26 Марта, 2019 Вторник по 27 марта

Цифровые технологии в Retail 2019

Москва, Deworkacy Красный октябрь, Берсеневская набережная, д. 6 стр. 3
В архиве
26-27 марта пройдет двухдневное погружение в цифровые технологии для руководителей из сферы онлайн и оффлайн ритейла.

26 марта, 10:00-17:30
Конференция и выставка

Клиентоориентирование — это стратегия, направленная на получение максимальной прибыли за счет удовлетворения потребностей клиентов.

Ответим на вопросы: Как увеличить приток потребителей? Как создать инновационный клиентский сервис? Как сформировать лояльность потребителей? Какие маркетинговые стратегии помогут в борьбе с конкурентами?

Ключевые темы:

  • Инновационный подход в маркетинге, которого нет у конкурентов
  • Построение персонализированного маркетинга в сервисе
  • Современные программы лояльности, которые удерживают клиентов
  • Технологии внутри розничной точки и современные торговые пространства: интерьеры, навигация и выкладка, которые продают

Спикеры:

  • Елена Каплиева — МТС, руководитель направления по digital-маркетингу — Таргетинг и омниканальные коммуникации в эпоху BigData
  • Ольга Морозова — Билайн, Директор по развитию сервисов и процессов дистрибуции — Мобильные технологии в ритейле
  • Дмитрий Смирнов — КРОК, директор по работе с торговыми розничными компаниями — Данные в ритейле: как не в теории, а на практике больше зарабатывать и выстраивать эффективные бизнес-процессы
  • Роман Кумар Виас — Основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean — Маркетинговая стратегия. Как сэкономить миллионы на старте и не облажаться
  • Тимур Лапытов — Архитектор бизнес-решений SAP CIS — Стратегия интеллектуального предприятия в ритейл
  • Матвей Кардаш — Директор по развитию AmoCRM — Взаимодействие с клиентом через мессенджеры, чат-боты и интеллектуальную воронку продаж
  • Олег Краус — Основатель и генеральный директор Atlas Delivery — Безубыточная логистика омниканального ритейла: как соответствовать ожиданиям клиента в omnichannel
  • Григорий Оттенс — Директор по развитию Zeppelin Pay — Рост конверсии в продажу за счёт обслуживания без очередей
  • Кирилл Войцехович-Казанцев — Основатель и операционный директор I-Retail — Изменение покупательских сценариев
  • Александр Беренов — Основатель компании Inspector Cloud — Реальные кейсы внедрения искусственного интеллекта в международных FMCG компаниях
  • Егор Карпов — Эксперт по цифровому маркетингу ExpertSender — Привлечь. Подружиться. Продать. Продать еще раз. Реферальный маркетинг и способы удержания клиентов.
  • Максим Захир — Ланит Омни, Управляющий партнёр — Большие данные и предиктивная аналитика на службе ритейла
  • Ростислав Планкин — Transparent House, Проект менеджер — VR/AR как новый канал коммуникации с покупателями в эпоху индустрии 4.0
  • Алексей Образцов — Основатель компании LoyaltyLab — Генерация персональных промо-коммуникаций для клиентов с помощью AI и анализа Big Data
  • Игорь Калинин — Основатель TWIN — Голосовой чат-робот. Как сократить издержки и повысить качество обслуживания.
  • Виктория Заборская — Руководитель специальных проектов RABOTA.RU — Каналы привлечения линейного персонала в ритейл. От джоб-бордов до соцсетей
  • Денис Струков — Генеральный директор «Центр пространственных исследований» — Геомаркетинг. Как выбирают место сегодня и как это будет завтра. Опыт, кейсы, инструменты
  • Юрий Секликов — CSI (Crystal Service Integration), Директор по программным продуктам — Почему омниканальность — это прошлое розницы? И что ждёт в будущем?
  • Александр Сербул — 1-С Битрикс, Руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений — Прикладное машинное обучение и AI в бизнесе — самое важное
  • Иван Иванов — BST Digital, CEO — Как применять искусственный интеллект для развития и оптимизации сети и управления ассортиментом
  • Виктор Ходяков — CEO Gridfore — Формирование инфраструктуры для real-time обработки фискальных данных
  • Андрей Котов — Продакт-менеджер Эвотор Аналитика — Умная касса: трансформация рынка традиционной розницы. Как развивать, продавать, управлять, анализировать и зарабатывать больше.
  • Артур Лапытов — Создатель сервиса анализа и продвижения сайтов engine.seointellect.ru — Как подружить SEO для интернет-магазина с продажами
  • Анна Власова — Наносемантика, Руководитель отдела лингвистики — Чат-боты как один из инструментов маркетинга в ритейле
  • Борис Агатов — Основатель New Retail — Новые инструменты, которые помогут стереть грань между онлайн и офлайн
  • Алина Виноградова — Эксперт компании Coffee-Analytics — Повышение рентабельности продаж в ритейле на основе аналитики 1 °C и Google Analytics без интеграции
  • Лилия Мухаметова — директор по продажам Mobisharks — Мобильный маркетинг: откуда берутся покупатели в вашем мобильном приложении
  • Дмитрий Бергельсон — Управляющий партнёр в Holmes & Moriarty и INNORETAIL — Инновации в ритейле — бежать, чтобы оставаться на месте
  • Антон Румянцев — OFD.ru, Директор оператора фискальных данных -
  • Big Data: Формирование аналитики для увеличения продаж на основе фискальных данных
  • Алина Акиншина — Генеральный директор Онлайн-патент — LegalTech решения для цифровизации бренд-менеджмента и управления СТМ
  • Николай Макаров — Управляющий партнёр в Fstrik.io -
  • Наталья Ракоч — Основатель Brand Guru Bureau — Как поэтапно создать собственный бренд розничной сети

27 марта, 10:00-17:30

Мастер-классы

Бэк-офис — это та деятельность компании, которая направлена на увеличение производительности, оптимизацию рабочих процессов, устранение неэффективных операций, просчет движения финансовых потоков, аналитику, обработку и хранение данных.

Ответим на вопросы: Как сократить издержки на инновационное обслуживание клиентов? Как автоматизировать бизнес-процессы? Как оптимизировать работу с большими данными? Как эффективно управлять компанией в цифровую эпоху?

Ключевые темы:

  • Сокращение стоимости обслуживания клиента и рост прибыли
  • Автоматизация управления розничным бизнесом. Разработка дорожной карты по внедрению цифровых технологий на 1 год вперед
  • Big Data, работа с данными и машинное обучение для магазина: готовые решения для использования
  • Технологии управления и лидерства в цифровую эпоху

Спикеры:

  • Алексей Алдошкин — Аналитик инвестиционных проектов компании «АтомИнвест» Госкорпорации «Росатом» — Цифровая трансформация процесса управления личным капиталом
  • Иван Попков — Руководитель группы разработчиков, КРОК — Современные подходы к построению
  • архитектуры цифрового банка
  • Александр Дунаев — Сооснователь, операционный директор (COO) ID Finance — Российский финтех в 2019 году: как вырасти благодаря enterprise-решениям
  • Егор Петуховский — Совладелец компании Центр Корпоративных Технологий — Мобильный эквайринг. Влияние законодательства и тенденции развития
  • Дмитрий Глущенко и Кирилл Кирилло — БКС, руководитель проекта и Генеральный директор AIR Production — Как создать финансовый маркетплейс по принципам необанкинга
  • Александр Трифонов — Советник в Freshdoc — Внедрение в банковские процессы сервиса по оперативному и безошибочному созданию сложных документов (договоры, доверенности, иски, тендерная и другая документация)
  • Дмитрий Плахов — Председатель Ассоциации в SPb BlockChain Community Сообщество блокчейн-разработчиков Санкт-Петербурга — Применение DLT в финансовом секторе

И другие:

  • Алексей Кудачкин — Руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций Газпромбанка
  • Сергей Птохов — Advisor, R&D Department в Альфа-Банк
  • Алексей Скобелев — Генеральный директор Markswebb

Билет действителен только при подтверждении регистрации менеджером.

В архиве
26 марта 2019, вторник
9:00 — 10:00
Регистрация
10:00 — 12:00
Инновационный подход в маркетинге, которого нет у конкурентов (Зал 1)
Таргетинг и омниканальные коммуникации в эпоху Digital
Маркетинговая стратегия. Как сэкономить миллионы на старте и не облажаться
Геомаркетинг. Как выбирают место сегодня и как это будет завтра. Опыт, кейсы, инструменты
Современный community и event-маркетинг: события и сообщество, которое продаёт на автомате
10:00 — 12:00
Сокращение стоимости обслуживания клиента и рост прибыли. (Зал 2)
Рост конверсии за счет обслуживания без очередей
Увеличение продаж за счет числа автоматизированных касаний в мессенджерах и возврат к покупке
Мобильные технологии в ритейле
Голосовой чат-робот. Как сократить издержки и повысить качество обслуживания.
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 15:30
Автоматизация управления розничным бизнесом. Разработка дорожной карты по внедрению цифровых технологий на 1 год вперед (Зал 2)
Стратегия интеллектуального предприятия в ритейл
Реальные кейсы внедрения интеллектуального интеллекта в международных FMCG компаниях
Прикладное машинное обучение и AI в бизнесне — самое важное
13:00 — 14:00
Построение персонализированного маркетинга и сервиса (Зал 1)
Изменения покупательских сценариев
Генерация персональных промо-коммуникаций для клиентов с помощью AI и анализа Big Data
14:00 — 15:00
Обед
15:00 — 16:30
Современные программы лояльности, которые удерживают клиентов (Зал 1)
Чат-боты как один из инструментов маркетинга в ритейле
Взаимодействие с клиентов через мессенджеры, чат-боты и интеллектуальную воронку продаж
Безубыточная логистика омниканального ритейла: как соответствовать ожиданиям клиента в omnichannel
15:30 — 18:00
Big Data, работа с данными и машинное обучение для магазина: готовые решения для использования (Зал 2)
Данные в ритейле: как не в теории, а на практике больше зарабатывать и выстраивать эффективные бизнес-процессы
Большие данные и предиктивная аналитика на службе ритейла
Панельная дискуссия «Как применять Big Data?»
16:30 — 17:00
Кофе-брейк
17:00 — 18:30
Технологии внутри розничной точки и современные торговые пространства: интерьеры, навигация и выкладка, которые продают (Зал 1)
Как применять искусственный интеллект для развития и оптимизации сети и управления ассортиментом
VR/AR как новый канал коммуникации с покупателями в эпоху индустрии 4.1
18:00 — 18:30
Технологии управления и лидерства в цифровую эпоху (Зал 2)
Каналы привлечения линейного персонала в ритейл. От джоб-бордов до соцсетей
27 марта 2019, среда
10:00 — 10:30
Геомаркетинговые инструменты для ритейла: методы анализа локации и оптимизации под форматы. Синергии с текущими системами клиента.
Денис Струков, генеральный директор, «Центр пространственных исследований»
11:00 — 12:00
Омниканальная аналитика
Юрий Секликов, директор по програмным продуктам, CSI (Crystal Service Integration)
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 13:00
Триггерные цепочки. Как увеличить конверсию на сайте путем мультиканальных триггреных цепочек и вырастить когорты
Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean