26 марта, 10:00-17:30
Конференция и выставка
Клиентоориентирование — это стратегия, направленная на получение максимальной прибыли за счет удовлетворения потребностей клиентов.
Ответим на вопросы: Как увеличить приток потребителей? Как создать инновационный клиентский сервис? Как сформировать лояльность потребителей? Какие маркетинговые стратегии помогут в борьбе с конкурентами?
Ключевые темы:
- Инновационный подход в маркетинге, которого нет у конкурентов
- Построение персонализированного маркетинга в сервисе
- Современные программы лояльности, которые удерживают клиентов
- Технологии внутри розничной точки и современные торговые пространства: интерьеры, навигация и выкладка, которые продают
Спикеры:
- Елена Каплиева — МТС, руководитель направления по digital-маркетингу — Таргетинг и омниканальные коммуникации в эпоху BigData
- Ольга Морозова — Билайн, Директор по развитию сервисов и процессов дистрибуции — Мобильные технологии в ритейле
- Дмитрий Смирнов — КРОК, директор по работе с торговыми розничными компаниями — Данные в ритейле: как не в теории, а на практике больше зарабатывать и выстраивать эффективные бизнес-процессы
- Роман Кумар Виас — Основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean — Маркетинговая стратегия. Как сэкономить миллионы на старте и не облажаться
- Тимур Лапытов — Архитектор бизнес-решений SAP CIS — Стратегия интеллектуального предприятия в ритейл
- Матвей Кардаш — Директор по развитию AmoCRM — Взаимодействие с клиентом через мессенджеры, чат-боты и интеллектуальную воронку продаж
- Олег Краус — Основатель и генеральный директор Atlas Delivery — Безубыточная логистика омниканального ритейла: как соответствовать ожиданиям клиента в omnichannel
- Григорий Оттенс — Директор по развитию Zeppelin Pay — Рост конверсии в продажу за счёт обслуживания без очередей
- Кирилл Войцехович-Казанцев — Основатель и операционный директор I-Retail — Изменение покупательских сценариев
- Александр Беренов — Основатель компании Inspector Cloud — Реальные кейсы внедрения искусственного интеллекта в международных FMCG компаниях
- Егор Карпов — Эксперт по цифровому маркетингу ExpertSender — Привлечь. Подружиться. Продать. Продать еще раз. Реферальный маркетинг и способы удержания клиентов.
- Максим Захир — Ланит Омни, Управляющий партнёр — Большие данные и предиктивная аналитика на службе ритейла
- Ростислав Планкин — Transparent House, Проект менеджер — VR/AR как новый канал коммуникации с покупателями в эпоху индустрии 4.0
- Алексей Образцов — Основатель компании LoyaltyLab — Генерация персональных промо-коммуникаций для клиентов с помощью AI и анализа Big Data
- Игорь Калинин — Основатель TWIN — Голосовой чат-робот. Как сократить издержки и повысить качество обслуживания.
- Виктория Заборская — Руководитель специальных проектов RABOTA.RU — Каналы привлечения линейного персонала в ритейл. От джоб-бордов до соцсетей
- Денис Струков — Генеральный директор «Центр пространственных исследований» — Геомаркетинг. Как выбирают место сегодня и как это будет завтра. Опыт, кейсы, инструменты
- Юрий Секликов — CSI (Crystal Service Integration), Директор по программным продуктам — Почему омниканальность — это прошлое розницы? И что ждёт в будущем?
- Александр Сербул — 1-С Битрикс, Руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений — Прикладное машинное обучение и AI в бизнесе — самое важное
- Иван Иванов — BST Digital, CEO — Как применять искусственный интеллект для развития и оптимизации сети и управления ассортиментом
- Виктор Ходяков — CEO Gridfore — Формирование инфраструктуры для real-time обработки фискальных данных
- Андрей Котов — Продакт-менеджер Эвотор Аналитика — Умная касса: трансформация рынка традиционной розницы. Как развивать, продавать, управлять, анализировать и зарабатывать больше.
- Артур Лапытов — Создатель сервиса анализа и продвижения сайтов engine.seointellect.ru — Как подружить SEO для интернет-магазина с продажами
- Анна Власова — Наносемантика, Руководитель отдела лингвистики — Чат-боты как один из инструментов маркетинга в ритейле
- Борис Агатов — Основатель New Retail — Новые инструменты, которые помогут стереть грань между онлайн и офлайн
- Алина Виноградова — Эксперт компании Coffee-Analytics — Повышение рентабельности продаж в ритейле на основе аналитики 1 °C и Google Analytics без интеграции
- Лилия Мухаметова — директор по продажам Mobisharks — Мобильный маркетинг: откуда берутся покупатели в вашем мобильном приложении
- Дмитрий Бергельсон — Управляющий партнёр в Holmes & Moriarty и INNORETAIL — Инновации в ритейле — бежать, чтобы оставаться на месте
- Антон Румянцев — OFD.ru, Директор оператора фискальных данных -
- Big Data: Формирование аналитики для увеличения продаж на основе фискальных данных
- Алина Акиншина — Генеральный директор Онлайн-патент — LegalTech решения для цифровизации бренд-менеджмента и управления СТМ
- Николай Макаров — Управляющий партнёр в Fstrik.io -
- Наталья Ракоч — Основатель Brand Guru Bureau — Как поэтапно создать собственный бренд розничной сети
27 марта, 10:00-17:30
Мастер-классы
Бэк-офис — это та деятельность компании, которая направлена на увеличение производительности, оптимизацию рабочих процессов, устранение неэффективных операций, просчет движения финансовых потоков, аналитику, обработку и хранение данных.
Ответим на вопросы: Как сократить издержки на инновационное обслуживание клиентов? Как автоматизировать бизнес-процессы? Как оптимизировать работу с большими данными? Как эффективно управлять компанией в цифровую эпоху?
Ключевые темы:
- Сокращение стоимости обслуживания клиента и рост прибыли
- Автоматизация управления розничным бизнесом. Разработка дорожной карты по внедрению цифровых технологий на 1 год вперед
- Big Data, работа с данными и машинное обучение для магазина: готовые решения для использования
- Технологии управления и лидерства в цифровую эпоху
Спикеры:
- Алексей Алдошкин — Аналитик инвестиционных проектов компании «АтомИнвест» Госкорпорации «Росатом» — Цифровая трансформация процесса управления личным капиталом
- Иван Попков — Руководитель группы разработчиков, КРОК — Современные подходы к построению
- архитектуры цифрового банка
- Александр Дунаев — Сооснователь, операционный директор (COO) ID Finance — Российский финтех в 2019 году: как вырасти благодаря enterprise-решениям
- Егор Петуховский — Совладелец компании Центр Корпоративных Технологий — Мобильный эквайринг. Влияние законодательства и тенденции развития
- Дмитрий Глущенко и Кирилл Кирилло — БКС, руководитель проекта и Генеральный директор AIR Production — Как создать финансовый маркетплейс по принципам необанкинга
- Александр Трифонов — Советник в Freshdoc — Внедрение в банковские процессы сервиса по оперативному и безошибочному созданию сложных документов (договоры, доверенности, иски, тендерная и другая документация)
- Дмитрий Плахов — Председатель Ассоциации в SPb BlockChain Community Сообщество блокчейн-разработчиков Санкт-Петербурга — Применение DLT в финансовом секторе
И другие:
- Алексей Кудачкин — Руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций Газпромбанка
- Сергей Птохов — Advisor, R&D Department в Альфа-Банк
- Алексей Скобелев — Генеральный директор Markswebb
Билет действителен только при подтверждении регистрации менеджером.