Дата и время
08.10 10:00 — 12:00 мск
Онлайн-конференция для крупного и среднего бизнеса
Почему это актуально
Цифровая трансформация и развитие онлайн-торговли меняют потребительские предпочтения и паттерны. В ответ ритейлеры предлагают рынку новые форматы и модели, пытаясь адаптироваться и стать ближе к покупателю. Онлайн-гиганты, выходя в офлайн, сильно задирают планку и готовы субсидировать экономически неэффективные «магазины будущего», построенные с нуля. Офлайн-сети ломают голову над изменением концепции больших форматов, тестируют малые и микроформаты, а также экспериментируют с инновациями.
На пересечении онлайна и офлайна рождаются новые концепции торговли и коллаборации игроков. Развиваются магазины без продавцов и кассиров, dark store, микроформаты, студии от DIY-ритейлеров. Мониторинг новых форматов, умение их тестировать и масштабировать становится одной из ключевых компетенций игроков.
В рамках онлайн-конференции мы рассмотрим следующие темы:
- Новые форматы в торговле: тренды 2020—2021 годов;
- Пункты выдачи заказов: между онлайн и офлайн;
- Эволюция формата «больших коробок»;
- Полностью автоматизированныый магазин;
- Тренд на микроформаты и приближение к покупателю;
- Новые каналы и инструменты приближения к покупателю. Приложение Otri;
- Новые городские форматы ИКЕА.