Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

28 Апреля Вторник

Онлайн конференция. HR 2020: антикризисные решения

Москва
В архиве

Череда событий начала 2020 года и их последствия для экономики затронут интересы, планы и будущее многих компаний в России и в мире. Большинство руководителей реагируют на ситуацию неопределённости защитными мерами и только немногие способны разглядеть будущее и сделать ставку на инвестиции ресурсов в ускоренные изменения.

Один и тот же набор мер (оптимизация, пересмотр ФОТ и мотивационной политики, аутсорсинг, перевод на удалённую работу) могут быть как толчком для развития, так и шагом к потере контроля над бизнесом. Серебряных пуль не существует, но есть примеры выживших и трансформировавшихся компаний, получивших спасительную прививку весны 2020 и готовых поделиться своим уникальным опытом.

Мероприятие состоится с 11.00 до 13.00

В архиве
Модератор
Сергей Краснов
ведущий телеканала РБК
Спикеры
Наталья Журавлева
управляющий директор — начальник управления развития и карьеры, ПАО Сбербанк
Елена Иванова
директор по работе с персоналом Tele2

Елена Иванова окончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза по специальности «прикладная лингвистика» и факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, специальность «менеджер по персоналу».

С 1999 года Елена занимала руководящие должности в области управления персоналом в таких компаниях, как Coca-Cola Company (Россия, Украина, Белоруссия), холдинг «Продо» и Danone Nutricia (Россия и Казахстан).

В 2012-2013 гг. Елена работала директором по персоналу группы «Черкизово».

В августе 2013 года Елена Иванова назначена директором по работе с персоналом Tele2.

Алексей Миронов
Вице-президент по операционному управлению, Ancor
Лидия Егорова
директор по персоналу Prime Sport Rus
Нэда Сонгин-Ватолине
PhD, генеральный директор Korn Ferry Россия и стран СНГ, Старший партнер

Г-жа Сонгин-Ватолине работает в должности Генерального директора KFHG Россия с июля 2016 г. В настоящее время ее основное внимание направлено на расширение и укрепление локальной команды, а также на успешное продвижение бренда KF на российском рынке и достижение представительством хороших финансовых результатов.

С 2008 по 2014 гг. Нэда занимала должность Генерального директора Hay Group (которая стала частью Korn Ferry в декабре 2015 г.) страны Балтии (Литва, Латвия, Эстония), ее основной целью было развивать бизнес и сотрудничество с крупнейшими игроками региона для продвижения услуг и укрепления имиджа компании на рынке стран Балтии. Наряду с руководством компанией Нэда руководила рядом крупных проектов за пределами стран Балтии, сотрудничая с широким рядом клиентов в коммерческом и государственном секторах в России, Украине и Казахстане.

После переезда из Вильнюса (Литва) в Москву в августе 2014 г. Нэда приняла роль лидера экспертизы, которая включала в себя передачу знаний, внедрение и постоянное поддержание стандартов качества в области измерения работы (анализа и оценки должностей). До вступления в роль Генерального директора Нэда руководила командой консультантов и руководила крупными и многопрофильными проектами в России, Украине и Казахстане.

Работа с клиентами

Опыт г-жи Сонгин-Ватолине в работе с клиентами тесно связан с ее ролью развития бизнеса сначала в странах Балтии, а затем в России и СНГ. У Нэды накоплен огромный опыт работы с крупными компаниями таких отраслей, как Телеком, Логистика и Транспорт, Финансовый сектор и государственный сектор, а также с компаниями добывающей отрасли в странах Балтии, России, Казахстане, Украине и других странах бывшего СССР.
Один из последних успешных проектов г-жи Сонгин-Ватолине связан с внедрением системы вознаграждения в Центральном Банке Литвы, а затем — для Госслужбы Казахстана. Ею был реализован целый ряд инициатив по созданию систем компенсаций для энергетического сектора Литвы, а также проекты по построению структуры грейдов для ВТБ Страхование, Банке Открытие, разработке системы поощрения высшего руководства Международного Аэропорта Шереметьево в России и др.

Области экспертизы

Нэда является признанным экспертом в области измерения работы (оценки должностей) и управления вознаграждением, которое составляет неотъемлемую часть проектов, направленных на решение комплексных задач бизнеса. У нее богатый опыт в части организационной диагностики, и накоплены практические знания по оценке лидерского потенциала.

Образование

Нэда имеет степень кандидата социологических наук (PhD), которую она получила после окончания аспирантуры в Российской Академии Наук, Санкт-Петербургском филиале Института Социологии в 2000 году.

Нэда имеет степень магистра бизнес администрирования для руководителей высшего звена (ЕМВА), полученного в 2010 г. в Балтийском институте управления в г. Вильнюс.

Светлана Кузьмина
руководитель PR-отдела, ГК «Русские башни»
28 апреля, вторник
11:00 — 13:00
Среди тем:
Развитие команды в период кризиса,
Организация перехода на онлайн работу и поддержание вовлеченности
HR бренд в новой реалии
Чек лист для дистанционного режима работы — универсальный шаблон для ежедневного контроля эффективности персонала и инструкция к применению
В изоляции – перевод сотрудников на онлайн работу
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время