30 Мая, 2022 Понедельник

Турсезон 2022 – чем встретит Петербург

Санкт-Петербург, 12:00-13:30, онлайн

Организаторы: отдел конференций РБК Петербург и проект Retrogradu.Net. Информационный партнер дискуссии компания "Медиалогия".

В 2022 Северная столица стала одной из самых популярных в России туристических локаций. К нам приедут люди разных возрастов и увлечений и многие из них уже видели центр города. Активно путешествовавшие по всему миру раньше, они требуют продуманной инфраструктуры, безопасности, возможности комфортного передвижения, легкого доступа к информации, дружелюбия и, главное, новинок. Насколько Петербург готов к турсезону 2022? Стал ли город дружелюбным и новаторским? Готова ли инфраструктура? И главное: где они, новые адреса Петербурга?

Вопросы для обсуждения:

  • Какой турпоток ждет Петербург в сезон 2022? Главные проблемы мегаполиса в этой связи?
  • Что повышает, а что понижает туристическую привлекательность города?
  • Есть ли изменения в центре города (благоустройство, инфраструктура, современные решения)?
  • Какие проекты благоустройства расширили туристическую географию?
  • Меняется ли образ, имидж города? Только ли «пить в Питере»?
  • Удается ли нам привлекать туристов в новые локации? Есть ли они?
  • Смогут ли заявленные будущие проекты (Почтовый квартал, набережные "Лахта Центра", «Скороход», Охтинский мыс и другие) стать востребованными туристическими локациями?
Модератор
Роман Герасимов
журналист, телеведущий, член Союза архитекторов России
Спикеры
Леонид Гарбар
ресторатор, президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада
Алина Зоря
куратор выставочного проекта «30 картин из жизни Петра Великого. 2022»
Сергей Корнеев
председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
Александр Сысоев
владелец сети телеграм-каналов, ресторатор

Владелец сети lifestyle-каналов в Telegram (СысоевFM, Loyals, The Mixology и так далее), основатель крупнейшей гастрономической платформы «Российский Ресторанный Фестиваль» и городской системы лояльности Loyals.

Совладелец ресторанов и кофеен в Москве (Eva, Gentle, Niki, Eleven, «Гвидон», DFF, Cappuccino Kids) и Петербурге (Salone pasta&bar, Giardino, Bruxx).

Инвестировал в десяток фудтех- и агротехстартапов: GetFaster, iFarm, FoodRocket, Happy, Facancy, Izidz, Restik, Etiquette и так далее. За год сделал два выхода: «Много Лосося» были проданы X5 Retail Group, а Muzlab Сберу.

Юнис Теймурханлы
генеральный менеджер отеля «Гельвеция»