14 Февраля Четверг РЭЦ на Российском Инвестиционном Форуме 2019 Сочи, Главный медиацентр Олимпийского парка
В архиве

Панельная сессия

14.02, 16:00 — 17:15

Место проведения: Главный медиацентр Олимпийского парка, конференц-зал № 14 («Толстой»)

Экспортный акселератор. Учимся торговать глобально

В мировой практике акселерация является одним из важнейших инструментов поддержки компаний в вопросах выхода на внешние рынки. Наиболее успешные страны уже используют инструмент экспортной акселерации.

В настоящее время менее 1% от общего числа МСП являются экспортерами. Для сравнения — в западных странах этот показатель достигает значения в 5-7% и признается недостаточным. Перед нами стоит задача по созданию исчерпывающего набора инструментов и стимулов для массового вывода российских компаний на экспорт.

Экспорт — это объективный критерий конкурентоспособности компании, в т.ч. поэтому, на входе в акселерационную программу, компания должна проходить всестороннюю диагностику на предмет соответствия экспортной готовности по направлениям:

Конкурентоспособность продукта, маркетинг, человеческие ресурсы, опыт экспортной деятельности, финансовые возможности.

В России уже существуют практики пилотных апробаций экспортных акселераций: программа «Акселератор экспортного роста» (Минэкономразвития России, РЭЦ), программа «Practicum Global shift» (МШУ «Сколково»), акселерация региональных компаний силами профессиональных трекеров (РЭЦ, Нижегородская область), стартовал первый онлайн экспортный акселератор (РЭЦ, ПАО Сбербанк) и др.

Вопросы для обсуждения:

  • Существуют ли реальные границы для российских товаров и услуг?
  • Как сделать экспорт массовым и модным?
  • Современные технологии и экспортная акселерация?
  • Эффективная государственная поддержка. Взаимодействие федеральных и региональных институтов развития?
  • Что показывает практика существующих акселераторов, в т.ч. международных?

Деловой завтрак

15.02, 8:00 — 9:45

Место проведения: отель Radisson Blu Resort & Congress Centre

Интурист как драйвер развития городского пространства. Как привлечь?

Экспорт туристических услуг — прямая статья доходов для бюджетов различных уровней и частного бизнеса. В связи с тем, что туристская индустрия подразумевает комплекс услуг, развитие туризма выступает локомотивом для целого ряда отраслей экономики и городского хозяйства, а выгодоприобретателями развития въездного туризма становятся жители популярных у туристов населенных пунктов и страна в целом. Точками развития городского пространства становятся инфраструктура событийного туризма (в первую очередь — деловые центры), спортивная инфраструктура, культурно-исторические объекты, ресторанный и гостиничный бизнес, транспортная система и проч.

Билет действителен только при подтверждении регистрации менеджером.

В архиве
Модератор
Юлия Прохорова
ведущая, телеканал РБК
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время