30 Апреля Четверг

Московский бизнес-климат: жизнь после карантина

Москва
В архиве
Zoom Talk с Игнатом Бушухиным, главным редактором РБК-Недвижимость

2020 год уже вошёл в историю анти-рекордов экономики и бизнеса во всем мире. Московские предприниматели также столкнулись с вызовами и проверкой на прочность. Особое место в борьбе за выживание занимает малый бизнес. Гордость и украшение Москвы стрит-фуд и ритейл, Horeca, торгово-развлекательные центры стоят перед выбором заморозить работу и ждать лучших времён или сделать ставку на жизнь и развитие в непростых условиях. Какую таблетку выберет бизнес? Как поверить в себя и оказаться на стороне жизни в новых экономических условиях? Настало время сверить часы, собрать «выживших», выработать коллективный «иммунитет» и самим бросить вызов всем вызовам времени.

Прямая трансляция начнется в 15:00 и будет доступна:
- на странице РБК Конференции Facebook
- на YouTube-канале РБК-Недвижимость

В архиве
Модератор
Игнат Бушухин
главный редактор РБК-Недвижимость

Карьеру в сфере недвижимости Игнат начал с должности заместителя главного редактора проекта «Квадратный метр» (Москва). С 2009 года – главный редактор портала «РБК. Недвижимость», в данный момент Игнат также является главным редактором программы «Недвижимость с Игнатом Бушухиным» на телеканале РБК. В 2016 году получил премию JOY как журналист года на рынке недвижимости.

Игнат окончил факультет журналистики Уральского государственного университета (Екатеринбург).

Спикеры
Алексей Фурсин
руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Оксана Моисеева
руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101»
Дмитрий Волков
управляющий директор группы «Самолет»
Юлия Назарова
руководитель направления стрит-ритейла СBRE в Москве
Алексей Васильчук
совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers

Профессиональный опыт

Алексей Васильчук начал свой пусть ресторатора 15 лет назад, когда совместно со своим братом Дмитрием Васильчуком и партнерами основал всем известный российский бренд — Чайхона № 1. В 2017 году численность ресторанов составила 48 точек. На данный момент бренд продолжает активно развиваться, открываясь не только в Москве, но и в регионах.

Юлия Лазарева
директор по развитию торговой сети «Перекрёсток»
Василь Газизулин
руководитель компании Topfranchise
Екатерина Сойак
генеральный директор компании EMTG
Владимир Чибисов
директор департамента коммерции киностудии «Союзмультфильм»
Михаил Морозов
директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос онлайн»
Григорий Кунис
основатель сервиса по доставке продуктов iGooods
30 апреля, четверг
15:00 — 16:30
Среди тем
Меры поддержки МСБ в Москве: первые шаги, результаты, планы
Что ждёт коммерческую недвижимость после карантина: перезагрузка или трансформация?
Большие ставки на малый бизнес: какие форматы в ритейле и ресторанном бизнесе способны оперативно восстановить продажи и выйти на прибыль?
Из онлайна - в офлайн: ждёт ли московский рынок расширение точек присутствия крупнейших онлайн-игроков?
Франшизы как волшебная таблетка для роста: в чём секрет успеха и как его достичь?
Маркетплейсы как лид-магниты: новые форматы и сценарии управления трафиком
Точки роста: чем арендатору привлечь сетевиков, франшизёров, омниканальный ритейл и местные ИП в новых экономических условиях?
Как изменятся потребительские предпочтения с учетом нового тренда на удалённый режим работы?
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время