17 Июня, 2020 Среда

На изломе трендов. Безопасность в ритейле

Москва
3-я ежегодная профессиональная конференция в online формате

Онлайн-конференция «IMPERATOR-FORUM 2020. На изломе трендов. Безопасность в ритейле» пройдет 17 июня 2020 года. Эксперты и лидеры рынка розничной торговли обсудят последние изменения и тенденции в сфере безопасности, а также рассмотрят различные кейсы по применению новых технологий.

Мероприятие организовано группой компаний «Император», РБК Конференции и экспертом по инновациям в ритейле Борисом Агатовым.

Конференция IMPERATOR-FORUM проводится уже несколько лет подряд, но именно сейчас ее значение особенно велико для представителей сетевой розницы. Сложившаяся экономическая ситуация повлекла за собой трансформацию всего рынка — за короткий срок всем пришлось научиться играть по новым правилам.

В этот раз в качестве экспертов на конференцию приглашены CEO-директора и владельцы крупных компаний, таких как «МаксиПРО», «Азбука Вкуса», BUTIK.RU, Hunkemöller Russia, «220 вольт», BAON. Спикеры из «М.Видео», Globus, British American Tobacco поделятся своим опытом с коллегами и партнерами. На мероприятии выступят с генеральный директор информационного агенства INFOLINE, а также представители Сбербанка.

Для развития ритейла в новых условиях рынка требуется новый подход к безопасности и контроллингу. В рамках конференции будет обсуждаться роль службы безопасности в период кризиса, возможность ее участия в достижении стратегических результатов компании, а также новые компетенции и требования к специалистам.

Участники мероприятия, в том числе коллеги из Европы (Benetton Global), также поделятся опытом преодоления последствий пандемии и практического применения современных технологий в сфере безопасности. В этом году основное внимание будет уделено системам удаленного контроллинга, частично выполняющим функции физической охраны, оценке работы касс самообслуживания, вопросам кибербезопасности и интернету вещей.

Будем рады видеть на конференции IMPERATOR-FORUM 2020 собственников бизнеса, CEO-директоров, руководителей служб безопасности, а также операционных директоров. Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте конференции.

Информационные партнеры: New Retail, «RUБЕЖ», «Директор по безопасности», «Безопасность компании».

Регистрация на сайте

Модераторы
Андрей Левченко
ведущий, телеканал РБК
Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле
Сергей Матвеев
президент Ассоциации корпоративной безопасности ICSA
Вступительное слово
Владимир Неровный
президент группы компаний «Император»
Спикеры (сессия 1)
Иван Федяков
генеральный директор информационного агентства INFOLINE
Михаил Ландышев
СЕО Hunkemöller Russia
Дмитрий Чупаха
СЕО Бутик.ру
Денис Сологуб
президент компании «Азбука Вкуса»
Алексей Федоров*
владелец ГК «220 Вольт», председатель Комитета ТПП РФ по развитию электронной коммерции
Спикеры (сессия 2)
Денис Голышев
директор по безопасности Группы «М.Видео-Эльдорадо»
Михаил Макаров
старший менеджер по безопасности British American Tobacco
Наталья Деменева
руководитель направления Сбербанк
Спикеры (сессия 3)
Мартин Хубманн
директор управления территориального планирования и строительства Globus
Сергей Малютенков
управляющий партнер группы компаний «Император»
Семён Мостовой
коммерческий директор компании Mephisto
Денис Кузьминых
директор по маркетингу облачной платформы Microsoft Azure в России
Заключительное слово
Леонид Нагайцев
директор по развитию группы компаний «Император»
17 июня 2020, среда
12:00 — 15:00
Программа
Благонадежность контрагентов и государственное регулирование охранной деятельности
Потребительский рынок после пандемии. Актуальные угрозы и риски для ритейла и поставщиков
Восприятие безопасности ключевой момент для восстановления ритейла. Новое понятие SafeX
Аутсорсинг безопасности – пугающее неизбежное или новые возможности
Как продуктовые ритейлеры прошли через коронакризис. Практические кейсы
Европейская сеть о преодолении последствий пандемии. Экспертные рассказы

Новая парадигма развития ритейла — партнерство со службой безопасности

Третья конференция IMPERATOR-FORUM «На изломе трендов. Безопасность в ритейле» объединила для диалога крупнейших руководителей ритейла и работников служб безопасности.

На форуме выступили 15 профессионалов в сферах розничной торговли и безопасности. Участие в мероприятии приняли более 500 человек, зарегистрировавшихся на конференцию. В ходе дискуссий спикеры пришли к выводу, что направление безопасности должно модернизироваться и стать партнером бизнеса. Также эксперты обсудили потери и риски, которые принесли пандемия коронавируса и последовавший кризис.

Организатор форума — группа компаний «Император», которая более 25 лет специализируется на безопасности и герметичности розничных сетей и является лидером этого направления.

В целом с 2014 года средняя рентабельность чистой прибыли топ-10 крупнейших розничных сетей в России упала в 4 раза, а темпы роста выручки сократились вдвое: с 18 до 9%. «Отрасль ритейла подошла к черте, за которой через пару лет могут последовать грандиозные перемены. Настало время задействовать все имеющиеся резервы и приложить максимальные усилия для того, чтобы вернуть эту систему в состояние баланса. Одним из таких резервов я считаю повышение эффективности связки между CEO и службой безопасности», — убежден президент группы компаний «Император» Владимир Неровный.

По словам эксперта по инновациям в ритейле и основателя портала New Retail Бориса Агатова, за последние 30 лет направление безопасности в ритейле прошло большой путь: от реалий 90-ых до сегодняшних инноваций. Современные представители служб безопасности занимаются интеллектуальным анализом данных, предотвращают и минимизируют потери, проверяют персонал. К их компетенциям добавилась противоэпидемическая безопасность. Спикеры отметили, что сегодня ритейл дисциплинированно соблюдает гигиенические правила, чтобы посетители и сотрудники в магазинах оставались здоровыми.

По данным информационного агентства INFOLINE, из-за социальной изоляции в апреле нынешнего года падение розничного рынка в России превысило 30%, в мае — 20%. Это крупнейший кризис в ритейле. Как оказалось, две трети россиян не имеют накоплений. По информации INFOLINE, наши соотечественники перешли на режим экономии: доходы населения летом уменьшатся на 15-20%.

Эксперты прогнозируют, что ситуацию на потребительском рынке после пандемии можно стабилизировать с помощью свежих подходов и сотрудничества. Новая реальность такова, что риски растут, и управленцы в ритейле вынуждены находить решения для восстановления баланса в эпоху коронакризиса благодаря партнерству с направлением безопасности.

Ритейл — один из лидеров по работе с большими данными. Подключившиеся к работе службы безопасности могут оперативно предоставить актуальную и объективную информацию для руководителей. «Служба безопасности благодаря своим экспертным технологиям и знаниям способна получать информацию с минимальным искажением напрямую с производства, со складов, из магазина. Эти данные поступают в режиме здесь и сейчас, без дополнительных отчетов, которые требуют времени», — отмечает управляющий партнер группы компаний «Император» Сергей Малютенков.

Лидеры отрасли с позитивом смотрят в будущее и развивают направление безопасности. Так, «Азбука Вкуса» запустила пилотный проект — магазин без кассиров, в котором оплата за покупки списывается автоматически с помощью компьютерного зрения. Группа «М.Видео-Эльдорадо» полностью модернизировала работу служб безопасности по всей стране. Их сотрудники освоили знания по маркетингу, аудиту, коммуникациям, повысили финансовую грамотность и стали полноправной частью корпоративной культуры. «Самое главное для безопасников быть вместе с бизнесом, а не где-то сидеть, закрывшись в отдельной комнатке. Нужно быть помощником бизнесу. И, соответственно, разбираться в нем», — считает директор по безопасности группы «М.Видео-Эльдорадо» Денис Голышев.

Направление безопасности нуждается в модернизации в техническом, организационном и аналитическом планах. Эксперт в сфере безопасности ритейла Сергей Матвеев подчеркнул, что большинство российских ритейл-компаний не работают со стратегиями безопасности. Однако такие решения повышают качество работы в глобальном смысле: прогнозируют деятельность направления, занимаются профилактикой предотвращения потерь и охватывают ключевые риски. Сегодня безопасностью в ритейле должна заниматься вся компания: от кассира до генерального директора и руководителя службы безопасности.