22 Декабря, 2020 Вторник

Большие бренды и искусство. Брак по любви или по расчету

Москва
В архиве

Принципы устойчивого развития сегодня являются неотъемлемой частью корпоративной стратегии российских и международных компаний. В фокусе внимания корпораций — погружение широкой аудитории в мир творчества. Как в условиях пандемии повысить доступность искусства для общества? Какие потребности музеев может решить большой бизнес?

22 декабря в рамках конференции представители бизнеса, культуры и творческого сообщества обсудят актуальные вопросы и форматы взаимодействия с аудиторией с целью популяризации искусства в современном обществе.

Спикеры:

  • Михаил Пиотровский, Генеральный директор Государственного Эрмитажа
  • Сотириос Маринидис, глава Procter&Gamble в Восточной Европе
  • Юлия Панкратова, российская журналистка, ведущая телеканала «Культура» и авторского блога OhMyArt в социальных сетях.
  • Кирилл Диденок, диджитал-продюсер и глава селебрити агентства Didenok Team по работе с крупнейшими блогерами
В архиве
Модератор
Элина Тихонова
ведущая телеканала РБК
22 декабря 2020, вторник
12:00 — 13:00
Среди тем:
Искусство в эпоху пандемии: преобразование форматов
Музей сегодня – актуальный контекст
Актуальность культурного контента в СМИ
Социальная роль бизнеса и культуры