30 Сентября Четверг

Цементобетонные дороги: будущее дорожной карты России

Москва, МАДИ (актовый зал)
Бесплатно
Количество билетов
1
+
Регистрация
Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, российская экономика не находится в стагнации. Тренд на развитие регионов подразумевает введение в эксплуатацию более 30 тысяч километров как новых, так и реконструированных дорог в срок до 2030 года. А новое дорожное строительство позволит снизить существующие логистические расходы и даст дополнительный импульс к развитию экономических и социальных программ.

Поддержание высоких темпов роста объемов дорожного строительства невозможно без применения инновационных технологий и эффективных дорожно-строительных материалов. В России вышло Постановление №658 Правительства, в котором сроки службы дорожных одежд увеличены с 12 до 24 лет. При нынешней интенсивности движения нежесткая дорожная одежда, основанная на асфальтовом компоненте (битуме, отходов нефтяных заводов), служит 5-7 лет, затем образуются выбоины, трещины, она деформируется, и ее надо снова ремонтировать. Поэтому на уровне Правительства РФ и профильных ведомств дорожной отрасли было принято решение по изучению мирового опыта строительства цементобетонных дорог и их применению в нашей стране, т.к. они долговечны, экологичны, безопасны и экономически выгодны при дальнейшей эксплуатации.

С 1 сентября 2021 г. впервые в стране введен новый стандарт «Типовые конструкции жестких дорожных одежд». В июле этого года Ассоциация бетонных дорог совместно с МАДИ, проектными и подрядными организациями провели исследование, сравнив первоначальные затраты на строительство дорог из цементобетона и асфальтобетона. Полученные расчёты показали, что на сегодняшний день автомобильные дороги с цементобетонными покрытиями экономичнее не только в обслуживании, но также и при первоначальных затратах строительства по сравнению с асфальтобетонными.

О том, как передовые технологии в дорожном строительстве смогут увеличить срок службы дороги, при этом снизить затраты и на строительство, и на дальнейшее обслуживание, повысить качество и безопасность движения — расскажут участники первой Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих», которая пройдет при поддержке медиахолдинга РБК.

Программа:

9:00 – 10:00 Регистрация участников конференции

10:00 – 10:45 Открытие конференции, приветственные слова

10:45 – 12:15 Сессия 1: Применение минеральных вяжущих при строительстве автомобильных дорог

12:15 – 12:45 Кофе-брейк

12:45 – 15:15 Сессия 2: Опыт строительства качественных, безопасных и долговечных дорог с применением цементобетона

15:15 – 15:30 Подведение итогов конференции

Организаторы: МАДИ, Ассоциация бетонных дорог, СОЮЗЦЕМЕНТ, СОЮЗДОРСТРОЙ

Бесплатно
Количество билетов
1
+
Регистрация
Модератор
Элина Тихонова
ведущая телеканала РБК
Спикеры (открывающая сессия)
Вячеслав Петушенко
председатель правления Государственной компании «АВТОДОР»
Роман Куприн
заместитель директора Департамента металлургии и материалов Министерства промышленности и торговли РФ
Дмитрий Ефименко
д.т.н., исполняющий обязанности ректора МАДИ
Леонид Хвоинский
к.т.н., генеральный директор «СОЮЗДОРСТРОЙ»
Игорь Старыгин
генеральный директор Ассоциации «РАДОР»
Станислав Набоко
к.э.н., генеральный директор ФАУ «РОСДОРНИИ»
Бури Каримов
председатель Межправительственного совета дорожников.

Доктор технических наук, профессор, академик Российской академии транспорта (1993 г.), академик Международной академии транспорта (2001 г.), известный дорожник, ученый, специалист и координатор в сфере транспорта и дорог СНГ, автор более 60 книг, Председатель Межправительственного совета дорожников (г. Москва). Основные его научные исследования посвящены вопросам проектирования, строительства, эксплуатации автомобильных дорог в горных условиях. Активно занимается вопросами управления и финансирования автомобильных дорог, международных транспортных коридоров, экологическими и экономическими проблемами. Более подробную информацию можно посмотреть на сайте Межправительственного совета дорожников.

Спикеры (сессия 1)
Виктор Ушаков
президент Ассоциации бетонных дорог, д.т.н., проф., заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» МАДИ

Проректор по учебной и воспитательной работе МАДИ, доктор технических наук, Заслуженный работник высшей школы РФ

В.В. Ушаков известный педагог и ученый в области строительства и эксплуатации автомобильных дорог, внесший существенный вклад в повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, совершенствование технологии строительства и ремонта цементобетонных покрытий дорог и аэродромов, расчет и конструирование дорожных одежд.

В.В. Ушаков хорошо известен специалистам как крупный ученый-дорожник. Он - автор более 200 печатных работ, в том числе 3 монографий, 10 учебников и учебных пособий по проектированию, строительству и эксплуатации дорог, имеет авторские свидетельства на изобретения и патенты. Им разработан целый ряд отраслевых нормативных документов. Под редакцией В.В. Ушакова составлен «Справочник дорожных терминов» (2005 г.), издан базовый учебник для вузов России и стран СНГ: «Строительство автомобильных дорог» (2015 г.).

С 2010 г. В.В. Ушаков заместитель Председателя научно- технического совета Государственной компании «Российские автомобильные дороги», председатель диссертационного совета ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации по специальности 05.23.11. «Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей».

В.В. Ушаков - член редколлегии журналов «Наука и техника в дорожной отрасли» и «Автомобильные дороги»

За успехи в научной и педагогической деятельности награжден почетным знаком Российской академии естественных наук «За заслуги в развитии науки и экономики», а также знаками «Почетный работник высшего профессионального образования России», «Почетный дорожник РФ» и «Почетный транспортный строитель».

Валерий Бодренков
руководитель Комитета по дорожному строительству НО «СОЮЗЦЕМЕНТ», первый вице-президент АО «ХК «Сибцем»
Анна Ружицкая
руководитель технического маркетинга ЛафаржХолсим Россия

Руководитель отдела Технического маркетинга и менеджер по продуктам в навале группы компаний ЛафаржХолсим Россия. Эксперт в области разработки и внедрения новых продуктов и решений на основе неорганических вяжущих, нестандартных методов оценки качества и эффективности цементов и цементосодержащих материалов, разработке нормативной документации, технической поддержке клиентов.

Евгений Вдовин
к.т.н., проректор по НИР, заведующий кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей КГАСУ
Наталья Стржалковская
руководитель департамента по техническому маркетингу АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
Юрий Жуков
руководитель региональных продаж, ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис»

Родился в 1980 года в г. Москва.

В 2002 году окончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) по специальности "Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование"

Работал в различных представительствах зарубежных компаний. связанных с поставкой специальной техники и оборудования.

С 2011 года работает в ООО "Виртген-Интернациональ-Сервис" на должности Руководителя региональных продаж.

Спикеры (сессия 2)
Филипп Монастырский
главный инженер проекта ЗАО «Институт «Трансэкопроект» (Ассоциация «Инженерная группа «Стройпроект»)
Иван Копцев
начальник управления по качеству и технологиям ОАО «Новосибирскавтодор»
Алекс Эккерт
Штрабаг ГмбХ, Германия

- Родился в 1978 г. в Пермской области, Россия. 

- 1998 г. - Переезд в Германию
- 2000 - 2007 Обучение в Высшей школе прикладных наук г. Кельна, Германия (Fachhochschule Köln). Диплом по специальности инженер-строитель.
- 2008 - 2010 Компания STRABAG AG, дирекция дорoжного строительства в г. Филлах, Австрия. Сотрудник тендерно-калькуляционного отдела.
- с 2010 Компания STRABAG Grosspojekte GmbH (раннее Heilit+Woerner Bau GmbH в г. Мюнхен, Германия). Аквизиция и реализация инфраструктурных проектов с цементобетонными покрытиями в Германии, Австрии, странах Восточной Европы и Центральной Азии.  

Майкл Эйрз
Ассоциация бетонных дорог США
Один из директоров Американской ассоциации цементобетона (АСРА), крупнейшей в мире отраслевой организации, основанной в 1963 году; президент компании Global Pavement Consultants. Майкл является авторитетным специалистом в области технологии и материалов, принимал активное участие в проектах по всему миру, включая страны бывшего СССР, неоднократно и с энтузиазмом участвовал в подобных мероприятиях в России.
Алексей Пономарев
представитель компании «GOMACO», США
Анатолий Фиков
генеральный директор «ДСТ№5» (Республика Беларусь)
Антон Которов
технический эксперт ООО «Холсим (Рус) СМ»
Евгений Моор
главный технолог АО «Трест Уралтрансспецстрой», г. Екатеринбург
Алиса Полтояйнен
руководитель направления по управлению качеством и разработке новых продуктов АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
Александр Кожаев
руководитель направления «Строительная техника», «Компания Би Эй Ви».

Дипломированный инженер по строительству дорог и мостов. Сотрудник Компании Би Эй Ви. Принимал участие в строительстве M5 «Урал» (обход г. Жуковский), М4 «Дон» (обход г. Елец), М1 «Беларусь». Руководил рядом технических разработок для инфраструктурного, дорожного и аэродромного строительства. Одним из масштабных проектов является уникальное решение по устройству водоотводного лотка с классом нагрузок F900 согласно EN1433, изготовленного методом «скользящая опалубка» по обе стороны ВПП на аэродроме «Норильск». Занимается продвижением строительных технологий, помогающих строительным предприятиям эффективно вести бизнес.

Сергей Будасов
директор Союзспецстрой
Виктор Ушаков
президент Ассоциации бетонных дорог, д.т.н., проф., заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» МАДИ

Проректор по учебной и воспитательной работе МАДИ, доктор технических наук, Заслуженный работник высшей школы РФ

В.В. Ушаков известный педагог и ученый в области строительства и эксплуатации автомобильных дорог, внесший существенный вклад в повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, совершенствование технологии строительства и ремонта цементобетонных покрытий дорог и аэродромов, расчет и конструирование дорожных одежд.

В.В. Ушаков хорошо известен специалистам как крупный ученый-дорожник. Он - автор более 200 печатных работ, в том числе 3 монографий, 10 учебников и учебных пособий по проектированию, строительству и эксплуатации дорог, имеет авторские свидетельства на изобретения и патенты. Им разработан целый ряд отраслевых нормативных документов. Под редакцией В.В. Ушакова составлен «Справочник дорожных терминов» (2005 г.), издан базовый учебник для вузов России и стран СНГ: «Строительство автомобильных дорог» (2015 г.).

С 2010 г. В.В. Ушаков заместитель Председателя научно- технического совета Государственной компании «Российские автомобильные дороги», председатель диссертационного совета ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации по специальности 05.23.11. «Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей».

В.В. Ушаков - член редколлегии журналов «Наука и техника в дорожной отрасли» и «Автомобильные дороги»

За успехи в научной и педагогической деятельности награжден почетным знаком Российской академии естественных наук «За заслуги в развитии науки и экономики», а также знаками «Почетный работник высшего профессионального образования России», «Почетный дорожник РФ» и «Почетный транспортный строитель».

Как добраться?
г. Москва, Ленинградский пр., 64
30 сентября, четверг
9:00 — 10:00
Регистрация участников конференции
10:00 — 10:45
Открытие конференции, приветственные слова
10:45 — 11:00
«Основные направления обеспечения нормативных сроков службы дорожных одежд и покрытий с применением минеральных вяжущих и цементобетона»
11:00 — 11:15
«Возможности цементной промышленности по расширению применения минеральных вяжущих в дорожном строительстве»
11:15 — 11:30
«Применение комплексных минеральных вяжущих (КМВ) для технологии укрепления грунтов при строительстве автомобильных дорог»
11:30 — 11:45
«Применение минеральных вяжущих при строительстве автомобильных дорог Республики Татарстан»
11:45 — 12:00
«Инновационные цементы, как ключ к решению проблем долговечности цементобетонных дорог»
12:00 — 12:15
«Земляное полотно и дорожные основания с применением вяжущих, как залог качества и экономичности»
12:15 — 12:45
Кофе-брейк
12:45 — 13:00
«Разработка нормативной базы для обеспечения качественного строительства цементобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог»
13:00 — 13:15
«Проектирование эффективных дорожных одежд с применением цементобетона».
13:15 — 13:30
«Опыт строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог в условиях Сибири»
13:30 — 13:45
«История, состояние и перспективы развития бетонных дорог»
13:45 — 14:00
«Опыт строительства автомобильных дорог с цементобетонными покрытиями в США»
14:00 — 14:15
«Опыт строительства бетонных дорог в Республике Беларусь»
14:15 — 14:30
«ВУБ 2.0 - новые подходы к применению технологии виброукатанного бетона в дорожном строительстве»
14:30 — 14:45
Использование песчано-щебеночной смеси, укрепленной цементом, при устройстве оснований дорог»
14:45 — 15:00
«Современные строительные материалы, применяемые при строительстве и эксплуатации цементобетонных покрытий автомобильных дорог»
15:00 — 15:15
«Экономические аспекты и перспективы применения в дорожном строительстве бетонных монолитных профилей. Бордюры, лотки, барьеры»
15:15 — 15:30
Подведение итогов конференции
Хотите провести мероприятие или стать партнером?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время