30 Июня, 2021 Среда

IX Форум Административных Директоров РБК

Москва, Бизнес-клуб «Атланты» (БЦ «Романов Двор»)
В архиве

Пандемия изменила многое, и корпоративный мир не стал исключением. Административные директора приняли на себя главный вызов трансформации и совершили за год самые невероятные изменения: от переоборудования офисов и настройки бизнес-процессов до организации благоустройства рабочих мест сотрудников на удалённом режиме работы.

Как результат — новые офисы, новые процессы, новые рабочие места и новые запросы каждый день!

Как справиться со всеми сверхзадачами в кратчайшие сроки? Как удивить коллег, руководство, акционеров, клиентов и конкурентов эффективностью, передовой практикой и новыми стандартами организации офисной среды? Об этом и не только поговорим с административными директорами ведущих российских и зарубежных компаний на ежегодном форуме РБК.

Ключевые темы:

  • Как эффективно управлять офисными пространствами в новых реалиях
  • Каковы тренды в создании уникальных офисов и интерьеров
  • Что такое стандарты Well Being, зачем и как им соответствовать?
  • Как изменились требования к административным директорам с учётом новых вызовов
  • Как учесть ключевые драйверы эффективности работы сотрудников в офисе и на удалёнке при планировании оптимизации расходов на аренду и переезд?
  • Как определить, какой формат офиса оптимален для вашего бизнеса
  • Коворкинги и flex-офисы: устоявшийся тренд или новая реальность?
  • Как создать офис мечты и подготовиться к возвращению сотрудников в офис после карантина, косметического ремонта, редизайна или переезда?
  • Как оптимизировать закупки и выстроить выгодные отношения с поставщиками?
  • Как изменились тренды организации деловых поездок и MICE
  • Что нового в мерах противодействия распространению инфекционных заболеваний
В архиве
Экскурсия до конференции
Арсений Леонович
со-основатель и главный архитектор архитектурного бюро PANACOM, промышленный дизайнер

Сайт архитектурного бюро PANACOM

Архитектурное Бюро Panacom, 2000 год, основатели Арсений Леонович и Никита Токарев, сегодня директор Московской Архитектурной школы МАРШ. Бюро проектирует в Москве и регионах, Лондоне, Мюнхене. Сотрудники PANACOM кроме образования в России проходили стажировки за рубежом в Дельфтском технологическом институте, Институте жилища и городского развития в Роттердаме, в Институте Искусств Saint Martins в Лондоне.

Основные направления работы: городское планирование, проектирование жилых и общественных зданий, загородных домов и интерьеров, выставочные проекты и промышленный дизайн. Выполняются все смежные разделы проекта: конструкции, инженерные системы, ландшафтный дизайн, авторский надзор за строительством.

Архитектор Арсений Леонович в 1998 окончил МАРХИ (Московский Архитектурный институт), где учился в мастерской экспериментального проектирования В.Р.Раннева и Е.В.Асса. Прошел стажировку в Нидерландах в Дельфтском Технологическом Университете (Technische Universiteit Delft).

В архитектуре и дизайне Арсений Леонович с легкостью оперирует разными масштабами, образами и технологиям. Такой подход есть прямое продолжение профессионального метода, заложенного в мастерской экспериментального проектирования. Не случайно, в портфолио Леоновича и архбюро PANACOM градостроительные концепции и городские объемы, инсталляции и арт-объекты; интерьеры общественные и жилые, всевозможные предметы в интерьере: от дверных ручек до мебели и светильников.

Арсений Леонович - обладатель престижных российских и международных наград в области архитектуры и современного дизайна - 4 наград RED DOT DESIGN. А также свыше 70 архитектурных и дизайн -премий - DESIGN AND DESIGN INTERNATIONAL AWARD, АРХ Москва, Русский Дизайн, Зодчество, Золотое Сечение, INDUSTART, Модулор, INTERNI DESIGN AWARD, PIN WIN.

В сфере предметного дизайна архитектор успешно сотрудничает с компаниями ЭКОМЕБЕЛЬ (Россия), ZEBRANO (Россия), VALLI&VALLI (Италия), PIIROINEN (Финляндия), СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (Россия) ATELIER SEDAP (Франция), САРОС-СВЕТ(Россия), STONE ITALIANA (Италия, коллекция столов «lapis terminus», Милан, 2017), BONITACASA (Россия), РИМ.РУ (Россия), и др. Автор коллекции столов «ОСТРОВА» для компании NAYADA (Россия), представленной на выставках в Кёльне (2012) и Милане (2013). Арсений - автор знаменитого кресла для рабочий пространств COMBO 75.

Проекты Арсения Леоновича:

  • Интерьеры бизнес-клуба «Атланты»
  • Интерьеры сети коворкингов «Старт»
  • Интерьеры офиса парфюмерно-косметической компании LVMH
  • Интерьеры офиса «Русского Ипотечного Банка»
  • Интерьеры Открытого Правительства Москвы
  • Интерьеры офиса крупной промышленной компании в Воронеже
  • Интерьеры бизнес-центра «Метрополис»
  • Интерьеры бизнес-центра Гоголевский, 11
  • Интерьеры ТЦ Амперсанд
  • Интерьеры БЦ Ducat Place II
  • Учебные помещения Московской Архитектурной школы (МАРШ), Московской школы кино (МШК) и Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД)
  • Дизайн выставочных пространств, в том числе Moscow Design Pavillion, Roca Water World, Trend Rooms - Best Office Awards
  • Архитектурные проекты и интерьеры частных жилых домов в России и зарубежом
  • Проекты реконструкции промышленных объектов, в том числе завода шампанских вин «Корнет» в Москве
  • Архитектурные проекты жилых комплексов и коттеджных посёлков
  • Архитектурные проекты отелей и туристско-рекреационных зон, в том числе зоны отдыха «Бухта тихая», Московская обл.
Евгений Шевкун
управляющий партнер и совладелец строительной компании Keyfor

Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Более 15 лет работает в строительной отрасли, из которых 5 лет занимался проектированием систем жизнеобеспечения зданий и свыше 10 лет занят в сфере fit-out объектов коммерческой недвижимости.

В 2017 году основал строительную компанию Keyfor, которая оказывает профессиональные услуги по отделке коммерческой недвижимости и устройству инженерных систем.

Совокупный объем реализованных проектов под руководством г-на Шевкуна составляет более 180 тыс. м2 площадей различного назначения и уровней сложности, включая штаб-квартиры и офисы ведущих международных и российских компаний, фитнес-центры, мультиформатные event-пространства и закрытые бизнес-клубы. В числе клиентов - Adidas, Panasonic, AstraZeneca, ВТБ, HP, «О’кей», Thomson Reuters, Groupe SEB, WorldClass, бизнес-клуб “Атланты”.

Евгений Шевкун аттестован как специалист в национальном объединении строителей (НОСТРОЙ), а также в объединении изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ). Является членом национальной палаты инженеров. Выступает с лекциями на профессиональных строительных конгрессах и конференциях.

Женат, воспитывает троих детей

Ольга Ерошенко
управляющая пространством «Дом Атлантов»
Дискуссия
Павел Федоров
управляющий директор Space 1
Дмитрий Свешников
управляющий директор O1 Standard
Опыт работы Дмитрия Свешникова в сфере эксплуатации и управления коммерческой недвижимости составляет более 17 лет. В 2020 году Дмитрий присеодинился к команде O1 Standard. До прихода в O1 Standard он 13 лет работал в компании CBRE, где занимал позицию Управляющего директора Отдела управления недвижимостью. В компании O1 Standard под руководством Дмитрия Свешникова в управлении находится более 1 млн м2 коммерческой недвижимости.
Евгений Шевкун
управляющий партнер и совладелец строительной компании Keyfor

Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Более 15 лет работает в строительной отрасли, из которых 5 лет занимался проектированием систем жизнеобеспечения зданий и свыше 10 лет занят в сфере fit-out объектов коммерческой недвижимости.

В 2017 году основал строительную компанию Keyfor, которая оказывает профессиональные услуги по отделке коммерческой недвижимости и устройству инженерных систем.

Совокупный объем реализованных проектов под руководством г-на Шевкуна составляет более 180 тыс. м2 площадей различного назначения и уровней сложности, включая штаб-квартиры и офисы ведущих международных и российских компаний, фитнес-центры, мультиформатные event-пространства и закрытые бизнес-клубы. В числе клиентов - Adidas, Panasonic, AstraZeneca, ВТБ, HP, «О’кей», Thomson Reuters, Groupe SEB, WorldClass, бизнес-клуб “Атланты”.

Евгений Шевкун аттестован как специалист в национальном объединении строителей (НОСТРОЙ), а также в объединении изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ). Является членом национальной палаты инженеров. Выступает с лекциями на профессиональных строительных конгрессах и конференциях.

Женат, воспитывает троих детей

Наталья Никитина
партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield

Имеет 18-летний опыт работы с международными корпоративными клиентами, из них 13 лет на рынке недвижимости. Опыт работы в таких известных на рынке международных компаниях, как Ernst & Young, REGUS, JLL и CBRE.

Отвечает за регулирование и оптимизацию бизнес-процессов отделов по работе с арендаторами и собственниками, а также отдела продаж. Отвечает за выручку департамента, за доходную и расходную части. Оказывает поддержку ключевым клиентам компании — как арендаторам, так и собственникам.

Спикер и модератор на профильных мероприятиях по офисной недвижимости. Автор экспертных комментариев и материалов в деловых федеральных и профильных СМИ: Ведомости, Коммерсант, Forbes, РБК, Business FM, ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, CRE и пр.

Ольга Ахрамеева
главный архитектор Front Architecture

Главный архитектор, архитектурное бюро Front Architecture.

В 2008 году Ольга Ахрамеева окончила Московский Архитектурный Институт (кафедра жилого и общественного строительства). С 2012 года занимает должность главного архитектора и является ведущим специалистом бюро Front Architecture. Ключевые проекты Ольги — офис Агентства стратегических инициатив, премиальные офисы Альфа-банка, офисы банка «Открытие», Корпоративный Университет НЛМК, рестораны Correa’s и др.
Бюро Front Architecture, основанное в 2000 году Владиславом Спицыным и Хореном Морозовым, специализируется на архитектурном проектировании общественных и корпоративных интерьеров. Бюро сотрудничает с крупнейшими международными и российскими компаниями. За годы работы реализованы штаб-квартиры известных корпораций, офисные пространства для ведущих банков, знаковые гостиницы под управлением зарубежных операторов.

Среди корпоративных клиентов бюро — банки Альфа-банк, «Открытие», «Росбанк», корпорация НЛМК, социальная сеть «Одноклассники», финансовая группа «Будущее», девелоперы O1 Properties, Stone Hedge и т.д.

В портфеле проектов Front Architecture также представлены интерьеры отелей лучших мировых брендов. Бюро сотрудничает с операторами Rezidor, Hilton Worldwide, InterContinental Hotels Group, Marriott. В числе реализованных проектов — Mövenpick Moscow Taganskaya, DoubleTree by Hilton Moscow, дизайнерский отель Chekhoff Curio Collection by Hilton и т.д.

Все проекты Front Architecture отличают архитектурные решения, выполненные в контексте современных мировых тенденций дизайна и архитектуры.

Сайт архитектурного бюро Front Architecture: frontarchitecture.com

Людмила Андрюцкая
старший менеджер, проективный офис «Развитие бизнес-приложений СИБУРа»
Денис Богомолов
вице-президент по финансам, IT и развитию бизнеса, STADA
Елена Крылова
дизайнер интерьеров, основатель студии дизайна, первый российский дизайнер отелей 5*, лауреат премии Luxury Lifestyle Awards, член Ассоциации Дизайнеров и Декораторов России
Модератор
Анна Гара
журналист РБК ТВ
Экскурсия после конференции
Арсений Леонович
со-основатель и главный архитектор архитектурного бюро PANACOM, промышленный дизайнер

Сайт архитектурного бюро PANACOM

Архитектурное Бюро Panacom, 2000 год, основатели Арсений Леонович и Никита Токарев, сегодня директор Московской Архитектурной школы МАРШ. Бюро проектирует в Москве и регионах, Лондоне, Мюнхене. Сотрудники PANACOM кроме образования в России проходили стажировки за рубежом в Дельфтском технологическом институте, Институте жилища и городского развития в Роттердаме, в Институте Искусств Saint Martins в Лондоне.

Основные направления работы: городское планирование, проектирование жилых и общественных зданий, загородных домов и интерьеров, выставочные проекты и промышленный дизайн. Выполняются все смежные разделы проекта: конструкции, инженерные системы, ландшафтный дизайн, авторский надзор за строительством.

Архитектор Арсений Леонович в 1998 окончил МАРХИ (Московский Архитектурный институт), где учился в мастерской экспериментального проектирования В.Р.Раннева и Е.В.Асса. Прошел стажировку в Нидерландах в Дельфтском Технологическом Университете (Technische Universiteit Delft).

В архитектуре и дизайне Арсений Леонович с легкостью оперирует разными масштабами, образами и технологиям. Такой подход есть прямое продолжение профессионального метода, заложенного в мастерской экспериментального проектирования. Не случайно, в портфолио Леоновича и архбюро PANACOM градостроительные концепции и городские объемы, инсталляции и арт-объекты; интерьеры общественные и жилые, всевозможные предметы в интерьере: от дверных ручек до мебели и светильников.

Арсений Леонович - обладатель престижных российских и международных наград в области архитектуры и современного дизайна - 4 наград RED DOT DESIGN. А также свыше 70 архитектурных и дизайн -премий - DESIGN AND DESIGN INTERNATIONAL AWARD, АРХ Москва, Русский Дизайн, Зодчество, Золотое Сечение, INDUSTART, Модулор, INTERNI DESIGN AWARD, PIN WIN.

В сфере предметного дизайна архитектор успешно сотрудничает с компаниями ЭКОМЕБЕЛЬ (Россия), ZEBRANO (Россия), VALLI&VALLI (Италия), PIIROINEN (Финляндия), СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (Россия) ATELIER SEDAP (Франция), САРОС-СВЕТ(Россия), STONE ITALIANA (Италия, коллекция столов «lapis terminus», Милан, 2017), BONITACASA (Россия), РИМ.РУ (Россия), и др. Автор коллекции столов «ОСТРОВА» для компании NAYADA (Россия), представленной на выставках в Кёльне (2012) и Милане (2013). Арсений - автор знаменитого кресла для рабочий пространств COMBO 75.

Проекты Арсения Леоновича:

  • Интерьеры бизнес-клуба «Атланты»
  • Интерьеры сети коворкингов «Старт»
  • Интерьеры офиса парфюмерно-косметической компании LVMH
  • Интерьеры офиса «Русского Ипотечного Банка»
  • Интерьеры Открытого Правительства Москвы
  • Интерьеры офиса крупной промышленной компании в Воронеже
  • Интерьеры бизнес-центра «Метрополис»
  • Интерьеры бизнес-центра Гоголевский, 11
  • Интерьеры ТЦ Амперсанд
  • Интерьеры БЦ Ducat Place II
  • Учебные помещения Московской Архитектурной школы (МАРШ), Московской школы кино (МШК) и Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД)
  • Дизайн выставочных пространств, в том числе Moscow Design Pavillion, Roca Water World, Trend Rooms - Best Office Awards
  • Архитектурные проекты и интерьеры частных жилых домов в России и зарубежом
  • Проекты реконструкции промышленных объектов, в том числе завода шампанских вин «Корнет» в Москве
  • Архитектурные проекты жилых комплексов и коттеджных посёлков
  • Архитектурные проекты отелей и туристско-рекреационных зон, в том числе зоны отдыха «Бухта тихая», Московская обл.
Евгений Шевкун
управляющий партнер и совладелец строительной компании Keyfor

Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Более 15 лет работает в строительной отрасли, из которых 5 лет занимался проектированием систем жизнеобеспечения зданий и свыше 10 лет занят в сфере fit-out объектов коммерческой недвижимости.

В 2017 году основал строительную компанию Keyfor, которая оказывает профессиональные услуги по отделке коммерческой недвижимости и устройству инженерных систем.

Совокупный объем реализованных проектов под руководством г-на Шевкуна составляет более 180 тыс. м2 площадей различного назначения и уровней сложности, включая штаб-квартиры и офисы ведущих международных и российских компаний, фитнес-центры, мультиформатные event-пространства и закрытые бизнес-клубы. В числе клиентов - Adidas, Panasonic, AstraZeneca, ВТБ, HP, «О’кей», Thomson Reuters, Groupe SEB, WorldClass, бизнес-клуб “Атланты”.

Евгений Шевкун аттестован как специалист в национальном объединении строителей (НОСТРОЙ), а также в объединении изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ). Является членом национальной палаты инженеров. Выступает с лекциями на профессиональных строительных конгрессах и конференциях.

Женат, воспитывает троих детей

Ольга Ерошенко
управляющая пространством «Дом Атлантов»
30 июня 2021, среда
10:00 — 10:30
Сбор гостей, приветственный кофе-брейк
10:30 — 11:00
Экскурсия по площадке Бизнес-клуба «Атланты»
11:00 — 12:30
Дискуссия «Офисы 2021: новые форматы и тренды»
12:30 — 13:00
Экскурсия по площадке Бизнес-клуба «Атланты»
13:00 — 14:00
Networking, кофе-брейк

Пандемия, самоизоляция, удаленный формат работы — эти и другие ограничения сформировали новую реальность. В 2020 году административные директора приняли на себя главный вызов трансформации, успешно решив с новые сверхзадачи в кратчайшие сроки. О том, как внедрялись передовые практики и стандарты организации офисной среды говорили 30 июня, на IX Форуме Административных Директоров от РБК.

2020 год не только не остановил развитие отрасли, но способствовал расширению роли управляющих компаний в процессах их взаимодействия с административными департаментами арендаторов. Дмитрий Свешников, управляющий директор компании O1 Standard, которая обслуживает свыше 1 миллиона кв.м. офисных площадей в 18 бизнес-центрах отметил, что хотя «компания изначально фокусировалась на обслуживании зданий, в 2020 -2021 гг. фокус сместился в сторону обслуживания отдельных офисов. За первый квартал 2021 года было заключено на 30% больше договоров обслуживания отдельных офисов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Для административных директоров эпоха пандемии стала эпохой сверхзадач, которые требовали быстрых решений по организации удаленного режима, внедрению IT-решений в процессы эксплуатации и управления, оперативного реагирования в режиме «здесь и сейчас». Компании поняли, что им комфортнее работать с управляющей компанией по принципу «одного окна», аутсорсить широкий круг вопросов — от контроля ремонтных работ по реконцепции офиса до проведения экологической сертификации. Внедрение стандартов экологической эффективности, проведение сертификации офисов по международным эко-стандартам — это еще один тренд времени, Компани стремятся создать не только комфортное, но и здоровое пространство для сотрудников. ».

Управляющий директор Space 1 Павел Федоров отметил, что «19% от крупнейших российских компаний готовы рассматривать Flex-формат офисных пространств. При этом доля рынка таких офисов на сегодня составляет 1,4%. Это означает, что в ближайшие годы данное направление должно вырасти в десять раз».

Flex-офис — это полностью готовый к работе офис: меблированный, с отделкой, с ИТ, с инженерной инфраструктурой для средних и крупных компаний, с комплексным инфраструктурным обслуживанием. Компания может заехать в такое пространство буквально за один день и там все уже будет готово для работы сотрудников.

Space 1 предлагает два формата flex-офисов: готовые сервисные офисы и сервисные офисы под заказчика «built to suit», подготавливаемые под специальные требования компаний — для компаний, которым необходимо реализовывать сложную IT инфраструктуру или особенный дизайн. Плюсом офисов, подготавливаемых под клиента, является то, что вложения в переоборудование пространства равномерно распределяется на весь срок аренды и не требует больших вложений на старте. Также у таких пространств есть гибкость по расширению и сокращению. Этот вариант наиболее выгоден в ситуациях когда планирование больше чем на три года для компании невозможно.

Партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield Наталья Никитина показали динамику развития рынка и убедительно опровергла слухи о том, что арендные ставки будут снижаться в ближайшей перспективе. Несмотря на не очень хороший спрос и падение арендной ставки, доля свободных площадей растет. При этом площади забираются с рынка очень активно. Ставка будет расти, несмотря на ожидания и ложные впечатления клиентов. «Спрос не стал меньше — он остается таким же как в прошлом году и постепенно растет». В то время, как «новое строительство с темпами по 500 тысяч кв м не удовлетворяет спроса — интересных объектов сейчас почти нет».

Многие компании уже сделали оптимизацию офисного пространства. FMSG сектор и фарма уменьшали площади на 20-50%, а кто не уменьшал делали трансформацию и изменяли текущий функционал. Сегодня востребован «умный офис». Например, управление инфраструктурой с телефонов (свет, кондиционеры и тд) — все это уже сейчас закладывается в отделку. Сервисные офисы имеют больший спрос, и этот спрос постоянно растет.

Евгений Шевкун, управляющий партнер и совладелец строительной компании Keyfor говорил о важности предварительной подготовки к переезду.«Затраты времени которые компания теряет на невыполнении предварительного поиска генерального подрядчика могут быть достаточно существенны. Если цикл строительства в среднем составляет 3-4 месяца, то на проблемы вызванные отсутствием генподрядчика может уходить 1-3 месяца». Когда возникает необходимость выбора помещений и определения локаций, то помимо логистических есть и технические показатели самого места и пространства.

Многие сейчас сокращают арендные площади, оставляя на меньшей площади большее количество сотрудников. Здесь без оценки достаточности инженерного обеспечения места действовать нельзя. «Если мы не делаем это сразу, то в любом случае эта ситуация нас настигает, только тогда она уже становится кризисной. Но до этого можно не доводить. У строительной компании Keyfor есть бесплатная опция для клиентов: когда нас подключают на ранней стадии мы даем такое заключение, что значительно снижает финансовые и временные риски. Экспертиза позволяет на раннем этапе провести переговоры с арендодателем и подключить дополнительные мощности минимизировав риски».

«Кроме того, в условиях когда административный директор пытается создать лучшие условия для сотрудников, он может использовать и такой инструмент как выбор качественного архитектора, который способен попасть в клиента. Если такая синергия возникает, то задача у строителей сильно упрощается и можно получить хороший результат используя не самые дорогие материалы». В тоже время атмосфера для офисных пространств является очень важной. Хорошим примером этого высказывания является пространство, в котором проводится форум, созданное с участием нашей компании.

Старший менеджер проектного офиса «Развитие бизнес-приложений СИБУРа» Людмила Андрюцкая поделилась опытом цифровой трансформации офисных пространств: «новые офисы сегодня немыслимы без цифровых решений. Компания СИБУР смогла изменить консервативный подход к управлению офисного пространства предприятия, что позволило сократить простои рабочих мест, когда 20-30% рабочих мест пустовали пока их владельцы были в отпусках и на больничных».

В ходе трансформации были составлены планы этажей, описания рабочих мест, карта свободных и забронированных мест, чтобы сотрудники могли выбрать себе рабочее место и забронировать его с привязкой к дате и времени. Такой подход также позволил оперативно связываться по доступным каналам связи с нужным сотрудником, появилось понимание того, сколько людей выйдет и какая будет загрузка. Это позволило сократить арендуемые площади и повысить эффективность использования пространства. На следующем этапе будет запущена мобильная версия приложения для управления офисным пространством.

Пользу современных технологий в вопросах организации офисных пространств отметил и Дмитрий Богомолов, вице-президент по финансам, IT и развитию бизнеса STADA: «Мы смогли организовать переезд за 5 недель: согласовали дизайн, сделали ремонт и провели переезд. Здесь несколько успехов: кроме командной и технологической работы 24/7 мы убрали серьезные внутренние проволочки, сократив административные барьеры». Изменился и базовый подход к организации пространства: «совершили трансформацию, переехав в опенспейс. У нас нет больше проводов, все делается по Wi-Fi, нет закрепленных мест». Многие сотрудники которые годами работали с старом офисе смогли познакомится и это тоже было довольно интересно и удивительно.

На смену привычным офисам, тяжким грузом лежащих на балансе организаций приходят гибкие арендные площади «под ключ», включающие комплексное обслуживание со стороны УК. Акценты в обслуживании офисных пространств постепенно смещаются в сторону комфорта, универсальности и функциональности. Офис будущего — сложный комплекс технологических решений, направленный на обеспечение максимальной эффективности. К таким выводам пришли участники IX Форуме Административных Директоров от РБК.

Информационными партнерами конференции стали журнал «Административный директор» — admdir.ru, онлайн-журнал «Умный HR» — hr-smart.ru и сервис «Нескучные финансы» — https://noboring-finance.ru.

Специальным партнером форума выступила Флотилия «Рэдиссон Ройал» — https://www.radisson-cruise.ru, предлагающая жителям и гостям столицы неповторимый калейдоскоп речных впечатлений — от экскурсионных прогулок на речных кабриолетах и гастрономических путешествий, до театральных круизов по Москва-реке и крупных частных мероприятий на борту белоснежной яхты!

Еще одним партнером IX Форума Административных Директоров стал «Бизнес-клуб Атланты» — https://club.atlanty.ru/, предоставивщий площадку для проведения мероприятия. «Бизнес-клуб Атланты» — место с неповторимой атмосферой, идеально подходящей для проведения мероприятий с участием предпринимателей, топ-менеджеров и лидеров компаний меняющих мир. 4 зоны расположенные на территории клуба Атланты объединены единой концепцией и отражают стихии — Aqua, Terra, Aura и Ignis. Пространство оборудовано функциональной мебелью, которая может трансформироваться под задачи конкретного мероприятия.

Интеллектуальным партнером форума в 2021 году выступило издательство для бизнеса «Альпина PRO» — http://альпинапро.рф Издательство помогает авторам и компаниям решать задачи маркетингового продвижения с помощью книг, корпоративных видеороликов, настольных игр и диджитал-инструментов. Делитесь опытом и знаниями, усиливайте свой экспертный вес в профессиональном сообществе, повышайте лояльность к компании и бренду, обучайте и развивайте сотрудников вместе с «Альпина PRO». Используйте промокод АльпинаPRO21 на сайте компании, чтобы получить скидку на эти услуги.