13 Ноября, 2019 Среда по 15 ноября

РБК на MAPIC 2019

Канны, Дворец Фестивалей
В архиве
Российская сессия на MAPIC 2019

Поведение покупателей существенно изменилось за последние несколько лет, и Россия в этом плане — не исключение. Чтобы соответствовать ожиданиям нового поколения горожан, инвесторы должны найти баланс между краткосрочными и долгосрочными целями. Спрос на МФК играет важную роль в новых ретейл-проектах не только в Москве, но и в регионах. Новые проекты подразумевают интеграцию МФК в городскую инфраструктуру. Какие важные инвестиционные проекты есть на российском рынке сегодня? Как интегрировать торговый центр в городскую жизнь и инфраструктуру? Какие успешные стратегии используют международные бренды для расширения? Эти и многие другие вопросы эксперты рынка обсудят на российской сессии MAPIC 2019.

Билет действителен только при подтверждении регистрации менеджером.

В архиве
Модератор
Игнат Бушухин
управляющий директор «РБК-Недвижимость»

Карьеру в сфере недвижимости Игнат начал с должности заместителя главного редактора проекта «Квадратный метр» (Москва). С 2009 года – главный редактор портала «РБК. Недвижимость», в данный момент Игнат также является главным редактором программы «Недвижимость с Игнатом Бушухиным» на телеканале РБК. В 2016 году получил премию JOY как журналист года на рынке недвижимости.

Игнат окончил факультет журналистики Уральского государственного университета (Екатеринбург).

Спикеры
Оксана Мостяева
руководитель департамента торговой недвижимости, Cushman & Wakefield
Алина Стрелкова
директор по развитию и коммерции группы объектов, Mall Management Group
Юлия Горощеня
директор департамента развития, Декатлон
Эрик Кольер
старший вице-президент, Gloria Jeans
13 ноября 2019, среда
10:15 — 11:00
Программа
Обзор Российского рынка ретейла: цифры, проекты, поведение потребителей
Торговая и транспортная инфраструктура в Москве: новые возможности для ретейла и жителей города
Прогноз развития: Как построить идеальный торговый центр будущего? Место, архитектура, содержание
Политика расширения международных брендов в Москве и российских регионах: лучшие кейсы