30 Апреля, 2020 Четверг

Московский бизнес-климат: жизнь после карантина

Москва
В архиве
Zoom Talk с Игнатом Бушухиным, главным редактором РБК-Недвижимость

2020 год уже вошёл в историю анти-рекордов экономики и бизнеса во всем мире. Московские предприниматели также столкнулись с вызовами и проверкой на прочность. Особое место в борьбе за выживание занимает малый бизнес. Гордость и украшение Москвы стрит-фуд и ритейл, Horeca, торгово-развлекательные центры стоят перед выбором заморозить работу и ждать лучших времён или сделать ставку на жизнь и развитие в непростых условиях. Какую таблетку выберет бизнес? Как поверить в себя и оказаться на стороне жизни в новых экономических условиях? Настало время сверить часы, собрать «выживших», выработать коллективный «иммунитет» и самим бросить вызов всем вызовам времени.

Прямая трансляция начнется в 15:00 и будет доступна:
- на странице РБК Конференции Facebook
- на YouTube-канале РБК-Недвижимость

В архиве
Модератор
Игнат Бушухин
управляющий директор «РБК-Недвижимость»

Карьеру в сфере недвижимости Игнат начал с должности заместителя главного редактора проекта «Квадратный метр» (Москва). С 2009 года – главный редактор портала «РБК. Недвижимость», в данный момент Игнат также является главным редактором программы «Недвижимость с Игнатом Бушухиным» на телеканале РБК. В 2016 году получил премию JOY как журналист года на рынке недвижимости.

Игнат окончил факультет журналистики Уральского государственного университета (Екатеринбург).

Спикеры
Алексей Фурсин*
директор Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Оксана Моисеева
руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101»
Дмитрий Волков
управляющий директор группы «Самолет»
Юлия Назарова
руководитель направления стрит-ритейла СBRE в Москве
Алексей Васильчук
совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers

Профессиональный опыт

Алексей Васильчук начал свой пусть ресторатора 15 лет назад, когда совместно со своим братом Дмитрием Васильчуком и партнерами основал всем известный российский бренд — Чайхона № 1. В 2017 году численность ресторанов составила 48 точек. На данный момент бренд продолжает активно развиваться, открываясь не только в Москве, но и в регионах.

Юлия Лазарева
директор по развитию торговой сети «Перекрёсток»
Василь Газизулин
сооснователь и управляющий партнер проектов TopFranchise.ru/TopFranchise.com

• Автор книги «Вырасти с франшизой» 

• Председатель комитета по развитию франчайзинга Московского городского отделения Опора России

• Сооснователь и управляющий партнер проектов TopFranchise.ru/TopFranchise.com

• Эксперт по экспорту франшиз за рубеж

-Помог выйти на рынок франчайзинга >400 компаниям

• Руководитель розничной сети магазинов Экспедиция 2009 -2014 год.

• Forbes Колумнист

-С 2008 по 2014 год руководитель всей розничной и франчайзинговой сети «Экспедиция» (кол-во магазинов

выросло со 150 до 370)

- В 2010 году один из первых в России начал франчайзинговую экспансию бренда Экспедиция за рубеж (открыл магазины в Гонконге, Белграде, Сан- Франциско)

• Организатор российского павильона франшиз на международных выставках во Франции и Сингапуре

Екатерина Сойак
генеральный директор компании EMTG
Владимир Чибисов
директор департамента коммерции киностудии «Союзмультфильм»
Михаил Морозов
директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос онлайн»
Григорий Кунис
основатель сервиса по доставке продуктов iGooods
30 апреля 2020, четверг
15:00 — 16:30
Среди тем
Меры поддержки МСБ в Москве: первые шаги, результаты, планы
Что ждёт коммерческую недвижимость после карантина: перезагрузка или трансформация?
Большие ставки на малый бизнес: какие форматы в ритейле и ресторанном бизнесе способны оперативно восстановить продажи и выйти на прибыль?
Из онлайна - в офлайн: ждёт ли московский рынок расширение точек присутствия крупнейших онлайн-игроков?
Франшизы как волшебная таблетка для роста: в чём секрет успеха и как его достичь?
Маркетплейсы как лид-магниты: новые форматы и сценарии управления трафиком
Точки роста: чем арендатору привлечь сетевиков, франшизёров, омниканальный ритейл и местные ИП в новых экономических условиях?
Как изменятся потребительские предпочтения с учетом нового тренда на удалённый режим работы?