26 Августа, 2021 Четверг

Public talk: Как облачный подход в ретейле изменил отрасль?

Москва
В архиве
Онлайн-трансляция

По данным ис­сле­дова­ния IDC, в прош­лом го­ду объ­ем рос­сий­ско­го рын­ка ИТ-ус­луг уве­личил­ся на 14,2% и сос­та­вил 411,6 млрд руб.

Безусловно, пандемия послужила триггером роста спроса на цифровые услуги, торговые компании не исключение. Так, например, облачные технологии для ретейла — это сокращение ИТ-бюджета, а ввиду специфики бизнес-модели (сезонность), фактор оптимизации расходов очевиден. Именно благодаря облачным решениям можно говорить о технологическом росте в компании: облака позволяют апробировать новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, оперативно реагировать на главные вызовы рынка, позволяющие делать процесс покупки максимально удобным.

В рамках дискуссии эксперты поделятся своим опытом внедрения облачных технологий в компании, примерами их успешного использования, рассмотрим какие ошибки могут возникать при интеграции в облачные приложения.

В архиве
Модератор
Сергей Краснов
ведущий телеканала РБК
Спикеры
Родион Тюриков
Руководитель направления по развитию бизнеса и поддержки продаж #CloudMTS
Максим Осорин
директор по развитию динамической инфраструктуры Х5 Group
Дмитрий Глебов
консультант VMware по решениям для сервис-провайдеров
Андрей Калинин
технический директор BelkaCar
26 августа 2021, четверг
10:00 — 12:00
Среди тем
Опыт внедрения облачных решений в компании ретейл отрасли
Частные, публичные или гибридные облака: на что делать ставку?
Для каких задач бизнес использует облака?
Критерии выбора облачного провайдера
Что мешает бизнесу мигрировать в облако