В преддверии осеннего сезона продаж рынок недвижимости готовит сезонные предложения. На что сделать ставку в осенью 2022 года чтобы поймать волну спроса? Низкие ипотечные ставки, льготные программы покупки, мультимедийные рекламные кампании, цифровые инструменты продвижения, какие стратегии показывают эффективность? Какие сегменты рынка и типы покупателей наиболее активны в статистике продаж? Как глобальная цифровизация всех процессов покупки квартиры формирует спрос на жилую и офисную недвижимость?
В фокусе дискуссии:
- Цифровая трансформация в строительной отрасли: новые инструменты продаж и привлечения клиентов
- Что ждет рынок: затишье или осенний покупательский бум при низких ставках по ипотеке
- Поддержка рынка недвижимости через ипотечные программы и льготы
- IT-специалисты и другие привлекательные целевые группы клиентов: мифы и реальность
- Какие предложения и сервисы дают новые импульсы к развитию рынка недвижимости?