Организаторы: Отдел конференций РБК Петербург и проект Retrogradu.Net.
Мегаполисы всего мира конкурируют за жителей. Бренд города – это логичная система доминант и смыслов: визуальных и эмоциональных образов, создающих «ту самую» атмосферу, привлекательную для горожан. Грамотно разработанный бренд территории находит отражение во всех сферах: от экономических приоритетов и корпораций-резидентов до медиаобраза и музыки.
Париж – это Эйфелева башня, Венеция – площадь Сан-Марко и мост Вздохов, Шанхай – лес небоскребов, Дубай – ультрасовременные здания, построенные мастерами со всего света, Лондон – Биг Бен, но и здания Нормана Фостера. А если выстроить ряд ассоциаций для каждого города, мы говорим: «город любви», «финансовая столица», «мегаполис предпринимателей», «студенческий город». Это тоже часть бренда, который не должен складываться стихийно. Возможно, это одна из главных задач развития мегаполиса.
Петербург – Нева, кораблик Адмиралтейства и Зимний, или это уже и Новая Голландия, Лахта-центр и Севкабель? Как создать привлекательный бренд территории? Как влиять на него? Посмотрим на Петербург со стороны: какой он, бренд нашего города?
Тезисы для обсуждения:
- Визуальные составляющие бренда Петербурга: история и день сегодняшний;
- «Исторический город» – как дополнять образ места, где история превалирует;
- Эволюция бренда Петербурга за последние 20 лет;
- Из чего состоит бренд города;
- Удается ли городу развивать новые точки притяжения;
- Как развивать и менять бренд Петербурга;
- Ключевая аудитория для Петербурга;
- Конкурентные преимущества и недостатки;
- Экономический и бизнес образ города
- Стратегия развития бренда Петербурга.