29 Марта Пятница VIII Форум Административных Директоров Москва
32 000₽
+ НДС
Количество билетов
1
+
Купить билет

Создание надежной, удобной, производительной инфраструктуры и комфортной среды в современном офисе является одним из ключевых залогов успеха компании.

О том, как создать эффективный гибкий офис, какие тенденции в работе АХО являются ведущими, а также об интересных кейсах из своей практики ключевые игроки рынка расскажут на ежегодном Форуме РБК.

32 000₽
+ НДС
Количество билетов
1
+
Купить билет
Спикеры
Олег Артемьев
президент, ГК «ВЫСОТА»
Полина Цыбенко
ведущий архитектор, IND Architects
Андрей Хазов
генеральный директор, FORT Project
Магда Кмита
партнер, главный архитектор, руководитель отдела интерьеров и ландшафтного дизайна, Blank Archictects
Арсений Леонович
генеральный директор, Panacom
Екатерина Мироненко
руководитель Департамента административной деятельности и непрямых закупок, Lamoda
29 марта, пятница
9:00 — 9:30
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
9:30 — 10:00
Обзорная экскурсия по офису
10:00 — 12:00
Сессия 1. Современный офис: тенденции и практика
Прогнозы развития и обзор рынка офисной недвижимости в 2019
Современная офисная недвижимость. Какие проекты успешны сегодня?
Ключевые показатели, влияющие на стоимость аренды офисов. Ведение договоров с учетом повышения ставки по НДС
Цифровой офис: от теории к практике
Новый формат рабочих мест и гибкий офис. Пример компании
Удобный и функциональный офис как инструмент нематериальной мотивации персонала
Особенности работы над офисным интерьером. Современные дизайнерские решения и брендирование офиса
Освещение в офисе — влияние на трудоспособность и эффективность сотрудников
Климат в офисе – вентиляция, кондиционирование, увлажнение воздуха, озеленение
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:30
Сессия 2. Административное управление в компании Модератор
Новые тенденции в административно-хозяйственном управлении компанией
Оценка деятельности и повышение эффективности работы АХО
Административный аутсорсинг. Преимущества и недостатки
Вопросы бюджетирования: опыт и практика планирования годового бюджета
Создание эффективной тревел-политики, которая позволит расходовать меньше, а получать больше
Оптимизация закупок офисных товаров в компании. Опыт эффективного взаимодействия с поставщиком
14:30 — 15:00
Окончание мероприятия. Фуршет
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время