ведущих игроков в сфере розничной торговли и электронной коммерции в России.

У Михаила есть глубокое понимание процесса управления складской недвижимостью последней мили, а также ему удалось опробовать успешный способ оптимизации процессов и результатов
Давид Джавахишвили
руководитель группы по закупкам логистических услуг в России и СНГ ГК Danone в России

Давид начал работу в сфере логистики в Новороссийском морском торговом порту в 2004 году. Давид работал на различных должностях в российских и международных компаниях в отделах логистики и закупок, в том числе Procter & Gamble и Danone, отвечал за проекты, связанные с оптимизацией затрат на перемещение, хранение, импорт и экспорт товаров в России, СНГ и Европе.

С 2014 года отвечает за логистические закупки в ГК Danone в России и СНГ.

Василий Завьялов
директор отдела управления фондами недвижимости Сбербанка

Василий Завьялов работает в компании с 2008 года (до ноября 2012 года – УК «Тройка Диалог»).

Под управлением Василия находятся фонды:

  • ЗПИФ недвижимости «Сбербанк – Жилая недвижимость – 3» (в состав фонда входят квартиры в собственности, права по договорам долевого участия по 214-ФЗ);
  • ЗПИФ недвижимости «Коммерческая недвижимость» (в состав фонда входят: ТРЦ «Малинка» в Новосибирске, торговый центр «Модная семья» в Казани, супермаркет «Азбука Вкуса» в Москве).

С 2016 года Василий контролирует новую линейку фондов для частных инвестиций в коммерческую недвижимость – фонды ориентированы на инвестирование в складские помещения, торговые и бизнес-центры.

  • ЗПИФ «Сбербанк — Арендный бизнес» (в состав фонда входят: складское помещение в Московской области – Валищево, складской корпус «Логопарк-КАД» в Санкт-Петербурге и склады Толмачево-1, 2 в Новосибирске).
  • ЗПИФ «Сбербанк — Арендный бизнес – 2» (в состав фонда входит ТЦ «Карнавал», Московская область, г. Чехов).

Василий окончил Уральский государственный технический университет – УПИ по специальности «Информационные системы и технологии» в 2005 году. В этом же году прошел профессиональную переподготовку в Институте переподготовки кадров Уральского государственного технического университета по программе «Финансы предприятия».

Имеет квалификационный аттестат серии 5.0.

Юрий Лосев
вице-президент по развитию сети супермаркетов «Азбука Вкуса»

К компании «Азбука Вкуса» Юрий присоединился в 2014 году в должности директора по развитию.

До этого Юрий занимал исполнительные позиции в области строительства и развития в различных торговых сетях. С 1998 по 2003 год он являлся директором по развитию в сети по продаже электроники «Эльдорадо», а с 2003 по 2014 год – директором по развитию в торговой сети «Перекресток».

Алексей Сапон
операционный директор компании Comitas

Алексей присоединился к команде Comitas в мае 2018 года и отвечает за операционную деятельность и эффективность компании.

Алексей имеет большой опыт работы в логистике, до прихода в Comitas занимал должность директора департамента развития и поддержки логистики торговой сети «Эльдорадо», где отвечал за эффективность цепочки поставок и осуществлял операционное руководство складами; в его подчинении было более 1 000 сотрудников, работающих более чем на 200 000 кв. м складских площадей.

Дмитрий Хлебников
генеральный директор Accent

Дмитрий присоединился к компании Accent в 2007 году.

С 2006 по 2007 г-н Хлебников работал руководителем проекта в строительной компании «Стройфаза», где отвечал за развитие складских проектов общей площадью более 700 000 кв. м. В их числе многофазный логистический центр, расположенный в Московской области, с общей площадью 550 тыс. кв. м, крупнейший логистический комплекс в России на сегодняшний день.

Ранее он работал в московском представительстве большой автомобильной компании, где отвечал за развитие дилерской сети.

Игорь Чебунин
Заместитель генерального директора по логистике «Почты России»

Игорь Чебунин окончил Московский государственный университет, факультет «Прикладная математика и информатика». С 2001 по 2013 год работал в компаниях «Евросеть», «Эльдорадо». С декабря 2013 года работает во ФГУП «Почта России». С февраля 2017-го занимает должность исполняющего обязанности заместителя генерального директора по логистике ФГУП «Почта России».

Денис Шульга
директор по логистике торговой сети «Перекресток» компании Х5 Retail Group

Денис имеет 15-летний опыт работы в сфере логистики и управления цепями поставок. Свою карьеру в логистике Денис начал в 2001 году с должности контролера эффективности и затрат логистики в Nestle. Профессиональное развитие продолжил в компаниях SUN Interbrew и  Pepsi Bottling Group. С 2008 по 2011 год работал директором департамента планирования и операций в «Юнимилк», с 2011 по 2013 год - директором по операционной деятельности компании «Русский алкоголь». С апреля 2013 года работает директором по логистике в Компании Х5 Retail Group.

Денис окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Прикладная физика и математика» в 2001 году. В последующие годы прошел ряд дополнительных обучающих курсов по складской и транспортной логистике, активно участвует в зарубежных и российских профессионально-ориентированных конференциях и семинарах.

22 ноября 2018, четверг
9:30 — 10:30
Регистрация. Завтрак
10:30 — 10:35
Вступительное слово Николая Казанского, управляющего партнера Colliers International, президента ГУД
10:35 — 10:40
Вступительное слово представителя генерального партнера – PNK Group
10:40 — 10:50
Презентация «Предварительные итоги года», Элеонора Богданова, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International
10:50 — 11:00
Фильм от Colliers
11:00 — 12:30
Сессия 1.
Вакансия падает – ставки пошли вверх? Что ждать игрокам рынка складской недвижимости в следующем году?
Эволюция BTS. Как с 2012 года изменился формат строительства?
Новое строительство в 2019 году. Стоит ли строить спекулятивно?
Как влияют санкции и колебания курса валют на активность инвесторов?
Специализированные склады: лицензируемые, холодильные, производства. Возможности и ограничения их размещения в индустриальных парках класса А.
«Бережливый покупатель» – только термин? Изменение стоимости потребительской корзины и его влияние на объемы хранения и продаж.
Капсула времени.
12:30 — 13:30
Ланч
13:30 — 14:55
Сессия 2.
Рост e-commerce в России. Как он отразится на офлайн-ритейле и логистике? Полетят ли дроны?
Развитие онлайн-ритейла как катализатор фулфилмента. Технологии, подходы к реализации.
Автоматизация склада. Готовы ли арендаторы перенять европейский опыт?
Тенденции на рынке логистических операторов: расширение или оптимизация собственных площадей?
Экспансия в регионы. Арендуем готовое или строим с нуля?
14:55 — 15:00
Заключительное слово Элеоноры Богдановой, регионального директора департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International
15:00 — 16:00
Фуршет
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время