Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

29 Мая Пятница Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента? Москва
32 000₽
+ НДС
Количество билетов
1
+
Купить билет

Смена потребительского поведения заставляет ритейлеров реагировать на новые вызовы и генерировать эффективные решения. Развитие новейших технологий, особенно искусственного интеллекта, помогает добиться высоких результатов в рекламных кампаниях за счет их персонализации. Совершенствование сервисов доставки и технологий click and collect дают возможность клиенту выбирать наиболее удобный способ получения товаров.Какая стратегия станет успешной для участников рынка e-commerce? Что выбирает клиент сегодня? Какие инструменты выбрать для эффективного продвижения? Какие цифровые сервисы используют логистические опреаторы? Как оптимизировать время доставки?

В рамках конференции ведущие эксперты отрасли поделятся практическими кейсами и обсудят ключевые вопросы развития рынка e-commerce в России.

32 000₽
+ НДС
Количество билетов
1
+
Купить билет
29 мая, пятница
9:30 — 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 — 12:00
Сессия 1. Тенденции на рынке e-commerce и новые модели поведения покупателей
Рост маркетплейсов как фактор транфсормации стратегии участников рынка
Маркетинговые каналы в e-commerce: на что делать ставку?
Big Data. Предиктивная аналитика как база для построения маркетинговой стратегии в оmni-channel
AI, AR, VR: эффективные технологии для роста продаж
Система быстрых платежей: новые возможности для привлечения клиентов
Social media в e-commerce: как продавать в социальных сетях в 2020?
Кэшбек-сервисы как способ генерации лидов
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:00
Сессия 2. Логистические решения для e-commerce 2020
От мультиканальной к омниканальной стратегии: новые задачи для ритейлеров
Складские и индустриальные парки: ключевые тренды развития
Инновации в логистике: как оптимизировать способ доставки?
IoT в логистике: эффективное управление цепочкой поставок
Click & collect: почему покупатели чаще выбирают опцию самовывоза?
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время