22 Ноября, 2018 Четверг Индустриальный Bollywood Москва, Four Seasons Hotel
В архиве
VI ежегодный круглый стол по складской недвижимости

Складской рынок России за 9 месяцев 2018 г. пополнился на 417 000 м2 качественных складских площадей. 78% новых складских площадей было введено в Московском регионе, на регионы России пришлось 22%. В 2018 г. в регионах России запланирован ввод более 280 000 м2 качественных складских площадей, 76% из которых приходится на спекулятивное строительство.

Что ждать игрокам рынка складской недвижимости в 2019 году? Как влияют санкции и колебания курса валют на активность инвесторов? Как изменения рынка e-commerce в России повлияют на рынок складской недвижимости? Какова стратегия экспансии в регионы России? Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты рынка в рамках VI ежегодного круглого стола по складской недвижимости, проводимого Colliers International при поддержке медиахолдинга РБК.

Регистрация на мероприятие закрыта

В архиве
Модератор
Элеонора Богданова
региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International

Элеонора имеет многолетний опыт работы в различных сегментах рынка коммерческой недвижимости. Профессиональный путь Элеонора начала в 2008 году в должности консультанта по складской и индустриальной недвижимости.

В 2011 году Элеонора присоединилась к компании Colliers International. В разное время она занимала должности заместителя директора департамента складской и индустриальной недвижимости, директора департамента складской и индустриальной недвижимости, а также директора департамента офисной недвижимости. В начале 2017 года Элеонора была назначена региональным директором департамента складской и индустриальной недвижимости и в рамках данной должности сосредоточилась на расширении портфеля проектов компании в разных регионах России. Элеонора специализируется на работе с сетевыми ритейлерами и заключает крупные сделки по аренде и продаже складских зданий класса А. За годы работы в Colliers International Элеонора подписала контракты на более чем 1 млн кв. м площадей.

Со-модератор
Игнат Бушухин
главный редактор, РБК-Недвижимость

Карьеру в сфере недвижимости Игнат начал с должности заместителя главного редактора проекта «Квадратный метр» (Москва). С 2009 года – главный редактор портала «РБК. Недвижимость», в данный момент Игнат также является главным редактором программы «Недвижимость с Игнатом Бушухиным» на телеканале РБК. В 2016 году получил премию JOY как журналист года на рынке недвижимости.

Игнат окончил факультет журналистики Уральского государственного университета (Екатеринбург).

Спикеры
Екатерина Морозова
управляющий директор PNK Group

У Екатерины более чем 10-летний опыт работы в сегменте складской и индустриальной недвижимости. До PNK Group она работала в ведущих консалтинговых компаниях – JLL и Cushman & Wakefield.

В 2007–2010 годах Екатерина являлась консультантом по складской и индустриальной недвижимости компании JLL в Санкт-Петербурге и Москве.

В 2010–2018 годах Екатерина отвечала за продажу, аренду, строительство складских и индустриальных объектов недвижимости по всей территории России в компании Cushman & Wakefield. На позиции старшего директора департамента складской и индустриальной недвижимости Екатерина представляла интересы арендаторов и девелоперских компаний, владельцев складских помещений и индустриальных парков. В 2017 году она стала партнером консалтинговой компании.

Летом 2018 года Екатерина присоединилась к команде PNK Group в качестве управляющего директора. В зону ответственности Екатерины входит ведение проектов на территории России.

Андрей Постников
управляющий директор ГК «Ориентир»

Андрей Постников более 15 лет работает в коммерческой недвижимости.

Ранее Андрей работал региональным директором в компании JLL Russia, специализируясь на инвестициях, сделках и услугах девелоперам складской, офисной и торговой недвижимости.

ГК «Ориентир» специализируется на проектировании, строительстве, сдаче в аренду и управлении современными складскими и логистическими комплексами класса А+ в Московской области, предлагая как стандартные решения класса А+, так и built-to-suit.

Дмитрий Масальцев
коммерческий директор Itella

Дмитрий более восьми лет работает в транспортно-логистической компании Itella, где прошел путь от начальника отдела продаж до коммерческого директора. В его обязанности входит внедрение стратегии «финансового оздоровления», обновление коммерческой структуры, а также разработка стратегических проектов Pharma и е-com.

В 2009–2010 годах занимал должность менеджера по развитию бизнеса в UPS Supply Chain Solution. К достижениям Дмитрия можно отнести привлечение таких целевых клиентов, как Huawei, Makita, Merck.

С 2003 по 2009 год работал в международной компании DHL Express в должности менеджера по работе с национальными клиентами в автомобильной промышленности, разрабатывал и координировал IT-решения для компаний Hyundai Motors, Rolf, MAN, Porsche, Volvo и др.

В 2003 году Дмитрий окончил филологический факультет Смоленского государственного педагогического университета по специальности «Ораторство, русский язык и литература».

Алексей Грязнев
генеральный директор ЗАО «СДТ», ГК Accord Post

Опыт работы Алексея в отрасли составляет более 20 лет.

Профессиональную карьеру в транспортной и складской логистике Алексей начал в 1997 году в американской компании Fritz Companies Inc., где реализовал десятки крупных проектов по международной доставке и таможенному оформлению нефтяного оборудования из стран Европы, Азии и США в Россию. В 2003 году компания была переименована в UPS Supply Chain Solutions, и европейское руководство предложило Алексею должность директора по развитию бизнеса. Алексей лично реализовал проекты развития в России складкой сервисной логистики запчастей компаний Dell, GE Healthcare, Epson, Network Appliance, Toshiba Medical и др., а также был инициатором и исполнителем проекта постройки, ввода в эксплуатацию и продажи клиентам нового SPL-склада в России (multi-brand Spare Parts Logistics facility).

В 2009 году перешел в финскую компанию Itella Logistics на должность коммерческого директора – руководил продажами и развитием бизнеса на собственных и арендованных складских площадях объемом 650 000 кв. м (по полу) складов класса А по всей России.

В 2011 году перешел на должность директора по продажам в компанию STS Logistics, где отвечал за новые продажи международной и внутренней транспортной логистики, а также 3PL-услуг на складах класса А в Домодедово и Внуково.

В 2013 году был приглашен в компанию ООО «Деловые линии» на должность коммерческого директора, отвечал за бюджет более 25 млрд руб. и за коммерческий департамент в составе 1200 человек в 142 подразделениях в России.

Позже работал коммерческим директором в национальной курьерской компании ООО «СПСР-Экспресс». В зону ответственности Алексея входило управление всем коммерческим департаментом, включая колл-центр в Смоленске в составе 650 человек. Знаковыми достижениями являются внедрение системы продаж, успешное привлечение новых крупных клиентов, проведение сегментации существующих клиентов, реорганизация и оптимизация дублирующих отделов, успешное прохождение пиковых сезонов в колл-центре без сбоев, особенно в предновогодние месяцы.

С 2016 года руководит компанией ЗАО «Сервис дистанционной торговли», которая входит в ГК Accord Post. Компания является крупнейшим фулфилмент-оператором для e-commerce индустрии в России. Помимо услуг ЗАО «Аккорд Пост» по директ-маркетингу и директ-мейлингу, компания ЗАО «СДТ» предоставляет для интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли услуги складского фулфилмента и услуги по доставке почтовых и курьерских отправлений через сервисы «Почты России» и 12 основных курьерских компаний.

Виктория Буцких
директор по развитию бизнеса STS Logistics

Виктория имеет более чем 20-летний опыт в логистике, продажах, управлении проектами и развитии бизнеса:

  • управление логистикой различных ассортиментов одного из лидеров рынка оптово-розничной торговли;
  • снабжение профессиональных групп клиентов HoReCa;
  • разработка, внедрение и адаптация операционных моделей;
  • автоматизация процессов, разработка систем оперативной отчетности;
  • развитие инфраструктуры и модернизация операционных площадей.
Михаил Власенко
старший менеджер Alibaba Group

Михаил является старшим менеджером в международной команде Cainiao (Alibaba Group), отвечающей за развитие логистического бизнеса и сети складской недвижимости в России.

Он имеет более чем 10-летний опыт управления цепочками поставок ведущих игроков в сфере розничной торговли и электронной коммерции в России.

У Михаила есть глубокое понимание процесса управления складской недвижимостью последней мили, а также ему удалось опробовать успешный способ оптимизации процессов и результатов
Давид Джавахишвили
руководитель группы по закупкам логистических услуг в России и СНГ ГК Danone в России

Давид начал работу в сфере логистики в Новороссийском морском торговом порту в 2004 году. Давид работал на различных должностях в российских и международных компаниях в отделах логистики и закупок, в том числе Procter & Gamble и Danone, отвечал за проекты, связанные с оптимизацией затрат на перемещение, хранение, импорт и экспорт товаров в России, СНГ и Европе.

С 2014 года отвечает за логистические закупки в ГК Danone в России и СНГ.

Василий Завьялов
директор отдела управления фондами недвижимости Сбербанка

Василий Завьялов работает в компании с 2008 года (до ноября 2012 года – УК «Тройка Диалог»).

Под управлением Василия находятся фонды:

  • ЗПИФ недвижимости «Сбербанк – Жилая недвижимость – 3» (в состав фонда входят квартиры в собственности, права по договорам долевого участия по 214-ФЗ);
  • ЗПИФ недвижимости «Коммерческая недвижимость» (в состав фонда входят: ТРЦ «Малинка» в Новосибирске, торговый центр «Модная семья» в Казани, супермаркет «Азбука Вкуса» в Москве).

С 2016 года Василий контролирует новую линейку фондов для частных инвестиций в коммерческую недвижимость – фонды ориентированы на инвестирование в складские помещения, торговые и бизнес-центры.

  • ЗПИФ «Сбербанк — Арендный бизнес» (в состав фонда входят: складское помещение в Московской области – Валищево, складской корпус «Логопарк-КАД» в Санкт-Петербурге и склады Толмачево-1, 2 в Новосибирске).
  • ЗПИФ «Сбербанк — Арендный бизнес – 2» (в состав фонда входит ТЦ «Карнавал», Московская область, г. Чехов).

Василий окончил Уральский государственный технический университет – УПИ по специальности «Информационные системы и технологии» в 2005 году. В этом же году прошел профессиональную переподготовку в Институте переподготовки кадров Уральского государственного технического университета по программе «Финансы предприятия».

Имеет квалификационный аттестат серии 5.0.

Юрий Лосев
вице-президент по развитию сети супермаркетов «Азбука Вкуса»

К компании «Азбука Вкуса» Юрий присоединился в 2014 году в должности директора по развитию.

До этого Юрий занимал исполнительные позиции в области строительства и развития в различных торговых сетях. С 1998 по 2003 год он являлся директором по развитию в сети по продаже электроники «Эльдорадо», а с 2003 по 2014 год – директором по развитию в торговой сети «Перекресток».

Алексей Сапон
операционный директор компании Comitas

Алексей присоединился к команде Comitas в мае 2018 года и отвечает за операционную деятельность и эффективность компании.

Алексей имеет большой опыт работы в логистике, до прихода в Comitas занимал должность директора департамента развития и поддержки логистики торговой сети «Эльдорадо», где отвечал за эффективность цепочки поставок и осуществлял операционное руководство складами; в его подчинении было более 1 000 сотрудников, работающих более чем на 200 000 кв. м складских площадей.

Дмитрий Хлебников
генеральный директор Accent

Дмитрий присоединился к компании Accent в 2007 году.

С 2006 по 2007 г-н Хлебников работал руководителем проекта в строительной компании «Стройфаза», где отвечал за развитие складских проектов общей площадью более 700 000 кв. м. В их числе многофазный логистический центр, расположенный в Московской области, с общей площадью 550 тыс. кв. м, крупнейший логистический комплекс в России на сегодняшний день.

Ранее он работал в московском представительстве большой автомобильной компании, где отвечал за развитие дилерской сети.

Игорь Чебунин
заместитель генерального директора, Почта России
Денис Шульга
директор по логистике торговой сети «Перекресток» компании Х5 Retail Group

Денис имеет 15-летний опыт работы в сфере логистики и управления цепями поставок. Свою карьеру в логистике Денис начал в 2001 году с должности контролера эффективности и затрат логистики в Nestle. Профессиональное развитие продолжил в компаниях SUN Interbrew и  Pepsi Bottling Group. С 2008 по 2011 год работал директором департамента планирования и операций в «Юнимилк», с 2011 по 2013 год - директором по операционной деятельности компании «Русский алкоголь». С апреля 2013 года работает директором по логистике в Компании Х5 Retail Group.

Денис окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Прикладная физика и математика» в 2001 году. В последующие годы прошел ряд дополнительных обучающих курсов по складской и транспортной логистике, активно участвует в зарубежных и российских профессионально-ориентированных конференциях и семинарах.

22 ноября 2018, четверг
9:30 — 10:30
Регистрация. Завтрак
10:30 — 10:35
Вступительное слово Николая Казанского, управляющего партнера Colliers International, президента ГУД
10:35 — 10:40
Вступительное слово представителя генерального партнера – PNK Group
10:40 — 10:50
Презентация «Предварительные итоги года», Элеонора Богданова, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International
10:50 — 11:00
Фильм от Colliers
11:00 — 12:30
Сессия 1.
Вакансия падает – ставки пошли вверх? Что ждать игрокам рынка складской недвижимости в следующем году?
Эволюция BTS. Как с 2012 года изменился формат строительства?
Новое строительство в 2019 году. Стоит ли строить спекулятивно?
Как влияют санкции и колебания курса валют на активность инвесторов?
Специализированные склады: лицензируемые, холодильные, производства. Возможности и ограничения их размещения в индустриальных парках класса А.
«Бережливый покупатель» – только термин? Изменение стоимости потребительской корзины и его влияние на объемы хранения и продаж.
Капсула времени.
12:30 — 13:30
Ланч
13:30 — 14:55
Сессия 2.
Рост e-commerce в России. Как он отразится на офлайн-ритейле и логистике? Полетят ли дроны?
Развитие онлайн-ритейла как катализатор фулфилмента. Технологии, подходы к реализации.
Автоматизация склада. Готовы ли арендаторы перенять европейский опыт?
Тенденции на рынке логистических операторов: расширение или оптимизация собственных площадей?
Экспансия в регионы. Арендуем готовое или строим с нуля?
14:55 — 15:00
Заключительное слово Элеоноры Богдановой, регионального директора департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International
15:00 — 16:00
Фуршет
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время