18 Октября, 2022 Вторник

Бренд Петербурга

Санкт-Петербург, 18 октября, 12.00-13.30

Организаторы: Отдел конференций РБК Петербург и проект Retrogradu.Net.

Мегаполисы всего мира конкурируют за жителей. Бренд города – это логичная система доминант и смыслов: визуальных и эмоциональных образов, создающих «ту самую» атмосферу, привлекательную для горожан. Грамотно разработанный бренд территории находит отражение во всех сферах: от экономических приоритетов и корпораций-резидентов до медиаобраза и музыки.

Париж – это Эйфелева башня, Венеция – площадь Сан-Марко и мост Вздохов, Шанхай – лес небоскребов, Дубай – ультрасовременные здания, построенные мастерами со всего света, Лондон – Биг Бен, но и здания Нормана Фостера. А если выстроить ряд ассоциаций для каждого города, мы говорим: «город любви», «финансовая столица», «мегаполис предпринимателей», «студенческий город». Это тоже часть бренда, который не должен складываться стихийно. Возможно, это одна из главных задач развития мегаполиса.

Петербург – Нева, кораблик Адмиралтейства и Зимний, или это уже и Новая Голландия, Лахта-центр и Севкабель? Как создать привлекательный бренд территории? Как влиять на него? Посмотрим на Петербург со стороны: какой он, бренд нашего города?

Тезисы для обсуждения:

  • Визуальные составляющие бренда Петербурга: история и день сегодняшний;
  • «Исторический город» – как дополнять образ места, где история превалирует;
  • Эволюция бренда Петербурга за последние 20 лет;
  • Из чего состоит бренд города;
  • Удается ли городу развивать новые точки притяжения;
  • Как развивать и менять бренд Петербурга;
  • Ключевая аудитория для Петербурга;
  • Конкурентные преимущества и недостатки;
  • Экономический и бизнес образ города
  • Стратегия развития бренда Петербурга.

Модератор
Роман Герасимов
журналист, телеведущий, член Союза архитекторов России
Спикеры
Станислав Баканов
генеральный директор, коммуникационное агентство SVOBODA Group
Александр Басалыгин
основатель BS Аrt Development Group
Маргарита Датская
президент бизнес-школы АМИ
Консультант в области стратегии, миссии, видения, ценностей, стратегии позиционирования и коммуникаций. Независимый член Советов Директоров различных компаний (полиграфия, бизнес-литература, ресторанный бизнес). Профессиональный эксперт в области стратегического управления и организационного развития, лидерства, построения брендов организаций. Консультант по вопросам креативности и инноваций, поведения потребителей, эволюции организаций, брендинга, лидерства и организационной культуры. Сертификация ассоциации фасилитаторов бизнес-игр Celemi (Швеция), методик Values Profile (Голландия), Social Styles (UK), MBTI (США), DISC (США), WIS (Великобритания).
Леонид Лимонов
профессор НИУ ВШЭ- С-Петербург, генеральный директор АНО МЦСЭИ «Леонтьевский центр»
Академический руководитель программы магистратуры «Городское развитие и управление»


 
Алексей Онацко
урбанист, продюсер городских проектов
курировал и разрабатывал проект "Севкабель"
Павел Таргашин
совладелец digital-агентства Fistashki